Мне нечем, но я вот тут подумал 3

Сергей Зуев 5
Мне нечем, но я вот тут подумал №3.


Мне как вы уже поняли уважаемые читатели; - Нечем, но я все-таки подумал. Вот существуют разведшколы, кинологические школы, школы водолазов, летные школы. Но мне кажется на ниве литературного творчества, кто-то создал школу креативных придурков. Опять-таки подтверждается мой тезис о том, что все гении гениальны по-своему, а все дураки похожи друг на друга. Видимо именно в этих школах литературных придурков, их, дураков от литературы, и штампуют под копирку. И на каждом сайте, вот такое креативное одноклеточное, постоянно путается у меня под ногами, пытаясь доказать дяде что-то неопределимое, но очень заунывное, навязчивое и креативно бездарное. Я вот тут подумал, хотя как вы знаете что мне нечем, может они добиваются того, чтобы я послал их на.уй, тем самым сделав популярными? Ну так пусть денег заплатят, я умею посылать на.уй очень профессионально, талантливо, интеллигентно и красиво. Вы уважаемые читатели, если читаете комментарии к моим опусам, вы сразу определите тех, кто пишет по делу, а на придурков внимания не обращайте, расчет на то, что вы зайдете к ним на страницу, как спел один гений из той местности которой уже нет, хотя она никуда не делась; - Ничего там хорошего нет! И даже если они пишут про себя, что им семьдесят семь лет, они в силу своей недалекости не знают, что существует такой уровень, когда по одной двум фразам, эксперт по знакам и смыслам, на раз определит возраст, пол и IQ новоявленного зануды. Тем более, до тех кто получал образование в СССР, таким конспирологам, срать поносом примерно от моего дома, до скажем Пекина. А рожденных в СССР дядя определяет на раз-два.
 P.S. Очередная просьба к креативным придуркам, не лезьте ко мне, мне на вас СэКучнА, играйтесь в своей песочнице, там вам самое место. (Дядя Сережа).