9 глава

Эльвира Альшина
"Хоть бы это правда оказалась ложью. Это же невозможно".

Находясь под впечатлением ещё несколько минут, я заметила входящий вызов. Ну, конечно же, это Костя, самое время объявиться. Отклонив вызов, я продолжила слушать Катю. Я запомнила основные вопросы, темы, которые надо затронуть при общении с этой парочкой. Оказывается, наше интервью будет сниматься в среду, то есть в последний предполагаемый день съёмок. Потом мы с Катей попрощались и отправились по домам. Костя перестал звонить, теперь стали приходить сообщения. Одно из них звучало так: "Извини, любимая, телефон был в ремонте, не мог связаться с тобой". Ну да, конечно, ремонт тут нужен нашим отношениям.
Не ответив ни на одно сообщение, я легла в кровать и стала думать о том, что такого могло произойти за эти 3 дня, что Костя стал с ней встречаться. Ответа на этот вопрос я так и не нашла.
Было около двух часов ночи. Не знаю, зачем, но я взяла в руки телефон. Может, где-то в глубине души я намеревалась ответить Косте.
Ого, сообщение от Димы?! "Привет, Маш. Давай встретимся во вторник. Мне нужно будет тебе кое-что сказать". Вот так интрига. Ладно, соглашусь на встречу.
Утро понедельника. Про него есть много анекдотов, которые я раньше не признавала, но теперь оно для меня действительно ужасно.
Я уже на первом уроке. И почему именно сегодня нам досталось написание сочинения по тексту о настоящей любви? Просто кому-то очень везёт.
Я была до жути рада тому, что не пересекалась с Костей на переменах. Просто я действительно не хочу с ним говорить.
Заходя на последний урок, я вспомнила о том, что сегодня мы с Костей сможем увидеться в музыкалке. И эта мысль меня совсем не обрадовала.
Ну всё, уроки позади. Выхожу из кабинета последней, устало плетусь к выходу. Откуда-то из-за угла слышится знакомый голос:
-Маша!
Я иду, не оборачиваясь и не замедляя шаг ни на секунду.
-Остановись же, - сказал Костя, преградив мне путь.
-Говори, - холодно сказала я.
-Что происходит?
-По-моему, этот вопрос стоит задать тебе. Ты же тут не скучал без меня эти 3 дня, - говоря это, я не смогла сдержать слёз. Костя обнял меня. - Отойди.
-Милая, я как раз хотел объяснить тебе всё. На самом деле мы с Леной... - договорить эту фразу ему не удалось.
-Привет, любимый, - сказала Лена, целуя Костю в щёку. - А о чём вы говорили?
О боже, эта противная улыбка Лены.
Костя начал что-то придумывать, но я опередила его и ответила так:
-О предстоящих съёмках, Лена.
-Ой, точно. Приготовь для нас интересные вопросы, мы будем рады ответить. Ведь так, дорогой?
Костя неохотно кивнул.
-Ну ладно, мы пойдём, - сказала Лена. Как только они развернулись, Костя начал объяснять мне что-то жестами. Как я поняла, он позвонит и договорит мне начатое. Отлично.
Хотя с моего возвращения домой до похода в музыкальную школу было не так много времени, мама за это время успела заметить мою рассеянность. Я соврала ей, объяснив это тем, что уже скучаю по родным.
В музыкальной школе я не обнаружила ни Костю, ни Лену, ни Диму. Странно. Хотя да, сегодня можно было и пропустить. Ведь в этот день именно для нас съёмок не было, а массовые - завтра. Но я всё же решила не пропускать.
Пока другие снимались и снимали, я сочиняла что-то на ходу, играя на инструментах. Доходя до припева придуманной в один миг песни, я заметила, что мне уже мерещится Костя у двери. А ведь припев гласил "скажи, что это ещё не конец".
Закончив этот творческий процесс, я вышла из здания школы. По дороге домой я сочинила ещё пару куплетов. Теперь нужно выбрать лучший вариант. Вероятно, на это и уйдёт мой вечер.
Когда я дописывала сочинение по литературе, кто-то начал звонить на телефон. А, ну да, это парень Лены.
-Да, слушаю, - произнесла я, дав понять, что не очень-то хочу с ним говорить.
-Я хотел договорить. На самом деле мы с Леной не вместе.
-Что?!
-Вернее, я предложил ей встречаться только для того, чтобы достучаться до Риты.
-Серьёзно?! И как это подействует на Риту?
-Она, как подруга Лены, часто находится с нами. Так вот, я хочу с ней поговорить насчёт тебя. Вдруг у меня получится её образумить.
-Как же я не додумалась?! Спасибо, Константин, что вы ради этого меня бросили, - сказав это, я собиралась сбросить вызов, но Костя внезапно продолжил говорить.
-Ну ты же понимаешь, что я люблю тебя, а не Лену.
-То есть у нас всё хорошо? - сказала я с иронией.
-Да.
-И завтра мы сможем сходить в парк вдвоём?
-Эм... А вот с этим придётся повременить. Завтра у нас с Леной свидание.
-Оу, прошу прощения, что пыталась сорвать вашу идиллию.
-Маша, прекрати. Я хочу сделать, как лучше.
-Но ты же мог меня предупредить о своём плане.
-Я же тебе говорил про ремонт.
-За словом "ремонт" скрывается фраза "я не хотел", не так ли?
После недолгого молчания в ответ я сбросила вызов. А может, он правда хочет помирить меня с Ритой?
Вторник. Как ни странно, проснулась я в прекрасном настроении. Видимо, у меня уже выработался иммунитет к предательству.
Но моё настроение быстро сменилось, когда я увидела Костю в школе. Странно, он без Лены. Пока я думала о том, где мне скрыться от него, ко мне подошла Катя. Когда она начала говорить, я увидела за её спиной идущего к нам Костю и предложила Кате зайти в кабинет. Она согласилась.
-Маш, ты же помнишь, что снимать вашу тройку мы будем завтра?
-Да-да, конечно, - ответила я, повторяя про себя "вашу тройку".
-Так вот, мы решили, что приятной для восприятия зрителя будет следующая цветовая гамма, смотри, - сказала Катя, указывая на светло-голубые тона. - В общем, постарайтесь договориться с Леной и подобрать одежду максимального похожего  тона.
-Ладно, я поговорю с ней, - ответила я, представляя этот разговор.
Выйдя из кабинета, я всё-таки пересеклась с Костей. Но, не теряя надежды, пыталась пройти мимо него.
-Маша, постой!
-Что тебе нужно?
-Хватит злиться.
-Я вовсе не злюсь. Но и улыбаться очередному предателю не собираюсь.
-Я не предатель! Возможно, из моего плана ничего не выйдет, но я стараюсь.
-Ох, миленький, тебе действительно тяжело. Ты же терпишь Лену сутки напролёт. Я бы не вынесла на твоём месте, - мой сарказм так и рвался наружу. - Кстати, где она?
-Ну хватит. Её сегодня нет. Маша, я правда хочу помирить вас с Ритой, - говорил Костя, смотря мне в глаза. Пока я пыталась в них что-то прочитать, этот идиот стал приближаться к моим губам.
-Придурок, ты парень Лены, - сказала я, оттолкнув его. - Ладно, так уж и быть, я тебе верю. Но всё равно я не в восторге от этой затеи.
-Я постараюсь сделать всё, чтобы ты не жалела об этом.
-Постарайся, - сказала я с улыбкой.
-Я скучал, правда.
-И я.
Разлучил нас звонок на урок и косые взгляды знакомых Лены, которые наверняка меня ненавидят просто за то, что я есть. Но теперь есть ещё один повод, о котором они не знают - я ведь теперь тоже часть этого плана.