Провести Рядом Линию. 54 Абзац

Сергей Шежемский
От прогулки той возникли осложнения,
                почувствовал в руке на работе изменения,
её пару дней выполняя через силу,
                пока не заметили уже женщины в коллективе,
-А у тебя,Сергей,скажем без смеха,но и без жалости,
                на руке появились цветы побежалости,
к врачу немедленно следует обратиться,
               а то запустишь,и правильно может не сраститься.
К совету умному прислушался я и пошёл,
                в травмопункте к дежурному на приём,
спасло лишь-давно уже не выходной,
          а то по пьяной лавочке обратись в неё,
             лишишься и бюллютеня,и главное оплаты,как таковой.
И пришлось же выкручиваться,рассказывать небылицы,
         мол,подозреваю необходимость,что руке надо гипсу,
-А что я сделал,только шёл,и упал об поребрик,
                а теперь большой болит палец и средний.
Да вызывала на заводе профсоюзная дамочка,
                -Ходят про тебя слухи здесь разные,
что-то стал совсем подозрительным,
                а тебя,на всякий случай,не выгнать ли?
Я в резерве имею тоже чем ответить,и спросил:
                -Неужто из-за меня перерасход по смете,
мало депримируют,что ни квартал,
                хотя и борюсь за количество и за качество.
-Другие норовят,не пройдёт пол-года,
                цветущие гуляют на больничном снова,
а я и простужусь,даже серьёзно,
                на работу класть болт-для меня не повод.
-Вы у табельщицы ознакомИтесь за несколько последних лет,
                и сколько там найдёте за период я болел,
подумаешь,трещина в руке образовалась,
                не предлог ещё за ворота чтоб спровадить.
В коллективе тоже слухи ходят разные-
                сейчас работать за бесплатно разрешается,
а что в будущем предусмотреть хотят уклад иной,
                кто взнос заплатит того и впустят в проходной.