Ты говорил слова красивые,

Бевлан
Он говорил слова красивые,
От них кружилась голова,
Была я с ним тогда счастливою,
Он был подобием божества

Но мчалось время незамечено,
Не всё бывает на ура,
И стал мой друг вдруг чёрным кречетом,
Пришла и осени пора

Однажды он сказал отрывисто:
Прощай! любимая моя,
Была любовь у нас порывистой,
Я ухожу, прости меня

Тебя не сделал я счастливою
Хотя старался я как мог,
Ну хоть любовь была красивою
Когда лежал у твоих ног

Другую я вчера увидел
Что оторваться не могу,
Не будь пожалуйста в обиде,
Тебя я в сердце сберегу

И вот такие те признания,
Мне милый под вечер сказал,
Мужчины! это те создания
Которым верить нам нельзя.
===========================
Сегодня поняла я это,
Хочу об этом всем сказать,
Не верьте девки здесь поэтам,
От них всё можно ожидать.