Мечтал я о прекрасной деве

Бевлан
Мечтал я о прекрасной деве
Когда семнадцать было лет,
С которой мять мы будем клевер
Возможно в ласковый рассвет

Но правда горькой оказалась,
Ведь мысли разные у нас,
У мужиков? что бы упала
В цветы и в простыню, в матрас

А ей нужны я понял- дети,
А ты по списку лишь второй,
Так мчались годы и рассветы
И клевер рос очередной

Я всё мечтал что дева будет,
Я ж прочитал о том из книг,
Друзья сказали, рядом люди,
Зови её ты- на пикник

Ты видел фильм? "Москва не верит"
Любовь возникла вроде там,
Я всё пытался фильмом мерить,
Но понял, верил я глупцам

Любовь? она простая штука,
Она придёт когда не ждёшь,
Она и радость, боль и мука,
Когда вдруг слёзы словно дождь

И я прошу Вас мне поверить
Что клевер мял лишь пару раз,
Сынов? их два! спешу уверить
И с ней житуха- просто класс!