Перепоэзия

Андрей Козлов Кослоп
Из А. Пушкина

Моя твоя любить давно.
Любовь моя, кажись, ещё
Чуть-чуть немножко оставаться,
Но моя твоя не волноваться.
Моя не хочет твоя по новой.
Моя твоя любить молча, а ты – никак.
Моя быть хороший, после – злой.
Моя твоя сильно шибко любить,
Как пусть шайтан поможет
Любить твоя другой.
   ***

Из Агнии Барто

На помойку выкинули мишку.
Туда, где объедки и кожурки,
Гнилые и  вонючьи мздрят.
Подобрала его
Бомжиха тётя Маша
И принесла к себе в подвал,
Ночует с Петькой где.
«Вот какие пилят гавно
Мишку бросить
Совсем бтать офуели люди-человеки!
Ни в Ленина, ни в черта твари
Не веруют засранцы.
Такой хороший мишка бросить
В говно помойка паразиты!»
         ***   


Из С. Михалкова
                Кто трусы ребятам шьет?
                Ну, конечно, не пилот!

Дело было вечером.
Пивка по фуфырю купили.
А чё делать – не знаем.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
- У меня трамвайный проездной
За прошлый месяц, -
отвечал ему Гендос.
- Так выкини! Нафига его хранишь?
- Одну остановку когда ехать,
То  денег нет, то жаба давит.
Покажу так нехотя –
Иной раз и прокатит.
- Хитрожопый ты у нас. А у вас?
- А у нас  кошка
Родила котят трех штук,
Двоих кобелей и одного сучку.
- Ну ты - жлоб! Зачем великий
и могучий, блин, коверкаешь язык,
Малограмотный  дубина!
Кобели и сучки – это
У собак, а про котов так говорят
Лишь безграмотные лохи.
- Ну а как всё это дело
Можно про котов сказать?
- Ну не знаю… Кошка-мальчик,
Кошка-девочка, наверно…

Пацанва загоготала.
Как прикольно и отстойно
Кобелей зовут у кошек!
- Чё вы ржёте! Это я не с потолка!
Так в натуре говорится,
Как бы типа это вроде
кинологический жаргон.

И опять загоготала
У подъезда пацанва:
-  Ну, чувак, совсем ты это!
Да причем же тут кино?
- Ну ты - жлоб! Кинолог – это
не кино, а собаковед.
- Собакизм! Ха-ха- ха!

Под окном у бабы Дуси
Целый вечер ржут-гогочут
Дворовые чуваки.
- А у нас в квартире газ!
А у вас?
Тут Кирюха отвечает:
- А у нас электроплита.
Не воняет и не пахнет. Вот
- Ну а газ зато так сильно
не мотает. Это раз…

Федя их прервал дебаты:
- А из нашего окна
Виден хренов небоскреб
В 48 этажов.
А из вашего окошка
Только дом противоположный.
- Ну и что, что виден дом,
Это лучше, чем  дым из труб,
Паровозы или эти,
как их, говнолёты, пердолеты,
авиобензиноходы…

Не дают пенсионерам
Гады юные поспать.
Ржут-хохочут под окном.
Под кустами у помойки.
Тут опять Гендос сказал:
- Вот у Коли, например,
Мама - милиционер!
- Где работает она,
В ГИБДД или в УБОПЕ? –
Стали бурно обсуждать
Тему новую ребята, -
- Или, может быть, она
Охраняет аферисток,
Вороваек и мошенниц
На тюрьме или на зоне?
Тут опять Борис заметил:
- Пойло кончилось, увы,
И идти кому-то надо
За пивасиком, увы.
Кто пойдет за фуфырем?
- Мне семнадцать нету лет, -
Хитрый отвечал Гендос.
- Проездной покажь тогда
Продавщице из ларька.
Не боись, точняк прокатит.
Мол, студенческий, мол, типа.
- Но на первом курсе тоже
может быть семнадцать только, -
Ерепенился Гендос.
- Не мути, бери бабло.
За пивасиком иди.
Скажешь, мол, я на втором…
И побрел Гендос в ларек,
А ребята-чуваки
Дружно встали со скамейки
На газон пошли поссать
К бабе Дусе под окно.
     ***

 Пушкин-зима

Зима!.. Сопливый горожанин
В трамвае едет в супермаркет.
Весь транспорт, снег почуя,
Немножко то и дело в пробках.

Летит на "лексусе"  барыга,
На заднем развалясь сиденье
Его подружка в мягкой шубке.
На перекрестке фулюган

Комками снежными кидает
В буржуйский "лексус",
Себя преобразив Сигалом,
Он мочит" киборгов" проезжих.

Ему и больно и смешно.
Водила тачки дорогой
Махает кулаком в окно,
А мальчик знай себе шалит,
Ведь завтра Новый год, ура! 
____
Ещё из избранного:

 http://www.proza.ru/2017/07/25/750