Конструктивистские стихи

Андрей Козлов Кослоп
Ленинское

Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
Калмыком я стал бы лишь только за то, что бабушка Ленина была калмыком.
Я идиш с ивритом бы выучил лишь, что дедушка Ленина был иудеем.
Татарский я выучил только за то б, что Ленин учился в Казани.
Чувашский бы выучил только за то,  что папа его – из чувашей.
И финский я выучил б лишь потому, что Ленин был финном в Разливе.
Я в Цюрихе жил бы и жил бы в Женеве за то, что там Ленин бывал.
В Париже и в Лондоне с Краковом жил б за то, что там он проживал.
И Гегеля  «Логику» я б прочитал  за то, что Ильич похвалил.
Толстого прочел бы за то, что Ильич прозвал его «зеркалом» как-то.
И Чернышевского я б прочитал, который Володю «перепахал».
Бетховена я  бы немножко послушал  - ведь как он, Бетховен, его волновал.
Ну а Достоевского он «архискверным» однажды немного за что-то назвал.
И только за это «Подростка» и «Бесов» от корки до корки  я бы прочитал.
Немецкий, французский, а также английский я тоже бы выучил
Лишь потому, что Ленин их выучил более менее.   


Дэнсяопиновское
Котам моим,
                Ваське и Кузьке, посвящается


Жил да был за углом чёрный кот.
Жил да был за углом белый  кот.
Жил да был за углом серый  кот.
Жил да был за углом красный кот.
Жил да был за углом желтый  кот.
Жил да был за углом синий  кот.
Жил да был за углом бурый  кот.
Жил да был за углом рыжий кот.
Жил да был за углом алый кот.
Жил да был за углом сизый кот.
Жил да был за углом пегий кот.
Жил да был за углом сивый кот.
Жил да был за углом карий кот.
Жил да был фиолетовый  кот.
Жил да был померанчевый кот…
Но не важно, какого там цвета кот,
Лишь бы жил хорошо народ.



АНТИЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ

                «Все люди евреи, адын человек» 
                (Роман Тягунов)
Все люди евреи, адын человек.
Все люди французы, адын человек.
Все люди индусы, адын человек.
Все люди китайцы, адын человек.
Все люди нанайцы, адын человек.
Все люди бразильцы, адын человек.
Все люди арабы, адын человек.
Все люди кубинцы, адын человек.
Все люди эстонцы, адын человек.
Все люди туркмены, адын человек.
Все люди литовцы, адын человек.
Все люди чеченцы, адын человек.
Все люди грузины, адын человек.
Все люди армяне, адын человек.
Все люди цыгане, адын человек.
Все люди испанцы, адын человек.
Все люди фламандцы, адын человек.
Все люди шотландцы, адын человек.
Все люди зулусы, адын человек.
Все люди маори, адын человек.
Все люди чуваши, адын человек.
Все люди татары, болгары, хазары,
Башкиры, пигмеи и гипербореи…
…………………………………….
Но сколько бы мы языков не учили,
И сколько бы разными все мы не были,
Все, все рождены мы Адамом и Евой -
И гномы, и хоббиты,  и берендеи,
Во всех полушариях, в правом и левом,
Одни у всех гены: мы - гиперевреи.


________

Ещё из "избранного":
 
 http://www.proza.ru/2017/07/25/745