Атеизм и словесный терроризм

Алексей Малышев Сказитель
          АТЕИЗМ И СЛОВЕСНЫЙ ТЕРРОРИЗМ


Классический женский визг, направленный против церкви и вообще идеи Бога в природе – Где был ваш Бог, когда…далее самое душе раздирающее - падали самолеты, взрывались реакторы и горели дети…


 Я просто разверну вопрос вам – а где был ваш атеизм, когда все это происходило? У нас нет приятного посторонним объяснения, так и у вас нет! Тут мы по крайней мере равны. Но сторонники нашей версии трагедий получают рай, прощение грехов и проявляя терпение познают своими страданиями Страдающего Бога Христа, а такие становятся его друзьями и будут спасены в рай.


А орущие от горя ваши сторонники безбожия и случая ничегошеньки не получают кроме боли. Вообще, только психическую травму. Нет в их мире Того, Кто дал бы что-то. А бессмысленность горя умножает его. За что страдаю- ни за что, ой как вдвойне мерзко жить в этом мире пустом.

Но надо сказать уличный стиль хлесток. Атеизм может оправдать любую свою слабость и мерзость, любой мрак, ведь «иначе невозможно, такова реальность». «Ничего» имеет объем, его бесконечно много и хватит на всех…одной пустоты.

И становится как-то легче, ну нет ни фига, и нет, не о чем переживать. Только что-то это напоминает… А! так это же из буддизма, медитация Великой Пустоты, «Я бамбук, пустой бамбук, я московский пустой бамбук».

И еще давайте увидим террористический характер фразы «Где был ваш Бог, когда горели дети?» Так говорить-это прямой пиар на крови. То есть так поступают террористы – они устраивают беду, а потом обвиняют противников – ваша вера ложная, ибо был взрыв в Багдаде в шиитской мечети, а волю Аллаха исполнили правильные суннитские террористы. То есть такая постановка вопроса даже не хамская, она просто террористически людоедская.


То есть нас просто дурят. Атеисты используют любые трагедии для давления на церковь и христианство, в пользу своей версии событий и миропорядка.
И если вы просто промолчите в ответ на такой вопрос «Где был…» то это уже будет по джентельменски, ведь с хамами не общаются, их презирают или спускают с лестницы.


Вот видите, как просто открываются тайны влияния атеизма. Боевые пиар приемы террористов, обман, выраженный в обещании просто для пятого класса объяснить сложные научные теории. Но зато в ваш нос бьет терпкий аромат немытой уличной псины, такой близкий и понятный. Ведь все мы когда-то были детьми, то есть людьми без веры, без убеждений.

В детстве мне тоже нравился запах бензина, но потом я узнал, что это первый звонок токсикомании. Многие яды и мерзости могут нас привлекать, как и атеизм, этот философский бензин, который потом легко поджечь и спалить древнюю философию и наш разум.

Я открыто признаю, что полемическое искусство церкви устарело и в образовавшуюся брешь хлынул мощный поток уличных словесных нечистот. Но я верю, что на всякий вызов уличного мастера драки найдется традиционный мастер древней школы боевых искусств и тогда дикарю придется несладко.

И если вы смотрели подобные фильмы, то знаете, что могущество уличных мастеров пропорционально их подлости и грязным приемам, не заметным для окружающих свидетелей поединка. Я постарался чтобы вы эти приемы заметили.

И это время придет. Люди будут смеятся над атеистами девятнадцатого и двадцатого века, как смеются над разоблаченными великанами, оказавшимися карликами на ходулях.

Атеизм это бумажный тигр, гордящийся своим убожеством и пустотой.
Его роль с ролью церкви в истории несравнима.

Современный хам никак не поймет, что судить веру критериями науки нельзя. Это вера. Либо принимаешь, либо отрицаешь, ищешь другое. Но не надо разрушать, топтать, обливать грязью вами отвергнутое. Но хам нарушает все границы. Он лезет, сует свой атеизм всем в лица, не понимая, что вся сила его атеизма в его хамстве.

 Отсюда эти заголовки» Религия -дерьмо». Но грязью то полны ваши мозги и языки.

Это вообще не аргумент ни в каком споре. Культуру речи надо воспитать, но зачем она если не для святых слов, для разговора с Богом? А у вас нет ничего святого, святое- наше понятие. Для христианина такие матерные слова – слова демонов.