Сердце Мира

Семён Талимончук
              «Ты видел когда-нибудь солнце, настоящее, чарующее? Оно влечет, зовет к себе. Ты ощущаешь его всем телом, чувствуешь запах, запах, который возносит тебя на небеса, ты слышишь его голос, он тянет тебя в неведомый мир и ты идешь, идешь по золотистым ступеням вдаль, к нему , к солнцу...»
              Эти слова впились в голову и не отпускали ни на секунду, руки дрожали, сердце билось в бешеном ритме, на глазах наворачивались слезы, но я сдерживал себя, ведь ее больше не вернуть, она исчезла навсегда. Но в тоже время мне хотелось ее увидеть, не на фотографиях и картинах, а настоящую живую..,хотя бы на миг, и тогда, может, я успел бы взять ее за руку и снова ощутить ее нежную кожу.., и я точно знаю, я бы взглянул в ее глаза, ярко-зеленые завораживающие глаза, которые уносят тебя в другой мир, мир счастья и радости…
              Но вокруг были все те же серые очертания предметов, и пустота, давящая всей своей массой, хотелось закричать, но я сдержался. Даже не знаю почему, но после того, как я взглянул на солнечный луч, который пробивался сквозь небольшую прорезь между занавесками, я успокоился. Пропала тревога. Не долго думая, я побежал на балкон и потом застыл, словно оцепенел. Глядя на солнце я увидел знакомые черты, ее черты, я видел ЕЕ, она улыбалась.., зеленные глаза ярко блестели, и она протянула свои золотистые руки ко мне, и только тогда я понял, что значил этот сон…

            «Ты знаешь что такое счастье, настоящее, чарующее? Оно неизмеримо, ему нет конца. Ты чувствуешь, что оно всегда рядом, рядом с тобой, живое, как и ты. Ты слышишь его голос, он тебя тянет, и ты идешь в бесконечность, к счастью...»
             Когда я открыл глаза, меня на мгновение ослепило, потому пришлось перевернутся на бок и некоторое время глядеть в одну точку, для того, чтобы привыкнуть к солнечному свету – это обычная реакция организма, но ведь… В следующее секунду я уже стоял возле окна и смотрел, прищурившись на «нее», но сегодня там было просто солнце, и потому постояв еще какое-то время, я поковылял обратно в постель. Уткнувшись лицом в подушку, я проклинал себя за то, что лег спать или, по крайней мере, не пошел на набережную встречать рассвет. «Наверное, она подумал, что я уже про нее забыл…»
           -«Это не так» -услышал я в ответ, -«не думай о плохом, я ведь рядом с тобой».
И хотя я ничего не понял, но действительно ощутил умиротворение и тепло ее тела, словно она, как всегда, лежала подле меня и тихо шептала мне на ухо, как она меня любит, а я ей шептал в ответ. И потом мы бесконечно глядели друг на друга, боясь хоть на миг оторвать взгляд. И тогда я понял, что счастье всегда рядом…

           « Ты ощущал когда–нибудь небо, настоящее, чарующее? Оно бездонно, ему нет конца, ты чувствуешь его объятия, теплые, неземные. Ты слышишь его голос, ласковый, манящий и ты идешь, идешь по облакам, к нему, к небу…»
            На этот раз я проснулся из-за того, что сильно болела спина, ведь я так и заснул, сидя на балконе. Рядом стояли два бокала и наша любимая бутылка виски. Как ни странно, но второй был пуст, вроде она действительно пила со мной. Вчера я бы в этом не сомневался, но сейчас подумывал о том, что в конце концов это я его осушил. По телу пробежала дрожь от утренней прохлады, и я снова ощутил себя одиноким. Я свернулся в клубок и начал что-то шептать несуразное и плакать, плакать…
           Когда я успокоился, то решил, что стоит прогуляться. И, не успев выйти, я почувствовал ее. Подняв взгляд в небо, узрел ее, она была везде. Она танцевала, прыгая с одного облака на другое, ее лицо искрилось от счастья, а глаза блестели, как само солнце. Она все время махала мне рукой, будто звала к себе.
            Каким-то образом я добрел до набережной, не на миг не отрывая от нее взгляда, боясь пропустить хоть одно движение, ведь это был неземной танец.
       Когда солнце исчезло, и небо покрылось мириадами звезд, она остановилась. Сидя на луне, она начала петь, и ее завораживающая мелодия разнеслась по всему миру. Песнь была и не радостная и не печальная, она была божественная. Мне хотелось пойти к ней, но я не мог пошевелить ни одной частью тела, мне хотелось плакать, но слезы не текли, мне хотелось смеяться, но смех куда-то пропадал. И тогда я понял, что она хотела мне сказать. Но она замотала головой, будто прочитала мои мысли. Появились золотистые ступени, и она начала медленно спускаться ко мне, при этом повторяя все сказанное мне ранее:
           «Ты видел когда-нибудь солнце, настоящее, чарующее? Оно влечет, зовет к себе. Ты ощущаешь его всем телом, чувствуешь запах, запах, который возносит тебя на небеса, ты слышишь его голос, он тянет тебя в неведомый мир, и ты идешь, идешь по золотистым ступеням вдаль, к нему , к солнцу...
          Ты знаешь, что такое счастье, настоящее, чарующее? Оно неизмеримо, ему нет конца. Ты чувствуешь, что оно всегда рядом, рядом с тобой, живое, как и ты. Ты слышишь его голос, он тебя тянет, и ты идешь в бесконечность , к счастью...
          Ты ощущал когда–нибудь небо, настоящее, чарующее? Оно бездонно, ему нет конца, ты чувствуешь его объятия, теплые, неземные. Ты слышишь его голос, ласковый, манящий и ты идешь, идешь по облакам, к нему, к небу…
          Ты знаешь, как бьется сердце, настоящее, чарующее? Оно светит, как солнце, и придает телу тепло. Оно, как счастье, которое всегда рядом и держит тебя за руку. Оно, как небо бездонно, и даже когда его покрывают тучи, оно в конце концов избавится от них и снова радостно заискрится. Но ты ничего этого не почувствуешь до тех пор, пока твое сердце не остановится.»
С этими словами она ступила на землю, и я замер навсегда, но только здесь, а там, мы взялись за руки и пошли по лунной дорожке в изящную бесконечность человеческой памяти.