Зов Отца возлюбленному Сыну

Стелла Марис
05.07.2017год   01:34

Великим Даром обладает твоя Душа, Возлюбленный Мой Сын.
И нет преград и расстояний между Мирами в твоем СоЗнанье, ты Един.
Лишь взгляд наПравь в Миры иные не те, что глазу твоему приятны,
Но Мир внутри, где ДиАманты сплетают Радужный узор в Сердечном Центре.
В Дни былые, в иных Мир-ах и воплощеньях ты знал об этом
И твой приход  здесь - на Планету был означен, чтоб высшим проявился Светом,
Чтоб Дар Души  служил Планете во благо всех форм Жизни, в Любви Вселенской.
Храни Огонь своей Души, то Дар безЦенный.

Тот Дар в себе открой, но не спеши ты с этим.
Ты прежде Душу напитай  Любови Светом. 
Из Рук Моих текут Ручьи, в Любви СоВеты.
Открой-с-Я и Любовь прими,  Ее Заветы.
Я поддержу на том Пути, что Дар означил.
Надежду в Сердца посели, в делах удачу.
 
Блуждаешь ты между Миров ища  ответы.
Их не нашел, но раздаешь другим СоВеты,
Но  знаешь сам ты о себе совсем немного.
Как долго будешь ты бродить по тем дорогам?
То опыт прошлых воплощений Свет их знаний
Тебе покоя не дает – Живешь в исканиях,
Но если хочешь ты идти своей дорогой
Мечтою Сердца о-Свети для Жизни Новой
Тропинку ту, что в Даль зовет Песней – мечтою.
Об этом сердце говорит в ночи с тобою.
Всеустремленность ты оставь, по воле Бога
Здесь и сейчас вершишь, судьбу, и нет иного.
Зачем откладываешь Жизнь на после жизни,
Твори сейчас, Живи сейчас мечтою движем.

Не удивляйся, не глумись над Моим Словом в простых Словах скрыт Жизни Смысл, Ее основа ( Жизни Вечной). Здесь в каждой Букве Смысл сокрыт твоих исканий, почувствуй в них Любовь Мою! Она как Камень - опора помыслов твоих и  рук деяний  Все, Все Есмь тщета без Любви – дела и знанья.

Гордыня древние враг людей- все ищут  оправданья и угасили  Жизни Нить – Любови Свет  познанье. Канал Души своей наСтрой – водительство Святое.
Живи, твори Души Огнем - так Я во всем с тобою.

Водительство Святое все тайные явления раскроет.

Отец и Мать, и Дух Святой в тебе Мой Сын, с тобою говорили и красоту Любви явили. Уж не расстанемся с тобой! Пусть, обретет Душа покой! И в тишине сердечной услышишь голос  нежный Мой.

Твоя Небесная Семья и Свет Исида дочь Моя.