Сибирский случай. часть 12

Тимофей Клименко
- Маша! Смотри на Марка и повторяй всё, что он будет делать, - голосом гипнотизёра произнёс Курад. От неожиданности девушка вздрогнула.


- Пух! Успокойся. Я сам всё сделаю. - Миша встал, уверенно подошёл к неподвижному телу Маши, наклонился над ее лицом и крепко поцеловал в губы.

Эфемерная Маша почему-то разозлилась на Мишу и… и почувствовала поцелуй на своих губах. Она закрыла глаза. А когда открыла, то услышала стук своего трёхмерного сердца. По венам снова побежала кровь, кожа вновь обрела чувствительность. Хойя и Марк непонимающе уставились друг на друга. Всё пошло совсем не так, но в итоге сработало!

А на другом конце города, в самой обычной многоэтажке, усталый шаман стёр со лба пот, отложил в сторону бубен и принялся пить большими глотками давно остывший смородиновый чай. Напротив него на огромном диване довольно жмурился чёрно-рыжий кот, рядом с которым сидела призрачная девушка в лёгком летнем платье и со страшной раной на животе. Медленно тикали ходики, где-то внизу грохнула дверь, впуская в подъезд очередного посетителя. Жизнь продолжалась.

Маша попыталась встать, но у неё это не получилось. Долго отдыхавшие мышцы совсем обленились. Да и нервная система никак не могла понять, на «какие кнопки жать».

- Машенька! Не волнуйся, все будет хорошо! Просто ты слабенькая еще, надо постепенно… - Миша пытался успокоить готовую было разрыдаться девушку, но сам так сильно волновался при этом, что Маша всё-таки пустила маленькую горючую слезинку.

- Друзья мои, не стоит расстраиваться. Всё не так страшно на самом деле. Я сейчас проверю нейронные связи и залатаю дыры астрального тела, - голосом профессора от медицины произнёс Хойя и соединил своё сознание с Машиным. Меньше чем через час девушка смогла самостоятельно встать с больничной койки. Медленно и немного заторможено, но всё-таки самостоятельно.

Миша глядел на Машу с обожанием, желая и боясь схватить её, прижать к себе и никуда не отпускать.

- Так что, домой? - спросил он у Маши.

- Не получится! - охладил его пыл Пух. - Маша была в коме. Ей ещё курс реабилитации надо пройти! Её не отпустят. А это аж полгода времени.

Марк ловко спрыгнул с подоконника, быстро перебежал отделяющее его от койки пространство, мастерски забрался на спинку и, немного отдышавшись, произнёс:

- Надо организовать побег!

- Я по простыне через окно не полезу! - в Машином голосе послышался страх.

- Зачем по простыне? Я так прикажу - и нас выпишут! - гордо заявил кот.

- Не выйдет, я прочитал заклинание, и вся Сила пошла на то, чтобы соединить Машины душу и тело, - тихо сказал Марк и склонил голову. - Я подданный своего короля и выполню его приказы даже ценой своей жизни!

Пух сделал пасс лапой в сторону крыса, но ничего не произошло.

- Ребята! Я реально больше ничего не могу!

- Только жрать да спать! - пробормотал Марк.

- Спасибо, Марк! Но как нам теперь выбираться? - спросила, растерянно крутя головой, Маша. - Я ужасно, просто нечеловечески хочу снова почувствовать себя человеком! А после такого стремительного выздоровления меня ещё год будут изучать. А то и больше!

- Значит, всё таки побег! - резюмировал счастливый Михаил.

К побегу он подошёл крайне серьёзно. Из открытой ординаторской выкрал белый халат и фонендоскоп. Впереди Миши, как авангард разведки, никому не видимый, шёл Хойя и контролировал ситуацию, телепатически общаясь с начинающим диверсантом. А в это же время к больнице тихо подкатил Женя и встал «незаметным» синим пятном на фоне бело-красных машин. Номера он заранее по просьбе Миши залепил снегом.

Когда Миша с боевым трофеем заявился в палату, они с Курадом уже почти закончили один важный и крайне интересный разговор. Пух только и услышал обрывок фразы Хойи: «…давай всё же этот разговор перенесём на завтра? Уверяю, так будет лучше! Мне позарез нужен эффект неожиданности!»

Миша в ответ кивнул, но как бы Пух ни заглядывал другу в глаза, как бы ни тёрся ему об ноги белым пушистым бочком и ни мурлыкал чуть хриплым тембром, будто Армстронг в своей новогодней композиции - всё было бесполезно! Друзья спешно собрались, и Маша при поддержке любимого наконец-то покинула палату. По коридорам ребята прошли беспрепятственно, а вот санпропускник стал рубежом, преодолеть который казалось невозможным. Но всех выручил Марк, который, не строя сложных комбинаций, просто заскочил к врачу за стойку, запрыгнул ей на халат и под многодецибельный крик несчастной женщины на пару минут освободил дорогу к двери. Ребятам это и было нужно! Завидев их, Женя подлетел к крыльцу и призывно открыл заднюю дверь.

Через полчаса вся команда уже была дома. Уставшие, но непобеждённые, ребята пребывали в радостном расположении духа.

- Друзья! Сегодня нам предстоит ещё и сложная ночь. Сложная своей ответственностью. Так что не расслабляйтесь! - Хойя хотел добавить что-то ещё, но в это время услышал, как кто-то посторонний зовёт его по имени. Растеряно покрутив головой, он вдруг увидел в воздухе улыбку кота. Кот улыбнулся шире и проявился целиком, всем своим огромным чёрно-рыжим телом. Затем кот призывно махнул лапой и начертил в воздухе портал. Курад посмотрел вокруг себя и понял, что мир непостижимым образом замер. Тогда он подлетел к порталу и нырнул в него.

- И снова здравствуй, Курад! Меня зовут Александр, и я, как ты помнишь, шаман… - послышался знакомый голос.

Ровно в полночь, то ли позавтракав, то ли поужинав, все собрались в зале. Пух лежал на спинке дивана вместе с вернувшимся от короля Марком, а Миша и Маша сидели на диване.
Хойя материализовался посредине комнаты.

- Дамы и господа! Леди и джентльмены! Друзья! Вот и настал столь долгожданный многими час, скоро я вернусь к себе домой. Никогда раньше я не привыкал так сильно к аборигенам мира, в который и попадать-то не хотел. Если сказать честно, то где-то в глубине души я сомневаюсь, а стоит ли мне вообще покидать эту странную мерность под названием Земля. Здесь всё так удивительно. Обитатели данной плотности одновременно и просты, и сказочно мудры. Благодарю вас всех за те уроки, которые вы мне преподали. Отдельное спасибо Пуху. Всё, что происходило с вами и со мной, было запланировано тем Высшим, что зовётся Космос. Но ваше трёхмерное пространство настолько своеобразно, что многое пошло не по плану, и некоторым участникам сего действа пришлось попотеть, чтобы наша история не превратилась в хаос. И даже тем, кто помогал совсем не явно, но контролировал весь процесс с самого начала.

- Так ты что, решил от нас свинтить? Кто как, а я буду скучать! - в голосе Пуха послышалось разочарование.

- Не всё в этом мире зависит только от меня. Да и скучать вам теперь долго не придётся. Я сегодня услышал это от того, кто знает всё. Просто поверь! - Хойя приблизился к Мише.

- Пора!

Миша встал с дивана, покашлял, внимательно рассмотрел пол, потолок, диван.

- Я… В общем… Когда в Новый год… А тут он… Про неё… Я и верить боялся… А ты такая вся… А когда это случилось, понял… Дороже жизни!

Все растерянно смотрели на Мишу, и только в Машиных глазах блестели слёзы. Слёзы радости.

- Маша! Ну это… Будь моей женой!

- Мяу! - удивлённо взвизгнул Пух.

- Милый! Миша! Конечно, да! - девушка от переполняющих её чувств не знала, что сказать.

Неожиданно моргнули лампочки, телевизор погас и превратился в шипящий помехами прямоугольник. Холодильник вздрогнул и, несколько раз щёлкнув реле, затих. Свет во всём доме напрягся до белого цвета и тоже погас. В кромешной тьме что-то ухнуло петардой и затихло. Стало так тихо, что было слышно, как тикают настенные старинные часы у соседа Александра, что живёт на два этажа выше. А затем холодильник снова поклацал своим реле и затарахтел. Через секунду все лампочки вновь ожили и засияли своим обычным светом. Все переглянулись и не обнаружили… Хойю.

Когда в ушах перестало звенеть, Миша обнял Машу и сказал:

- Меня Хойя попросил со всеми попрощаться. Ему был нужен мощный и неожиданный выброс энергии, в строго определённое время. Он мне это ещё в больнице сказал. А Марка просил передать королю, что долг закрыт.

Миша нежно обнял Машу и прошептал ей в ухо:

- Ты моя спящая красавица! Я тебя никому не отдам!

Маша в ответ только сильнее прижалась к любимому.

Конец.