НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 20

Рина Филатова
27.01.1999 г.

Знаешь, еще совсем недавно я корпела над учебниками и не замечала, что творится вокруг. А сейчас то и дело вижу что-нибудь подозрительное. Может, мне казалось, что никто в классе не обращает на меня внимание?.. Последнее время вот предполагаю, что Никита Сомов по-особому смотрит. Возможно, это лишь мои домыслы… А что, если нет?


Наверное, моя самооценка взлетела до небес,  и я теперь считаю, что нравлюсь чуть ли не всем мальчишкам. На самом деле, я так только про Никиту думаю. Даня так вообще меня за человека не считает, зато я совсем на нем свихнулась!


Короче, есть у меня сильное ощущение, что Ник мной заинтересовался, недавно или давно, не знаю, только интуиция мне подсказывает, что это так. А ее, как ты помнишь, я внимательно слушаю и доверяю. Но и вероятность ошибки не сбрасываю со счетов. Теряюсь в догадках…


Сегодня на уроке литературы я читала стихотворение Марины Цветаевой «Молитва», которое она написала в семнадцать лет. Когда мы проходим творчество какого-нибудь поэта, то нам всегда задают выучить наизусть и проанализировать любое стихотворение. А лирики мы изучаем много, Серебряный век, как-никак.


Когда я прочла стихотворение, Ирина Алексеевна меня сразу же похвалила, отметив выразительность, и, выслушав анализ, поставила пятерку. Умирать я, как лирическая героиня, не собираюсь, но прониклась ее настроением и читала с воодушевлением, попыталась разобраться в мыслях поэтессы.


Так вот, пока стояла у доски, Ник (я так предполагаю) безотрывно смотрел на меня. Сама я глаза отводила от него несколько раз, но каждый раз, как возвращалась, встречалась с ним взглядом. Конечно, есть вероятность, что ему просто стихотворение понравилась, но, мне кажется, что дело здесь не в этом. Никогда не замечала за ним такого жгучего интереса к поэзии, хотя я вообще  прежде редко за ним наблюдала.


Он высокий, с серыми глазами и темными волосами, лицо такое вытянутое, немного симпатичный, но не в моем вкусе. Если бы нечто подобное я заметила за Даней, то обязательно предприняла бы какую-нибудь попытку, чтобы узнать, верны ли мои предположения. А Ник… Если это не так, то я поставлю себя в неловкое положение, а если правда, то - его. Поэтому, пусть уж буду думать, что нравлюсь, это приятнее.


А вообще, даже если это и так, то может быть лишь временным явлением. Помню, у нас во дворе несколько лет назад жил пацан по имени Леха, потом переехал. Так он каждый день объяснялся в любви разным девчонкам, причем обязательно публично, любил выглядывать в окно и горланить имена.


Ник совсем другой по характеру, но все равно слишком обольщаться не стоит. И даже если разонравлюсь, так что с того? Все равно скоро уже все разбежимся по разным вузам и, возможно, никогда больше не увидимся. Разве что на встрече выпускников один раз в год или и того реже.



09.02.1999 г.

У нас тут в разгаре идет бразильский сериал «Жестокий ангел». Они уже поднадоели, но этот интересный, хотя и необычный тем, что главная героиня, симпатии не вызывает, у меня по крайней мере. Как-то не хочется пожелать ей обрести свое счастье в финале. Играет ее известная актриса, которая снималась в «Секрете тропиканки» и «Роковом наследстве». Второй сериал какой-то нудный.


Так вот, из-за этой Нисси умер человек, она сделала и много других подлостей, чтобы главный герой, Родриго, влюбился в нее. Кстати, это его отец погиб по ее вине. Не думаю, что в конце она вдруг исправится и станет белой и пушистой. Но, по закону жанра, должен быть хеппи-энд. Значит, он в нее влюбится, и все у них будет супер, к этому все и идет. Несправедливо!


Я смотрю некоторые сериалы, которые идут вечером по ОРТ. Один заканчивается, другой начинается, бывают неинтересные, их пропускаю. Но все рекорды бьет, конечно же, «Санта-Барбара», его по РТР показывают, и нет ему, ни конца, ни края. Я потеряла к нему интерес, как только заменили актера, который играл Мейсона. Для меня это стало настоящим ударом, который я так не смогла простить создателям сериала.


Если уж речь зашла о фильмах, так мой любимый - «Титаник» с Леонардо Ди Каприо. Самый красивый мужчина на свете, после Алена Делона, конечно! А вот партнерша его, мне показалась крупноватой. Рядом с ним лучше смотрелась бы более хрупкая девушка.


Кстати, в фильмах часто есть постельные сцены. Раньше мама вообще не давала мне их смотреть, сразу же выключала телевизор. Теперь начинает щелкать по каналам, якобы, чтобы посмотреть, что там идет, но иногда не делает этого, хотя чувствуется, ей неловко, что я сижу рядом и вижу то, что, как она считает, не следовало бы. Там все равно подробностей нет, пусть голые, но все ж прикрыты одеялом, поэтому не пойму, чего она так переживает. Гораздо интереснее знать, что они делают там, под покрывалом…







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/26/9