Ромашковое поле пахло розами

Наталья Асеева
Ромашковое поле пахло розами. Этот аромат приятно наполнял меня и дарил прекрасные воспоминания о призрачном прошлом. Я осторожно ступала босиком по мягкому покрывалу, стараясь не нарушить покой спящих цветов. Небо ярко сверкало всеми своими драгоценностями, словно гордо хвасталось  несметными сокровищами. Дойдя до середины великолепного ковра из белоснежных бутонов, я улеглась прямо на землю и стала смотреть на звезды. Всматриваясь в бесконечность вселенной и на окружающее меня поле,  я поняла, что граница постепенно начала стираться и все эти цветы стали похожи на звезды в небе, а звезды в небе на ромашки.
Неожиданно среди травы послышалось едва уловимое шуршание. Большой серебристый змей бесшумно двигался по полю, сверкая глазами. Завидев незваную гостью, он подполз ближе. Я совсем не  испугалась, потому что знала, кого   посмела потревожить.
- Я рад твоему визиту, - почти по змеиному  прошептал хозяин поля.
- Ты решил принять довольно неожиданный облик! – я улыбалась в темноту бесконечности.
- Ночь хороша тем, что стираются границы между вчера, сегодня и завтра, также как стираются границы между землей и небом, - усмехнулся змей и хвостом извлек непонятно откуда позолоченную курительную трубку. Закурив, он начал выпускать змейки и колечки ароматного дыма.
- А почему ромашковое поле пахнет розами, твоя работа?
- Поле пахнет тобой, и даже колечки дыма также пахнут, - и змей глубоко вдохнул выпущенный из трубки дым, - когда стирается граница между реальностью и всем остальным, все возможно: мой облик, зведно-ромашковое поле, розово-твой запах и реальная нереальность.
Змей еще долго что-то рассказывал, докуривая свою вкусную трубку, до самого утра убаюкивая меня на мягком покрывале из звезд-ромашек. Лишь солнце, поднимаясь из-за горизонта, смогло очертить границу, заявляя о своей  безграничной  власти, решать, когда день придет сменять ночь. Я засыпала...