О Рождении, о Смерти, о Крещении, об Ангелах

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом." 8.         

О Рождении, о Смерти, о Крещении, о Детях Бога, об Ангелах.


Современные Коммерсанты из Числа Служителей всех Религиозных Вероисповеданий культивируют свои Знания и Правила, как на Религию, так и на Оплату всевозможных Религиозных Обрядов и Ритуалов.

Именно поэтому, из-за утраченной Веры в Меня, Бога-Создателя, и Обращении части Общества Людей к Сатане и в его многочисленные Церкви во всех Странах, закрыты и продолжают закрываться Религиозные Храмы и Религиозные Институты, Прихожане которых уже больше не имеют Желания слушать и покупать Библейскую Ложь и оплачивать безбедную Жизнь её Носителям.

Я, Господь-Отец-Создатель, дарю вам Жизнь, а не продаю её и не взимаю Денег за ваше Рождение и за вашу Душу, хотя каждая Человеческая Душа дорога Мне из-за Сложности, Трудоёмкости и Длительности Срока её Создания в 30 Лет.

Именно поэтому каждому из вас, Людей, Я даю Ангела-Хранителя и на Время вашей Жизни связываю вас с Ним серебряным Шнуром.

Я, Господь Бог, и забираю вашу Жизнь, останавливая Работу вашего Тела, давая ему Смерть.

Но Я не требую с вас Платы за Погребение и не желаю Погребения в Урнах, зарываемых в Корнях Деревьев, а также распыление Праха умерших над Водой, над Землёй или в Воздухе. 

И Я не желал и не желаю Радости, Песен и Танцев при Обряде Погребения, ведь Расставание с Родными и Близкими Людьми, всегда печально, так как это Расставание - навсегда.

Я не желаю любого Выяснения Отношений и любого Рода Реплик в Присутствии только что умершего Человека, так как Остаточная Энергия от вышедшей из него Души, даёт ему некоторое (до Двух Часов!) Время слышать (но не видеть!) Разговоры у его Постели и делает ему его Уход более печальным.

Я не желаю Открытия Окон и сопровождающей Смерть Музыки, якобы, для более лёгкого и комфортного Вылета Души Усопшего.

Мои Ангелы Сами определят Путь Выхода и Сопровождения Души и, означенный Им Мной, Портал Прохода Их и Души ко Мне.

Я, Господь-Создатель, благословляю Семейные Браки, но не взимаю с вас Оплаты за Венчание.

Я благословляю Брачный Союз и требую от Супругов взаимной Заботы, предельной Верности и Честности в нём. 

Я не благословляю Браки Однополых Людей, Групповые Смешанные Браки и Многожёнство.

Это - противно и мерзко Мне и наказуемо Мной.

Ни один из идущих против Моей Воли Человек или Ангел, после своей Смерти никогда ни Минуты больше не будет жить на Земле, а его Душа после Моего Суда, будет живой отправлена на Расплавление в Мою Плавильную Печь (Ад) для полного и необратимого её Истребления.

Я не предопределял Крещения и не желаю его. 

Его не имела и Первая Раса Людей, живших до вас.

Символ Креста имеет Два, совсем иных Значения, никак не связанных с Голгофой и с распятыми на ней Преступниками.

Все Монархи Земли имели и имеют Короны с Моим Знаком на них. 

Реальные Значения Символа Креста изначально были известны Первым Людям - Моим Единственным, от Моей Энергии, Первосозданным и Перворожденным (в Барокамере) Детям, - Сыну Еммануилу и Дочери Ольге, - Единственным Богам во Вселенной после Меня и кроме Меня.

Каждый из Моих Детей Трижды Коронован Мной: при Их Рождении, при Их Венчании и при Рождении у Них Первого Ребёнка, - Первого Человека из Лона Женщины.

Всем Миром торжественно празднуемый Праздник Рождества, узаконен Мной для ежегодного повсеместного всенародного Празднования Дня Рождения Моего Единственного Первосозданного и Перворожденого Сына Еммануила, как Праздник Моего Триумфа, - Праздник Рождения Первого Человека на Земле и Прародителя всех Людей.

Принадлежность Рождения иудейского Царя Иисуса к этому важнейшему и знаменательному для Мира Событию, никакого Отношения не имеет, как и все вымышленные Истории о его Рождении и о его Непорочном Зачатии от "Девы" Марии, являвшейся Женой умершего Иудейского Царя Иосифа и вдовствующей Царицей Иудеи в то Время.

Но и повсеместное ежегодное торжественное всенародное Празднование Нового года предопределено Мной, Создателем, как Праздник Числа Лет Существования Человечества на Земле с Момента Рождения Первого Человека до Времени, означенного Календарём, ныне Текущего Года.

Только Я, Господь Бог-Отец, Мои Сын и Моя Дочь, как и все Мои Ангелы, являются Святыми, так как носят в Своих Телах Мою и от Меня, Бога-Создателя, Энергию, - Энергию Света.

Других Святых - нет!

Канонизированные Церковью праведно жившие Люди, Святыми не являются, хотя приятны Мне и спустя 10 лет возвращаемы Мной на Землю в новом Теле и с новым Жизненным Планом.

Я, Бог-Отец-Создатель - Одинок и никогда не вступал в Брак.

У Моих Детей нет Матери. 

Они, с Разницей в Три Года были Рождены в Лабораторных Условиях на Земле от заранее созданных разнополых Человеческих Эмбрионов и воспитывались Мной Самим с Первых Минут Их Рождения в Их, специально построенном Мной для Них, Дворце.

Наименование "Богородица" - не верное и не состоятельное по той Причине, что Мои, Бога-Отца, Дети не рождены Женщиной и в Женском Лоне, а Дети, рождённые от Моих Детей-Богов, уже Богами не являются.


И Меня, Бога-Создателя, родить нельзя: Я есть Энергия Света в Моей Первой Ипостаси (Святой Дух), и Архангел в Моём Теле, заполненном Атомной Энергией Светящегося Воздуха (Второй Моей Ипостаси) и предназначенного для выполнения Работ по Построению Вселенной (аналогичного вашему, Людей, Телу для Жизни и Труда на Земле).   

Будучи Моими Детьми в Моей Семье и будучи Братом и Сестрой в своём Родстве, Они, тем не менее, не являются Детьми из одного Женского Лона и Понятие Инцеста не распространяется на Их Супружество. 

Мои Дети никогда не были бедными, голыми и босыми (Они - Дети Царя Вселенной!) и никогда не были изгнаны Мной из Рая.

Я с трепетной Любовью отношусь к Моим Детям и воспитал в Них искреннюю взаимную Любовь ко Мне, - Их Отцу, - и Их беспрекословное Послушание и безусловное Выполнение всех Моих Заданий! 

Мои Дети не были изгнаны Мной из Рая. - Они никогда в нём не были!

Рай - это Место Отдыха для Душ, но это не Место для Отдыха для Душ Детей Бога и Богов.

Пребывание Моих Детей в Раю, а не во Дворце Бога-Отца, противоречит Их Высочайшему Статусу Детей Царя Мира.

Даже при теперешней Их Жизни на Земле в современном Обществе Людей, Им не позволено есть вне Дома и не в Их Доме приготовленную Пищу.

Именно в Жилах Моих Единственных Детей течёт Моя, Бога-Создателя, Святая Кровь.

Именно Мои Дети, - Сын и Дочь, - являются Святым Граалем и Святой Кровью в основном Значении этого Понятия.

Понятие же "Чаша Грааль" ("Чаша Святой крови") имеет Два Значения.

Первое Значение: Чашей Грааль является женское детородное Лоно Моей Дочери, давшее Продолжение всему Человеческому Роду.

Второе Значение: Чашей Грааль является и сама Земля, явившаяся Местом Рождения Людей со Святой кровью в Их Телах и питающая Их Самих и все Поколения Людей от Них.

Кроме того, Иной Мир (Царство Небесное или Иное измерение) незримой многокилометровой Атмосферой, как Чашей, охватывает Сферу Земли, являясь не только Местожительством Меня, Создателя в Теле Архангела, и Моих Ангелов, но и Буферной Зоной между Землёй и Луной и открытым Космосом, защищающей Землю и её Жителей от всякого Рода Планетарных Осколков, а также является и Буферной Зоной, создающей Парниковый Эффект на Земле с Накоплением Воды во всех Наземных и Внутрипочвенных Резервуарах Земли.

После каждой Очередной Смерти Моих Детей на Земле, Они Их Душами Один День проводят во Дворце в Моём Царстве, откуда Утром Следующего Дня каждый из Них поселяется Мной в заранее выбранное Супружеское Женское Лоно для Развития в нём Их Эмбриона и Рождения каждого из Них в Новом Теле, в другой Семье и с Новым Жизненным Планом.

Рай, действительно, существует в Моём Царстве, но его Территория отделена от Моей, Бога, Резиденции, Здания Суда и от Зданий Института по Созданию.

Рай предназначен для Отдыха Душ Людей, праведно проживших Жизнь на Земле и получивших Право на Новую Жизнь в Новом Теле.

Вечное Пребывание Душ в Раю не предопределено Мной и противоречит Назначению этого Места для Временного Отдыха.

Вечных Курортников в Раю, но и на Земле Я, Господь, не приемлю.

Для обычных Людей Время Отдыха в Раю - 25 Лет, для Церковнослужителей - 10 лет.

Время Отдыха для Моих Детей в Моём Царстве - 1Сутки. Большего Им и не нужно, ведь Они созданы для Жизни на Земле и для её Развития.

Кроме того, Энергетический Потенциал Душ Моих, Бога, Детей-Богов, в 12 Раз превышает Энергетический Потенциал обычного Человека с обычным Жизненным Планом и у Них нет Необходимости в длительном Отдыхе в Царстве Их Отца.

Рождённые от Моих Детей Дети, уже не являются Богами, а являются только Детьми Семейной Пары Богов, наследуя от своих Родителей Их Кровь, но не Статус.

Но и все Ангелы Моего Воинства не являются Богами, кроме Архангела, Кем являюсь Я, Господь-Отец-Создатель в Моей Второй Ипостаси Существования, - в Теле Ангела.

Аналогично и в каждой Государстве на Земле, Глава Государства является и единственным Верховным Главнокомандующим Государства в одном Лице.

Все Ангелы, не являющиеся Ангелами-Хранителями Людей, живут в Своих отдельных Апартаментах в Моём Дворце и пользуются всеми Привилегиями, соответствующими Их Службе и Их Воинским Отличиям.

Но и все Ангелы-Хранители Людей, неотлучно на Время Жизни Человека находящиеся на Земле, имеют Их отдельные и за Ними сохраняемые Апартаменты в Моём Дворце и также пользуются всеми Привилегиями, как и другие Ангелы на Службе в Царстве и за его Пределами.

Кроме Меня, Бога-Создателя и Архангела (Главного Ангела, Старейшины Ангелов) в одном Лице, других Архангелов нет.

Я, Архангел, не имею Имени в Моём Воинском Звании Архистратига, Старейшины  Ангелов и Главного Ангела, а являясь Святым Духом и Создателем (в Моей Первой Ипостаси), после Создания Мной Солнца Я взял Себе Имя Бог, означающее "Давший Свет и Свет" (в Религиозных Трактатах Я представил Себя Словами: "Я есть Свет. Я есть Свет Миру. Я есть Свет Мира.") и узаконил Обращение ко Мне "Господин Бог", для полного Отличия от всех Других Людей. (На русском языке: "Господь Бог", на немецком языке: "Herr Gott", на английском языке: "Lord God").

Обряд Крещение не есть ваш  Союз со Мной.

Союз со Мной, Богом-Создателем, есть ваша Душа, данная вам Мной для вашей Жизни на Земле.

Душа есть Моя Энергия в вас и ваш Источник Питания (Источник Энергии), задействующий ваш Организм для его Существования, на отпущенное Мной вам, Время Жизни.

Ваша Светящаяся Аура вокруг вашего Тела и есть Подтверждение Наличия в вас, - в вашем Теле, - Энергетического (Электрического) Источника, - Души.

Именно этот Энергетический Источник создаёт вокруг вас Магнитное Поле, хорошо просматривающееся при Рентгене, но и Глазами, обученных для Обзора Ауры, Людей.

Душа не существует вечно, кроме Душ Моих, Бога-Отца, Единственных Детей.

Вечную Жизнь всех Людей и Животных Я, Господь, не предусматривал, как и не предусматривал Воскресение Тел, что является абсурдным для Биологических Тел и не выполнимым.

Воскресение, - Восстановление деструктивно изменённого Биологического Тела умершего Человека или любого Животного - не возможно, как не возможно и абсурдно Создание Человека из Праха и Пыли или из Человеческого Ребра, как то утверждает Библия и её Религиозные Распространители. 

Душа обычного Человека рассчитана на 100 отдельных Жизней длительностью (в зависимости от Сложности Жизненного Плана) до 100 лет. Большей Продолжительности Жизни Человека добиться не представилось возможным.

Причиной этого является Необратимый Износ всех Видов Тканей Биологического Организма, непрерывно работающего от его Источника Энергии (Души) на Протяжении всей Жизни Человека и любого Биологического Существа на Земле.

Для Людей, несших Сложные Жизненные Планы по Развитию Человеческого Общества и Земли и израсходовавших всю Энергию их Источника Питания, после их последней Смерти Мной производилась Дозаправка их Энергетического Источника.

Однако, в настоящее Время Дозаправка Энергетического Источника у Людей и у всех других Биологических Существ прекращена, за исключением очередной и многократно увеличенной в Объёме Дозаправки у Моих Обоих Детей, предопределённой Мной Им для Нового Периода Восстановления и Развития Земли. 

                (Продолжение следует.)