Безграничие

Ориавина
Ночные блики вдаль уходящего млечного пути. Светят ярко мириады несчислимых и незаметных звезд. Каждая из них – всего лишь песчинка, такая же, как и ты. Вы являетесь неотъемлемой частью этого безумного мира который славится своей красотой, порою даже жестокой.

Ты смотришь вдаль на эти мерцающие капли-остатки большого раздора между тьмой и светом. Найдя свою звезду, переворачиваешь в себе самое важное осознание – пусть даже тебе это никогда не придет в голову – родства с ними. Мы все созданы из единых материалов, в нас содержится все, что твои глаза когда-либо созерцали на просторах бескрайней и малой Земли.

Одна-единственная жемчужина млечного пути улыбается тебе. Жива ли она сейчас, или это всего лишь свет, плавно бредущий сквозь ткани времени? Где-то там, далеко за пределами видимости, существует вселенная, не похожая на нашу, но там тоже существует жизнь, пусть даже и не объяснимая, невероятная, потрясающая воображение самого заядлого фантазера, - и она смотрит на нас, чувствуя, что там кто-то есть, и некий зрительный контакт устанавливается между вами.

«Всего хорошего!» - пожелаешь ты таинственным обитателям вашего бескрайнего дома.

Они тебе ответят, обязательно ответят.

Поворачиваешь голову назад и собираешься уходить.

«Прошу, не покидай меня! Останься! Ты – особенный…», - кричит небо.

«Но я не единственный», - думаешь ты, пытаясь в мыслях докричаться до верха, сквозь плотность атмосферы, порвать на кусочки атомы и показать им, что можно строить молекулы по-другому, что физика и химия не всегда работают, что сила притяжения влияет на время и эта драгоценность не является даже относительной частью науки, - оно само по себе, и оно уходит.

«По всему пространству, там, за облаками, если пролететь – я видел, - живут тысячи людей, искренне верящих во что-то, смотря на звезды каждую ночь, и проклинающих луну, когда та загораживает своим блеском рукава млечного пути. Но никакая сила не заставит вас удержаться на небе надолго, звезды! Прощайте…» - киваешь головой, отвесив поклон, и возвращаешься к себе в комнату.

Надолго ли…?