Я скучаю по тебе!

Инна Ермилова
На днях я прочла несколько произведений, рекомендуемых редакцией сайта. Какие-то понравились больше, другие – меньше. А одно не понравилось вовсе. Я пробежала взглядом противоречивые отзывы и решила ограничиться прочтением.

Интересно то, что работа не выходила у меня из головы. Вернее, её тема – борьба человека с водной стихией. По правде сказать, она не нова, к ней обращались в той или иной мере профессиональные писатели, признанные классики. Одно несомненно, что автор сумела «задеть меня за живое». Ведь совсем недавно я писала в одной конкурсной работе:
«Благодаря литературному творчеству,глядя на океан я открываю для себя новые горизонты. Мои эмоции - волны.Слова, что рождаются откуда-то из недр морской пучины –  брызги «живой воды».

Неделю назад я вернулась из поездки на Балтийское море, из-за непогоды ограничилась лишь прогулками по прибрежной полосе. Глядя на устрашающие волны, так же как героиня рассказа, испытала удивительное чувство, когда ты воочию видишь огромное живое существо, которое всё время находится в движении, слышишь его завораживающее дыхание и стоны.

Я задумалась о том, как часто бездействую в ответственный момент жизни, не принимая верных решений, часто ограничиваю свои природные возможности рамками, не использую всего богатства русского языка в литературном творчестве. В голове роились множественные вопросы к себе.
- Почему позволяю для быстроты упрощать свою речь, когда отвечаю на сообщения?
- Почему часто пользуюсь критерием оценки «нормально»?
- Почему вместо «хорошо» пишу «хор.» или того хуже «ок.»?

И так далее, много-много вопросов к себе…. Есть над чем работать!
 
Выходит, ошиблась я, неверно оценивая работу автора, которая разбудила во мне столько эмоций?!

               
                ***

Спасибо тебе, Балтийское море, за науку. Ты видишь мою монетку? Мысленно обнимаю тебя, пытаясь объять необъятное. Не волнуйся, я обязательно к тебе ещё вернусь!
Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!