Отпуск

Алевтина Коновалова
               
      Весь год я мечтал об отпуске. Зимней порой я смотрел из кабинета в окно, где кружила метель, и мечтал о море. Закрывал глаза и представлял бирюзу морской глади, крик чаек, нежный шёлковый бриз и, конечно же, яхту. Белоснежная яхта мчится по морю, на борту звучит музыка и раздаётся смех девчонок. А как же без них? Они украшение мужского досуга. Девчонки кладут мне в рот ананасы и персики и обливают холодным шампанским. Эх, мечты! Просто наваждение! Всё решено, отпуск проведу на море в Сочи! На отпуск записался на август, самый разгар сезона. Осталось всего полгода, поднакоплю деньжат и «у моря, у синего моря…». Отложить на отпуск денег не получалось. Как назло, сломался телевизор. Как жить без телека? Пришлось купить. Зарплата у меня небольшая, поэтому взял кредит.               
И вот начало августа, через неделю мой долгожданный отпуск. Только как же мне быть - финансы поют романсы. Не удалось накопить на отпуск. Может, смогу обойтись отпускными?
– Федор, отпускные тебе уже перечислили на карточку, - оповестила меня наш бухгалтер Петровна.
– Отлично! У меня через два дня отпуск.
– Везёт же некоторым! Ты чем заниматься будешь в отпуске?
– Да ничем! Я, Петровна, махну на море в Сочи! Давно мечтал!
– Вот молодчина! Небось, весь год копил на поездку? В Сочи-то всё дорого.
– Поднакопить не получилось, но мне и отпускных хватит.
– Разве только на три ночи? Премию-то не дали в этом месяце, голый оклад.
– Как так? – раздосадовался я…
       Всё равно я решил ехать в Сочи, пусть хоть на три дня, но поеду, и точка!
… И вот Черное море, волна ласково лижет мне ноги, теплый ветерок шёлком скользит по моему телу. Вода -просто парное молоко. Мечты исполнились! Вдоволь плещусь в морской бирюзе, потом распластавшись лежу на горячих камнях. Какое блаженство!
 Вечером возвращаюсь в съёмную квартиру рядом с морем, по пути покупаю на ужин несколько пирожков и мечтаю о ночном купании при свете луны, под покровом звёзд. Это, наверное, невероятно красиво. Прилёг на кровать и почувствовал, всё тело горит огнём, и кожа стягивает движения. Ладно, полежу, может, пройдёт. Уснул я мгновенно, оказывается, от отдыха на море, купания и ныряния тоже можно устать. Ночью я проснулся от сильного жара. Мне было жарко так, словно я находился в печке у бабы Яги. Кое-как дотерпев до рассвета, я помчался снова на море, которое действительно охладило мой жар своей утренней мягкой прохладой. До обеда я наслаждался прелестью воды, а в обед, отведав в ближайшем кафе знатной окрошки и выпив кружку холодного пива, вернулся на пляж. Меня сразу сморило, и я решил поваляться на камешках. Не заметил, как уснул, ночью-то я не спал.
– Мужчина, мужчина, вы сильно сгорели, хотя бы перевернитесь, - услышал я сквозь сон.
Открыл глаза, стоит женщина и советует мне перевернуться. Вот пристала. Тут так здорово, а она мешает. Может, у них здесь такой метод знакомиться? У меня денег на женщин нет, самому бы хватило. Я принял другую позу и снова уснул. Время не наблюдал, я же в отпуске. Хоть немного побыть счастливым. Сквозь сладкую дрёму слышу:
– Маша, смотри, бедолага, до бесплатного дорвался. Неделю мучений обеспечено.
Сон как рукой сняло, я сел. Тело всё тянуло и пекло. Что это? Пошёл в море окунуться, но море мне показалось очень холодным. Что случилось? Почему вода остыла?
Прибежал к своему месту на пляже. Взял полотенце обтереться почувствовал сильную боль. Ох, мать честная! Мужик посмотрел на меня и покачав головой, спросил:
– Ты что, на море впервые, что ли?
– Да, а что?
– Да ничего, вот только мучиться будешь неделю. Зайди в аптеку, купи мазь от ожогов «Спасатель». Удачи!
Мазь я, естественно, купил. Мазал себя несколько раз в день. На спине образовались раны. Отпуск был испорчен. Из квартиры выходил только купить еды и лекарства от температуры, а на море смотрел в окно и вздыхал, мои финансы иссякали. Неделя пролетела в мучениях. Собрав, сумку в назначенный срок освободил квартиру и направился домой…
После отпуска, меня Петровна спросила:
– Федор, как там Сочи? Как девчонки и яхта?
– Шутишь, Петровна? Какие девчонки? –  я снял рубашку и показал свои ожоги. Петровна не смогла сдержать смех:
– Дорвался, думал, на халявку можно ложкой хлебать? Вот такая она дармовщина, Федя. Всему должна быть мера.
Целый месяц надо мной потешался весь отдел и спрашивал, где я проведу следующий отпуск…