Его личная война

Тони Джи
Напротив  моего  дома-небольшой  парк  И  в жаркие  летнии  дни  здесь,под  деревом,довольно  прохладно  Лёгкий,морской  бриз  приятно  обдувает    Море и набережная-через  дорогу Там  я  и  познакомился со своим соседом по дому, Ароном Ему  уже  за девяносто  Главное  событие  его  длинной  жизни - война  Волей  неволей  она  всегда о себе напоминает  болями  в  культе  потерянной  ноги  Он,в  отличии  от  многих  фронтовиков,всегда  готов  что-то  вспомнить и поделиться  воспоминанием
-Знаешь,случай на войне,часто  решает,быть тебе или не быть, выжить или умереть
-Я ведь попал на фронт после ускоренного выпуска военного училища,в восемьнадцать лет,лейтенантом противотанкового взвода Понятно,что нас бросали в самое пекло, на танкоопасное направление, и задание одно: Уничтожать немецкие  танки  Мы  были тогда  вооружены  противотанковыми ружьями ПТРД Неплохое оружие,но не против"Тигра" В одном из боёв осколком снаряда из такого танка был ранен в ногу
Лежу в поле без признаков жизни Уже и похоронная команда  пошла собирать убитых,как санитары заметили,что я очнулся,стал подавать признаки жизни Срочно в госпиталь,а там понеслось! За два года шестнадцать раз побывал на операционном столе,но живой! Всё  дело  случая  А  вот  моему  другу не так  повезло Вообще  говорили:
-На  передовой  жизнь  лейтенанта-неделя Если повезёт,немного больше
Мне повезло я со своими солдатами повоевал девять месяцев, до ранения  Они меня ласково звали  Алёшей
 Мы  подружились с Димой  ешё в училище Получили  направление  в одну дивизию,на  Ленинградский  фронт  Через  несколько дней после прибытия ему приказ - вести солдат на рытьё окопов, создавалась новая  линия обороны Когда рота, выполнив задание ,маршировала в место  расположения, артелерийская разведка обратила внимание на солнечные блики (это сверкали под солнцем,взятые солдатами на плечо лопаты)и  артелерия,на всякий случай,открыла огонь
Офицер и несколько солдат были убиты  Димина мама через пару дней приехала на похороны Ей сказали,что сын погиб  геройской  смертью и вручили медаль Вот,что такое война!
 Мы ещё немного посидели  и  разошлись  Время  обедать

P.S.  9 ого Мая Арон  одевает все свои ордена и медали, и идёт с женой в консульство  России, в Нью-Йорке  Я  понимаю, что  он  празднует свою, личную Победу!