Мышки, ворона и сыр

Елена Резникова 2
     Нашли как-то две мышки на тропинке в лесу кусочек сыра. Смотрят, а в нем много дырок. Как его разделить? Каждой хочется, чтобы сыра досталось побольше, а дырок поменьше.
    «Давай по очереди откусывать, - говорит первая мышка. – Сначала я, а потом  ты. Потом опять я, затем опять ты». «Какая ты хитрая, - отвечает ей вторая мышка, - тебе так больше достанется! Давай наоборот: сначала я, а потом ты!». «Тогда тебе больше достанется!», - обиделась первая мышка.
   Сидят они у кусочка сыра и спорят. Тут ворона прилетела. «Что за спор у вас? – спрашивает. – На весь лес слышно!». Рассказали мышки, что никак сыр поделить не могут. Ворона и говорит: «Я помогу вам». «Как?!» – в один голос спросили мышки. «Очень просто, - отвечает ворона. – Я все дырки склюю, а вы потом сыр без дырок съедите» Обрадовались мышки и согласились: дырками ведь совсем не жалко делиться! 
     Подлетела ворона к сыру. Клюнула раз, другой, третий, и от сыра ничего не осталось! Рассердились мышки: «Ты весь наш сыр съела!». «Простите, - отвечает хитрая ворона. – Дырки были такие маленькие, что я не заметила, как склевала сыр вместе с ними!».
     Взмахнула она крыльями и улетела. «Надо было нам сыр по очереди есть!» - сказала первая мышка. «Жадничать не надо было! - ответила вторая. - А теперь у нас нет ни сыра, ни дырок!».