25 июля... ЕГО День

Горовой Геннадий
Обожаю я небоскребы,
Это- сила, мощь и успех!!!
Понимаю я их владельцев-
Стресса с ними хватит на всех.

Есть один небоскреб необычный,
В честь Поэта назвали его,
Небоскреб самый северный в мире,
Я мечтаю попасть на него.

Называется он "Высоцкий",
Мне пока вход туда закрыт;
Им владеет Андрей Гавриловский-
Тот, кто Память Поэта чтит.

Продолжаю молиться Богу,
Чтоб скорее открыл мой Путь,
Пусть откроет мою Дорогу,
Чтобы смог я спокойно вздохнуть.

Выступать со своими стихами
И по миру с книгой летать,
Быть достойным Души Поэта,
И автографы раздавать.

А сегодня мне очень грустно,
ОН ушел много лет назад,
И в душе точно так же пусто,
И такой же туманный взгляд.

После водки, ведь все мы пили,
Потому что боль не прошла.
Мы Володю всю жизнь любили
И любить ЕГО будем всегда.

Твои песни жить будут вечно,
Ведь они- это наша жизнь!!!
Светлый, мощный, святой и грешный,
Ты на небе за нас помолись.

Чтобы жизнь стала чуть получше,
Чтобы Свет был в глазах у всех,
Чтобы люди раскрыли души
И сопутствовал всем Успех!!!

Помоги мне в Ебург приехать
И увидеть твой "Мерседес".
Так хочу я на нем поехать,
Как Алиса, в страну чудес.

Мне сегодня, конечно, грустно,
Только светлая это грусть;
И услышим мы ррррррррррррррокот сверррррррррррррху:
"Я, конечно, еще веррррррррррррррнусь".