Эссе о личной боли

Лариса Ратич
ЭССЕ  О  ЛИЧНОЙ  БОЛИ 
или
ПАРА  СЛОВ  О  НЕДАВНЕМ  ПРОШЛОМ , 
НЕСВЕТЛОМ  НАСТОЯЩЕМ 
И  ПЕЩЕРНОМ  БУДУЩЕМ  УКРАИНЫ
 
   … Вот  оно, значит, как:  12 апреля 2016 года  Министерство юстиции Украины запретило символику Социалистической партии Украины.  В частности, рассматривался вопрос наличия на эмблеме и флаге СПУ изображений серпа и молота. Отмечается, что руководство партии обещало изменить символику, но не сделало этого.
    Ага, значит, РУКОВОДСТВО такое-сякое было, поэтому и появился теперь вместо главы соцпартии - Александра Александровича МОРОЗА  (человека высочайшей культуры, непередаваемого обаяния!  Поэта с большой буквы!!!) – амёбоподобный Кива.
    Новость о том, что скандально известный советник министра внутренних дел Илья Кива возглавил Социалистическую партию, вызвала поток насмешек и троллинга в социальных сетях и политических кругах.
Ну, ещё бы!... Можно ничего вообще не говорить, а достаточно только взглянуть на рожу нового «лидера».
    Сравните его с Морозом, потратьте минутку!
    Увидели?..
    Кива заявил, что решение о его назначении председателем партии - 8 июля 2017 года принял ее съезд, но тут же  появилось опровержение от социалистов: 
    "Никакого съезда не было, а значит, и никакого лидера нет. А что есть? Есть интриги разных приблуд».
    Так вот он кто, этот Кива, -  приблуда. Но наглый и «правильный».
    … Одна маленькая цитата из стихотворения Александра МОРОЗА:
                «Я не торгую душою. Не может проститься
                подлость измены Отчизне, а значит – тебе».
    А!!! Да вот она, причина «переизбрания», разве не ясно???? – не торгует Александр Александрович душою. В отличие от Кивы, который торгует асолютно всем, по примеру главного дельца Пети и его приспешников. Янукович нервно курит в сторонке.
   … Я имела честь познакомиться с Александром Морозом лично: в своё время он помог мне выпустить книгу. И теперь, глядя на фотографии семилетней давности, запечатлевшие его выступление на моей презентации, ощущаю невыносимую боль: Украина, кого и на кого ты променяла?! 
    И это только ОДИН пример, один!.. Украина, что же ты делаешь?..
    Что касается лично меня, то теперь  - смотреть на эти фотографии я не могу без слёз ещё и потому, что многие люди  (спасибо, что не все!!!), которые на них есть, - теперь уже мне совсем не друзья. А, наоборот, лютые враги, мечтающие меня уничтожить. Это результат «революции достоинства»: ни революции, ни достоинства, увы… 
   … А я всё смотрю и смотрю на эти знакомые лица, вспоминаю былое и бесконечно думаю: я никогда не смогу простить их (слишком много нелюдского и недостойного было сказано и сделано!), но не смогу, наверное, и окончательно выгнать их из своего сердца. Потому что они – часть моей жизни и моей огромной любви к родному Николаеву и к самой Украине. Той, которая БЫЛА.
    Парадокс, горький и страшный.