Ад пуст

Влада Гольдштейн Син Ричи
Я расскажу о нас. Но прежде, чем это сделаю - давайте определимся, кто такие "мы"? Давайте разберемся сегментацию общества, если такова и есть. В преддверии эры развития парадоксальным образом люди начали деградировать. И когда я говорю люди - я говорю о вас! Я говорю о каждом, чье отражение противно даже самому себе в зеркальном отражении. Я говорю о миллионах потерянных душ, чьи тела бесстрастно существуют. Я говорю за тех, чьих голоса нет.
Но больше всего в вашей мессе меня привлекает пристрастие к самоопределению, которого в вашей среде не постигнуть.
 Реальность вынуждает открыть глаза пошире и осознать, что современность разделила нас на условных два социальных полюса. Только вот практически каждый, кто остался на черном пятне считает, что ИМЕННО ОН развитый индивидуум, часть нового поколения.
И если так оно и есть - я отказываюсь стоять рядом с вами. Я не хочу жить в эпохе духовных потребителей, которые наживаются на наследии предков, уничтожая их плоды. Речь идет о глобальном прогрессе и не только. Который был начат пол века назад и закончится в ближайшее время. Потому что нужно учиться не потреблять, а развивать. Ценить, а не уничтожать. Создавать, а не рушить.
Мне искренне жаль, что наступает забвение морали, а ее носители прогибаются под тяжестью новых понятий, теряя свое достоинство. Мне жаль, что нас осталось мало. И что вы считаете себя нами. Мне стыдно за сегодня и страшно жить завтра.

Ад пуст! Вы все здесь.