Силвия

Владимир Шенк
Нормальные люди знакомятся с женщинами по интернету, а  я - в воде. - Имеется в виду - в море, в Сарафово, в Болгарии. На этот раз за большими делами я признался случайной женщине, что мол сегодня хорошая погода. На это откровение моей души она отреагировала очень обстоятельно, крайне убедительно и интеллигентно, мягко,  объяснив на болгарском, что это соответствует действительности.

Поскольку болгарскому меня не учили, то я пошел дальше, ничего не поняв, переваривая полученное на уровне первой сигнальной системы.
 
Но,  через некоторое время,переварив,  я был поражен уровнем ее воспитанности, такта, что в наше время бывает очень редко, особенно, если это касается меня лично, в смысле - мне не свойственно. Варвар - он и есть варвар. А она этим выделилась.

Второй раз со скуки я пристал к ней, предложив снять ей ее футболку, в которой она купалась. И опять она начала объяснять мне что-то очень терпеливо и обстоятельно на болгарском, которому меня не учили. Не знаю как, но я понял , что она немного сгорела и боится обгореть больше. На это я ответил, что все это чепуха и сказал ей раздеться обязательно.Видимо, варвары своей простотой помогают скованным интеллигентностью людям легче поддержать контакты.

В третий раз я увидел ее  без футболки, видимо не так легко устоять перед нападками варвара, за что я ее похвалил и отметил, что так ей красиво. Это было в последний день  и час моего пребывания в Болгарии - таково мое счастье.
 
И тут я отметил, что женщина не только красива изнутри, но и снаружи. Ее звали Силвия из Софии. - Очень любит море.  (Мое наблюдение). Живет с папой, 50 лет, выглядит молодо, спортивно. Дала свой телефон. Тут я и рассмотрел ее окончательно. Признаюсь, что даже искра от нее проскочила.И тут произошло главное - смычка внешнего и внутреннего. А это - страшное дело, когда эмоция подкрепляется разумом, что происходит редко.

И все-таки.  - Очень удивительно. Вспоминаешь Бунина, Тургенева, Цвейга. И везде одно и тоже.  - С какого бодуна. Может умственное перенапряжение, может нервное истощение, может фобии задолбали. Но, все это ненормально - это точно.