Просто климакс

Анна Богословская
   Погода дрянь, и я заболела. Дала слабину. Когда все время хлюпаешь по лужам, начинает хлюпать внутри. Но ничего, сам организм справится! - подумалось мне. Не справился. Измучившись окончательно от внутренней сырости, пошла я к врачу.
   - Пройдите! - не поднимая глаз от лежащих перед ней бумаг распорядилась врач.
Я села перед ней. Прошло минут пять, затем, внимательно глядя в монитор и слегка водя мышью по столу, она спросила:
   - Какие жалобы?
Я неуверенно начала про измотавшую меня хлябь, дрянную погоду и вечный стресс. С небольшим раздражением она спросила:
   - А поконкретнее?
Конкретнее не вышло, и тогда, искоса взглянув на меня, она спросила:
   - Вы вообще откуда? Я вижу вас в первый раз!
Не зная что ответить, я окончательно растерялась. Она же продолжала:
   - Где ваша карта? А, вижу: чистая... Какие хронические заболевания имеете?
Я стала перечислять, с трудом вспоминая, когда чем болела и думая о том, хронические они или нет. С теперь уже нескрываемым раздражением врач перебила меня:
   - А знаете что? - и выдержала внушительную паузу.
Сколько длилась эта пауза, точно сказать не могу, но почему-то почувствовала я себя как подсудимый перед вынесением приговора. И приговор этот был безапелляционно вынесен:
   - Да у вас просто климакс!
Посмотрев на мою реакцию, она продолжала:
   - И давно вы ходите по врачам?
   - Да я не была у врачей уже лет десять...
   - А теперь начали ходить! Так знайте, климакс - естественное состояние каждой женщины. И ничего тут не поделаешь, голубушка! От того, что вы будете ходить по врачам, ничего не изменится. Возьмите уж себя в руки, поменяйте настрой.

   Но поменять настрой не удалось. Когда я пришла домой, мне захотелось умереть. Однако организм все еще сопротивлялся. Подождав неделю, записалась я к первому попавшемуся врачу, некому Хайдару Алихоновичу. Перед его кабинетом сидел лишь один пациент, другие, видимо, не рискнули обратиться к врачу с нерусской фамилией.
    - Как дела, дарагая? - с улыбкой поприветствовал меня врач, встретив в дверях кабинета - Что случилось?
Глядя на его широкую улыбку, улыбнулась и я. И поняла, что обязательно должна выздороветь.