Песня про альпаков

Геннадий Федотов
Недавно наша дочь Олечка возила нас на мини-ферму к своим знакомым.  Там хорошо,  мы жарили шашлыки и колбаски на углях,  общались с животными практически в естественных условиях. Они свободно разгуливают по ферме.  Мы их гладили и фотографировали.  Козы, альпаки (похожи на верблюдов и лам), страусы, экзотические какие-то  свиньи, павлины... Однако в припадке умиления сильно донимать зверушек конечно же нельзя.  В Илью один альпак даже плюнул, а Натали не понравилась местному петуху и он агрессивно стал прогонять ее из птичьего загона. Еле-еле отбились.
Радушный хозяин Олег достал из подвала угостил нас холодным пивом и квасом собственного изготовления. Забористые, надо сказать. Сочной зеленью с плантации и перепелиными яйцами.  Жаль, хозяйка в город уехала по делам, а то бы самолично  похвалилась прекрасным садовым дизайном, строениями в стиле модерн и под старину.
Тонечка с восторгом прыгала на батуте и гоняла по ферме всех зверушек, включая мелких индюшат. 
В общем, мы прекрасно провели время.
А вчера мы с Тонечкой ходили на пруд, видели там гусей, уточек и их детенышей. Они плавали… По пути мы встретили целых трех лягушат и двух бабочек и у всех спросили, куда они идут и летят? А так же нюхали цветы: мать и мачеха, клевер, ромашка, желтые одуванчики и много других.
Вспомнив про посещение мини-фермы, а так же восторгаясь солнечным светлым днем и нашим умением путешествовать (километр от дачи легко протопали маленькие детские ножки), мы сочинили с Тонечкой песню. Причем, первой сочинять начала она, а я подхватил. Песня незатейливой может показаться на первый взгляд, зато в ней можно услышать, как очень многие звери разговаривают. А звериный язык весьма полезно понимать всем детям и даже взрослым. Ведь надо же знать,  что за зверь мяукнул там под дверью или хрюкнул.

ПЕСНЯ ПРО АЛЬПАКОВ

Ты котенок и я котенок,
Оба мы котята.
-Мяу-мяу!

Ты поросенок и я поросенок,
Оба мы поросята.
-Хрю-хрю!

-Ты лягушонок и я лягушонок,
Оба мы лягушата.
-Ква-ква!

Ты альпак и я альпак,
Оба мы альпаки.
-Тьфу-тьфу!

Ты гусенок и я гусенок,
Оба мы гусята.
-Га-га!

Ты щенок и я щенок,
Оба мы щенята.
-Гав-гав!

Ты утенок и я утенок,
Оба мы утята.
-Кря-кря!

Ты зайчонок, я зайчонок,
Оба мы зайчата.
-Скви-скви!

Ты лисенок и я лисенок,
Оба мы ли лисята.
-Тяф-тяф!

Ты мышонок и я мышонок,
Оба мы мышата.
-Пи-пи!

Ты совёнок и я совёнок,
Оба мы совята.
-Ух-ух!

Ты козленоки я козленок,
Оба мы козлята.
-Ме-е!

Ты ягненок, я ягненок,
Оба мы ягнята.
-Бе-е!

Ты теленок, я теленок,
Оба мы телята.
-Му-му!

Можно было бы и еще продолжать, но мы уже вернулись в дом и спели эту песенку для Натали. Она очень обрадовалась новой песне, а еще  удивилась обширным  нашим познаниям в языке зверей и  тому,  как натурально ребенок умеет хрюкать. И кто же ее этому научил? Кто бы это мог быть?))


/снимок сделан автором на ферме у Олега/