Душа Пса

Павел Козырев
Жил человек в одном селе.Был ,очень беден сам.
   Но часто бил он,во дворе шныряющего  Пса

Срывая злобу-ни за что!-мужик был просто зол.
И вот,к обиженному Псу однажды Бес пришел.

-Бедняга,что ты грустен так? -собаку черт спросил.
Звучал ответ:-Хозяин бьет.Терпеть нет больше сил.

-Так брось его! На что тебе он,старый-не пойму?
-Он мой хозяин. -Пес вздохнул:-И предан я ему.

-Не ценит верность он.А ты за дряхлость не держись.
Быть верным-значит быть рабом.Собачья это жизнь...

-Он мой хозяин.-Пес сказал:-Его я защищал.
Он не всегда был так жесток.И он меня прощал

Всегда за дерзости мои.Но много лет прошло,
К нам поселилась нищета,а с нищетою Зло.

Пришли болезни.Он и стал ,от слабости жесток.
Но мы-одна семья.И он -мне в мире этом Бог!

А Бес никак не отставал.И Псу пришлось спросить:
-Ты,вероятно прав.Но как ,теперь мне дальше жить?

-Оставь его.И он тогда один пусть время ждет,
Когда за ним,блеснув косой,Костлявая придет.

Ты-ж душу мне отдай.Взамен проси,что хочешь,Пес!"
И тот ответствовал:-Сочти число моих волос.

И ,ровно столько-же костей отдай за душу мне,
Чтоб видел я,за что гореть мне предстоит в огне!

Стал дьявол волосы считать и сосчитал почти.
Но,дернувшись внезапно,Пес стал лапой бок скрести.

И черт со счету сбился вмиг.Но стал он вновь считать.
И сосчитал уже совсем.Тут муху стал хватать,

Летавшую под носом ,Пес.И понял Бес,что тот,
Сам не дает произвести волос собачьих счет

-Да ты ,почти как я,хитер! -Промолвил Сатана.
 Но Истина открылась мне сейчас еще одна-

Всегда людишек находил ,продать готовых все.
Но сторговаться не сумел с простым,блохастым Псом!
Открылось мне,что мир людей давно собачьим стал!

...Скажите,слышал кто-нибудь,чтоб душу пес продал?...