Бизнес Мойши

Павел Козырев
Раз Мойша купил,за сто баксов,осла.
Но хилым ишак оказался-
Ослиную душу ,вдруг смерть унесла,
А Мойша без денег остался.

Осел был,возможно,не так уж и плох,
Но ,знать,такова его участь-
Быть может,он жить передумал и сдох,
В раздумиях долгих не мучась?-

Подумал еврей:"Я умней,чем осел.
Его обхитрить я сумею.
Ушастый решил-от меня он ушел?-
Сыграю я им в лотерею!"

Тут бывший хозяин ,навстречу,как раз:
-Любезный,скажите ,на милость-
Осел,что я продал,скончался у вас
Внезапно.Но что с ним случилось?

-Подумаешь-сдох! И не то я видал!-
Чтоб выручить деньги скорее,
Билетов пятьсот,по два бакса продал,
Осла разыграв в лотерее.

Я так описал его чудную стать,
Здоровье,слоновию силу,
Что за две бумажки животное взять,
Немало желающих было.

А приз-то,естественно,только один.
Те,что проиграли-бывает!-
Ушли по домам.-"Ну,идем,поглядим,
Как выигрыш мой поживает!"-

Сказал мне  счастливчик.На свалку пришел
Я с ним и подвел его к куче,
Где мирно валялся,без шкуры,осел,
Под черной,мушиною тучей.

Я честный.Обманывать я не люблю.
Тому предложил,что с билетом:
-Продай мне билет.За сто баксов куплю.
Продай!И забудем об этом!

Расход твой-зеленых два фантика,лишь
В кармане всего только было.
А сотня-да это не слабый барыш!-
Поверь-ты в наваре не хило !

Довольный мужик деньги взял и ушел.
Я знаю людскую натуру.
А мне-восемь сотен.Еще  хорошо
Продать-бы ослиную шкуру!