Немного беременная

Александр Ахелес
             ( В основе миниатюры лежит не сочинение, а реальный диалог.)


Борис:

-Флаг Вам в руки, если Вы не понимаете принципа гравитационного взаимодействия. Спорить с Вами не буду. Так как каждый человек имеет свою точку зрения на явления Природы. Хочу только сказать, что нейтрон, это тот же протон, только захвативший на время электрон.

Александр:

-Я не понимаю принципа, а вы понимаете. Хорошо, если вы действительно понимаете принцип гравитации, почему не положите конец научным и не научным спорам!?

Гравита;ция (притяже;ние, всеми;рное тяготе;ние, тяготе;ние) (от лат. gravitas — «тяжесть») — универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. В приближении малых (по сравнению со скоростью света) скоростей и слабого гравитационного взаимодействия описывается теорией тяготения Ньютона, в общем случае описывается общей теорией относительности Эйнштейна. В квантовом пределе гравитационное взаимодействие предположительно ОПИСЫВАЕТСЯ КВАНТОВОЙ ТЕОРИЕЙ ГРАВИТАЦИИ, КОТОРАЯ ЕЩЁ НЕ РАЗРАБОТАНА.

Исходя из информации справочника, я делаю следующий вывод,  квантовой теорией- которая ещё не разработана пользоваться нельзя, так же как и домом, который ещё не построен или автомобилем сборка которого не завершена. Или по вашему можно?

Остаётся Ньютон и Эйнштейн. В основе их лежит один и тот же принцип взаимосвязи массы тела  с его скоростью(ускорением). Расчётные скорости заложены разные, да сути, принципа, они не меняют.  Одни люди всемирное тяготения связывают с силой по Ньютону, другие с энергией по Эйнштейну.

Утюг по Ньютону  обладает силой, по Эйнштейну тот же "утюг" обладает энергией.  В условиях земной силы гравитации "утюг" притягивается к земле и его сила, энергия становятся частью земли. В условиях космоса этот же утюг "весит" в пространстве. Что это значит "весит" утюг в пространстве?
А, это значит, что гравитационные силы земли настолько ослабли, что стали равны гравитационной силе утюга. В этих космических условиях  сила земли гравитации по Ньютону или энергия по Эйнштейну  равна силе гравитации или энергии  утюга. Как говорится возник баланс гравитационных сил утюга и земли.

Ясно ли я выражаюсь товарищи? - как спрашивал Горбачёв. По моему ясно. Так вот когда я, это своё голое ясно,   пытался одеть в форму, через физические формулы, то я перестал понимать сам себя, не говоря уже о других людях. Получилось у меня из простого, не сложное, а огромный  запутанный клубок противоречивых, неопределённых, не завершённых... понятий людей.

Я не знаю, что вы там понимаете в принципах гравитационных сил, но вы правы в отношении меня, что я почти ничего не понимаю. Владение огромной информацией в данном вопросе, мне не даёт ключ к пониманию. Как я понял вы нашли ключ и остаётся пустяк найти замок, но прежде чем найти замок надо найти дверь на которой он весит. Прежде чем найти дверь, надо найти...

Я ищу, а глядя на вас я прихожу к выводу, что вы не ищите, вам хватает одного ключа.


Вадим:

- На полные знания о эфире претендовать нельзя, но то, что я вам дал это достаточно проверенные знания.

Александр:


- Нельзя быть немного, частично, беременной знаниями.



Вадим:

- Александр, вы рассуждаете как Бывалов из Волга-Волга. "Какое там может быть несчастье когда я здесь?" А вы говорите "Какие могут быть знания у людей, если у меня ничего нет?" Попробуйте определиться чем отличаются знания от понятий?


Александр:

- Нет я не рассуждаю, как Бывалов. Я пришёл к точке зрения Сократа - Я знаю, что ничего не знаю.