Там, где погибают орхидеи...

Виктор Шаров
 Женщины. Такие прекрасные создания. Они сверкают, как солнце. Горят, как пламя. Они все освещают жизнь мужчин. Их плоть обжигает также, как лава. Их плоть горяча, она согревает. Но только не меня... Я люблю тучи…

   Меня не греет ни одно солнце этого мира. Она мертва. Она не грела меня, ее кожа была холодна, как лёд. Ее грел я. Рядом с ней я чувствовал, что я живой. Благодаря мне она стала солнцем. Но не моим... Да. Она стала солнцем, в то время как я стал льдом. Моё сердце бьётся, но я мертв...
Я не скажу вам своего имени, вам оно ни к чему. Вы его забудете. Прожуете его и сплюните, ибо оно горчит. Её имя тоже горчило, но я его проглотил. И пожалел об этом. Она оказалась ядом… •

   Ее зовут Кристина. Жива для всех, но мертва для меня, вместе со мной. Я похоронил её в себе, когда она ушла. Моя любовь... Я не испытываю к другим женщинам больше ничего, кроме отвращения, ведь они - не она. Они не мои. Они чужие. Их запах, их вкус, их прикосновения противны мне. Я поглощал их полностью, выпивая до самого дна в надежде найти в них её. Но не находил. А они пустели, как пустеет бутылка дешёвого вина. Это вино не вкусно, оно противно. Особенно когда ты пил всю жизнь своё любимое вино.
 
   Летнее утро воскресенья. Все люди в это время ещё спят, но только не я. Я бежал. Бежал домой. Бежал от боли томившейся в моей душе, словно кислота разъедающая всё внутри меня, но бежал к смерти, которая не настигла меня этой ночью. Прошло почти два месяца после того, как я умер, а она восстала из пепла, перегорела. Словно феникс. Я не мог найти покоя в жизни и искал покой в смерти. Но я не мог убить себя сам, мертвые изнутри не могут себя убить. Душа мертва, а оболочка ещё дышит. Я боюсь смерти. Все её бояться, но по своему.
Я боюсь умереть один. Один в пустой и темной квартире. В одиночестве.
 
   Одиночество. Как много людей думают, что одиночество это отсутствие поддержки, второй половинки, друзей, родных. Нет. Нет. Нет. И ещё раз нет. Одиночество - это не когда ты тянешься к людям, а они тебя не принимают. Нет. Это тоже не верно. Одиночество – это когда ты хочешь быть ближе к людям. Простым людям, не обязательно близким. Ты хочешь быть ближе, но не делаешь этого, ты не можешь этого сделать. Ты боишься, что люди войдут в твой мир, в твою душу и устроят там хаос. И уйдут. Заперев дверь навсегда. И ты сам не сможешь выйти из своего мира... И чаще всего так делают самые близкие люди.Вторые половинки... •
   Вторая половинка. Забавное определение. Но не точное.
Человек, которого ты любишь, это и есть ты. Ты проникаешься этим человеком и теряешь себя прошлого, ты становишься чем-то новым, ведь и человек проникается тобой и отрекается от себя. И с каждым вдохом друг друга, с каждым мгновением проведенным вместе, с каждой бессонной ночью и встречаемым рассветом, вы становитесь новым, более живым человеком. А когда этот человек уходит из твоей жизни, ты умираешь, медленно, но верно. Ты не можешь забыть этого человека, ведь он - это ты, а ты - это он. И твоя душа угасает с каждым днём. Идя по улице, ты надеешься найти эти глаза, но боишься в то же время. И даже не найдя их на улице, ты находишь эти глаза у себя в душе. Ведь в этих глазах, ты видишь себя...
 
   Мы были с ней одним целым, но она убила меня, разрубив нас. Разрушив то, что строилось годами. Она забрала мою жизнь силой, когда я готов был отдать ее сам.
Она научилась курить со мной. Разница лишь в том, что я курил простые сигареты, а она курила меня. И с каждой новой затяжкой я стлевал, а она наслаждалась порцией меня. Я был её дымом, я хотел  остаться в ней, но она выдыхала меня без остатка. Она докурила меня. Я умер. Умер для неё. Кристина выкурила меня полностью! Но никто не оставляет бычки. Их выбрасывают и растаптывают. Она поступила также со мной. Она научилась пить со мной. Она пила вино, а я пил её. Я пьянел от неё и с каждым глотком хотел её всё больше и сильнее.

   Я вернулся домой. И первым делом пошёл в душ. Я пытался выкинуть ее из головы. Я пытался смыть с себя её запах, но я был пропитан ей. Пропитан насквозь! После каждой бессонной ночи проведённой вместе, я пропитывался ей и не мог насытиться. Мы не занимались сексом, мы познавали друг друга. Наши пальцы переплетались, и мы отдавались друг другу полностью. Наши души соприкасались и становились единым организмом.

   Я пытался её забыть... Ключевое слово - пытался.
 
   Выйдя из душа, я налил себе бокал вина. Ее вина. Ее любимого вина. Я стоял на балконе, пил и курил, наблюдая за людьми. И никто из прохожих не подумал бы, что человек живущий в этой квартире мёртв. Мёртв душой. Когда я вышел с балкона был уже поздний вечер, я даже и не заметил, как прошёл день. Я хотел спать, но решил не ложиться. Я оделся и вышел из квартиры, мне захотелось прокатиться. Когда я садился в свою машину понял что, забыл закрыть квартиру, но мне было плевать. Я был пьян, хотя мёртвые не пьянеют.
   Я ехал туда, где она умерла для меня и ожила для других. Я ехал туда, где умер я... Умер для всех. Это было нашим любимым местом.

   Я думал о ней. Я вспоминал её. Вспоминал её нежные руки, карие глаза, её слова о любви...

   Глаза закрывались, хотелось спать, но я все же доехал. Я сидел в парке на нашей любимой скамейке. Я думал о ней. Думал о том, что к ней прикасаются чужие грязные руки. Как кто-то вдыхает ее шею, волосы! Как проникает в её душу своими грязными мыслями, оскверняя её! Думал о том, как она отдается тому, кто пытается ее познать. Пытается, но не может. Ведь у них нет того ключа, который был у меня. Если бы она вернулась ко мне, то я бы принял её. Принял бы без раздумий. Но не смог бы уже познавать её душу также, как раньше. Ведь её познавали чужие.
 
   Поздняя ночь. Луна. Звёзды. Я не знаю сколько времени прошло с тех пор, как село солнце и не знаю сколько должно пройти до его восхода. С ней я не чувствовал времени, но знал что оно не стоит на месте и неизбежно наступает на пятки. Но и без неё я не чувствую, что время есть. Я не знаю есть ли оно - это самое время. Ведь не чувствую, как проживаю день за днём. Ночь за ночью. Я не чувствую себя старым и не чувствую себя молодым. Я не чувствую себя больше... Ближе к утру я решил прогуляться. Светало, но солнце ещё не взошло. Я шёл. Просто шёл вперёд. Парк по размерам небольшой, поэтому шёл, как можно медленнее.
   Рассвет. Яркое солнце начинало слепить мне глаза и обжигать мне душу. Прекрасная погода. Но не для меня... В глазах моих дождь, а внутри меня скрывается тьма. И по венам бежит не кровь, а яд. Её яд...
   Мне до безумия хотелось, чтобы Кристина была сейчас рядом. Рядом со мной. Мне не хватает её и по сей день. Не хватает её также, как не хватает воздуха утопающему. Разница лишь в том, что утопающий не может потопить себя сам, а я мог.
 
   И опять я видел её. Она словно призрак, который не может исчезнуть. Но призрак которого я боюсь лишиться. Она шла со своим новым парнем. Мы пересеклись взглядами. О, Боже!!! Эти глаза! Её прекрасные глаза я узнаю даже в кромешной тьме! Карие глаза… Только сейчас в её взгляде я не увидел ничего. Я не увидел никаких чувств по отношению к себе. Будто мы никогда и не виделись. Словно никогда не знали друг друга! Словно годы проведенные вместе просто исчезли из её сердца. Да, именно из сердца. Не из памяти. Человек потерявший память будет помнить свою любовь сердцем. Я сделал вид, словно я счастлив и прошел мимо неё. Её запах…Запах хорошего вина, бессонной ночи и свежего кофе. Я готов был вечно вдыхать её и все равно не смог бы насытиться ей, ибо она стала нескончаемой вечностью, а я временем. Время по сравнению с вечностью ничто. Но я был рад, что она счастлива с этим молодым человеком, нежно приобнимающим её за талию. Но я был несчастен из-за того, что она смогла так быстро найти мне замену.
 
   Я приехал домой и просто свалился на кровать. Я не заметил, как уснул. Проснувшись, я сварил себе кофе и смотрел в окно, на улице все спешили на работу. И я понял, как мне повезло. Я же не обременен такими простыми вещами, как работа. Какое сегодня число? Сегодня двадцать первое июля. Осталось ровно тринадцать дней до моего дня рождения, а мне некого приглашать. Мои друзья все отдыхают на морях, в других странах. С семьей я почти не общаюсь. Мы живем в разных мирах, они живут в реальности. В мире, который погибает день за днем. Засуха в Африке, конфликты между странами, война в Сирии. Как прекрасны цветы. Я живу в своем мире и существую в их мире. Я одинокий одуванчик в поле. Мне не нужны войны, оружие, конфликты. Я просто хочу быть счастливым в тот момент, когда другие хотят денег, власти, славы. Набирая этот текст, я не ищу славы. Я пишу, чтобы вы поняли одну важную вещь. Чтобы не повторяли моих ошибок. Я живу прошлым. Я обременен своими призраками. Не живите в прошлом. Помните его, но живите настоящим и стремитесь к будущему. Это ваша жизнь, ваш выбор. Вам решать, как правильно поступить. Кофе остыл. Я попробовал его и вылил в раковину. Невкусный кофе. Холодный и черный, противный остывший кофе, словно напоминал мне о моей душе. Моя душа такая же. Я сварил себе еще кофе и слегка пригубил. То, что нужно.
 
   Я не думал увидеть её снова. Увидеть в кафе, где я признался ей в любви. Где я открылся ей, чтобы впитать её в себя полностью, как хорошую книгу. Она сидела с подругами и обсуждала с ними всё. Всё, что угодно. Я тоже не был один. Я был со своими мыслями. Я смотрел на Кристину. Я упивался её взглядом, улыбкой, смехом. Чувствую себя ненужной страницей в её жизни.  Зачем она вырвала меня из своей книги? Я никогда не смогу ответить на этот вопрос. Она изменила себе. Я помню, как она говорила, что боится потерять меня. Что будет любить всегда. Она клялась… Но клятве не суждено было исполниться. Она ушла. Я заказал себе кофе. Его принесла милая официантка. Она была красива. Только кофе оказался невкусным.

   Я не заметил, как наступил вечер. Я посмотрел на часы и понял, что с момента своего прихода просидел здесь более восьми часов. Время близилось к полуночи. Я попросил счёт и оплатив его, вышел из заведения.

   Я брёл по улице. Шёл в никуда. И мысли мои были туманны. Я пытаюсь бросить курить, но не выходит. И не смогу. Я пытаюсь забыть о ней, и также не выходит. Мне нужна новая порция дыма, губительного, но столь приятного мне. Мне нужна новая жертва. Та, в которой я смогу вспомнить о Кристине в последний раз и забыть навсегда. Та, в которой я снова почувствую себя живым, ощущая тело и чувствуя горячее дыхание на своей шее. Не касаясь души. Целуя губы, но не задевая чувства.

   Я зашел в магазин за сигаретами и бутылкой шампанского. Заплатив за всё, я вышел и позвонил Аляске. Прекрасное имя. С Аляской мы были знакомы уже больше пяти лет и только она могла меня сейчас успокоить и поддержать. Вы хотите знать имя, которое ей дали родители при рождении? Полина. Но это не её имя. Её зовут Аляска. Это имя больше всего подходит ей. Такая прекрасная, обаятельная и удивительная девушка, при знакомстве с которой сорвет все провода в вашем организме. Но в тоже самое время она холодна, как я. Дозвонился я только с третьего раза, она любит поспать. Мы договорились встретиться у неё дома. От магазина до её дома было рукой подать, всего пара дворов, но я по обыкновению выбрал длинный путь. Я пытался вспомнить нечто важное. Важное в Аляске. Я помню, как она выглядит. Волосы цвета пепла, кожа цвета мертвых, улыбка ангела и взгляд дьявола. Невероятное сочетание. Она была похожа на труп. Была мертва снаружи, но жива внутри. Но она была холодна, как лёд. Ведь она любила ходячего мертвеца. Любила меня…
   Я не мог вспомнить цвет её глаз. Я помнил её до мельчайших деталей, но не мог вспомнить тех глаз, что столько раз пытались меня спасти… Может это от того, что я никогда не смотрел ей в глаза? Ведь я не мог посмотреть в душу человека, сердце и чувства которого подвластны мне. Ибо я сам до сих пор был под властью тех глаз, что погубили меня. Но пора что-то менять в своей жизни. Я готов был взглянуть в её душу…
   Я стоял около её подъезда и курил. Мы с ней не виделись с того момента, как я умер. Интересно, как она? Затяжка. Я чувствую, как дым проникает в мои легкие. Но не выходит. Он растворяется во мне, осознавая, что я тоже дым. Ещё затяжка. Как давно я не чувствовал себя. Голова кружилась, меня пошатывало, но было приятно. Я потушил бычок и выкинул его в мусорное ведро. Не люблю грязь. Я закурил ещё одну и посмотрел в её окно. Темно. Надеюсь, она не уснула за то время, пока я шёл к ней. Мне не хотелось бы тогда нарушать её сон. Я докурил и выбросил окурок в ведро. Я зашел в подъезд, дверь была постоянно открыта. Жильцы не боялись никого. Рядом был полицейский участок, а прямо напротив него располагалось здание суда. Я поднялся на 3 этаж и подошёл к её квартире. Вдох. Сердце бьётся очень быстро. Выдох. Я спокоен. Она сама открыла дверь. Она меня ждала.

•   Аляска лежала у меня на груди. Я чувствовал её прекрасное и изумительное тело.
- Я люблю тебя…- нежно прошептала она.
- Скоро рассвет - ответил я. Я не хотел ей лгать. Потому просто сменил тему разговора.
Я чувствовал её горячее дыхание на своей шее. Она поцеловала меня в губы. Они холодны. Она самая странная девушка, которую я когда-либо встречал. Её дыхание обжигает сильнее пламени, но губы холодны, как лёд. Я ответил на поцелуй. Я хотел забыть с ней Кристину. И у меня получалось. Я целовал её губы, целовал её шею. Вдыхал её аромат полной грудью. Мысли улетучивались из моей головы. Я не понимал, что делаю. Целовал её ключицы. Я поддавался ей. Ведь если девушка не захочет сама, чтобы её познавали, то она и не позволит. Аляска позволяла. Она отдалась мне полностью. Со стороны могло показаться, что я правил ей. Нет. Это не так. Это она правила мной.
   Это была восхитительная ночь. Мы читали друг друга. Мы были книгами без начала и без конца. Я смотрел на её нежное тело, смотрел в её лицо, пытаясь запомнить её. Я предал её. Она любила меня всё время сколько мы знакомы. Как жаль, что я не могу любить её. Чувства и эмоции не подвластны мне. Не подвластны никому. Я заснул с этими мыслями.
   Было далеко за полдень, но Аляска до сих пор спала. Я встал, подошел к окну и закурил. Я был без одежды, мне нечего было от неё скрывать. Она знала меня наизусть. Я был её первым и самым ярким стихотворением.
   Её тело. Я смотрел на неё и не мог налюбоваться. Она была прекрасна. Нет. Я не видел её лица. Я видел её душу. На её спине была татуировка. Два крыла, начинающихся с лопаток. Одно крыло было чёрным. Словно метка дьявола. Другое крыло было полностью противоположно. Словно дар Бога. Эта татуировка ничуть не портила её красоты, ибо она просто олицетворяла её суть. Я обжегся. Нет не её чувствами ко мне и не своими чувствами к ней. Сигарета дотлевала у меня между пальцев и обжигала их. Я потушил окурок и снова закурил. Она проснулась в этот самый момент.
- Доброе утро - сказала она.
- Скорее добрый день. Время близится к обеду.- Ответил я.
Она смотрела на меня и улыбалась. Её улыбка… Так улыбалась Кристина…
- Как ты думаешь, почему птицы улетают в теплые края?
- Я не знаю.
«Конечно, ты не можешь знать этого. Ведь ты не можешь быть мной». Я не стал произносить этого вслух.
- Птицы, как люди. Не могут остаться там, где их ждет гибель.
- Я бы осталась.
- Нет. Не говори так. Ты не осталась бы там. Ведь ты не птица. И я тоже. Мы люди. Разница лишь в том, что туда, где нас ждет гибель, отправляют нас люди, которых мы любим. Наши сердца принадлежат им. И часто бывает, что безвозвратно. Безответно. Меня отправила туда Она. Я не могу выбраться оттуда, ведь я не ищу выхода.
- Ты отправишь туда и меня?
- Да. Мне придется это сделать.
- Я останусь там.
- Теперь. Когда ты поняла, что я имел ввиду. Я верю тебе.
- Я останусь там навсегда.
- Я знаю Аляска. Я знаю. Нам суждено умирать там день за днем. Там нет солнца. Там нет света нигде, кроме выхода. Как жаль, что я люблю тучи…
   Мы сидели на кухне и пили горячий чай. Время близилось к пяти часам вечера. Собирались тучи. Мне пора уходить Аляска. Исчезнуть из твоей жизни навсегда. Чтобы ты больше никогда не почувствовала такой боли, которую я причиняю тебе отсутствием любви к тебе. Я буду помнить тебя всю свою оставшуюся жизнь. Знай это.
- Мне пора.
- Куда? – в её глазах я увидел страх. Невероятно. Глаза цвета души. Прелестно. Она боится потерять меня. Дурак! Зачем ты вообще решил с ней встретиться?! Ничтожество! Урод! Я был зол на себя, но и счастлив одновременно. В её глазах я видел себя. Она запомнила цвет моих глаз и мой взгляд. Мертвый взгляд. Полный отчаяния, боли и страданий. Теперь по утрам она будет видеть в зеркале мои глаза… Свои глаза…
Ты не станешь такой, как прежде. Ты станешь чем-то новым. Станешь единственным цветком на своей опушке. Таким чудным, что может показаться волшебным и невиданным людскому глазу, но умирающим от собственного одиночества. Я не хотел с тобой прощаться. Я не хотел тебе врать, не хотел обманывать тебя. Говорить лживые фразы и кидать ничтожные обещания. Ты достойна правды.
- Я иду домой – это всё, что я сказал ей напоследок.
Она знала, где мой дом, но не отважилась бы туда пойти. Я ушёл.

   Я стучал в её дверь, надеясь, что она сейчас находится дома. Молясь, что она одна. Кристина открыла дверь. Господи! Она прекрасна! Моё мертвое сердце начинало биться рядом с ней. Я застыл в немом крике.
- Что тебе нужно? – она была удивлена меня видеть.
- Я хотел бы с тобой поговорить. Можно войти?
- Да, конечно заходи. Чай, кофе или вина? – хоть я и любил кофе больше, чем вино, но всё же я волновался. Потому я выбрал вино.
- Я не отказался бы с тобой выпить вина. Нет. Хотя нет, я никогда бы не отказался выпить тебя.
- Прости, я не расслышала. Что ты сказал?
Я был рад, что она не услышала моих слов. Или только сделала вид, что не услышала…
- Я не откажусь от бокала вина.
Мы сидели около окна в спальне. Она сгнила. Нет, не спальня. Кровать. Я чувствовал, что на ней больше нет моего запаха. Она давно сменила бельё. Теперь я чувствовал не наш запах, запах каждой бессонной ночи и встречаемого разговорами рассвета. Теперь я чувствовал гниль.
- О чем ты хотел поговорить со мной Вик…
- Нет. Заткнись.- Я перебил её. – Никогда не произноси этого имени. Оно больше не принадлежит мне. Не принадлежит мне также, как ты не принадлежишь самой себе.
- Что ты имеешь ввиду? Зачем ты пришёл?
- Вкусное вино. Я пришёл поговорить с тобой Кристина. Ты больше себе не принадлежишь. Также, как моё имя не принадлежит мне. Ты потеряла себя. Ты нашла себя во мне и уничтожив нас, потеряла связь. Потеряла связь с собой. Где твой молодой человек?
- Дима уехал в командировку по работе. А что?
- Ничего. А когда он вернется?
- Через два дня. К чему такие вопросы? Чего ты хочешь?
- Я хочу вернуть тебя. Хочу просто жить с тобой и радоваться жизни. Чтобы у нас появились цветы и мы снова оказались с тобой на одной опушке леса. Чтобы мы растили и ухаживали за нашими цветами и оберегали их от дождя. От боли и страданий. Оберегали своими лепестками. Чтобы они не знали, что такое тучи.
- Ты всегда был романтиком. Всегда так красиво говорил. Но ты забыл, что это не я ушла от тебя. А ты меня предал!
- Ты права. Я предал тебя. Я променял нас на реальность. Но я не могу жить в реальном мире без тебя! И поэтому хочу остаться с тобой здесь, либо пойти с тобой под руку в реальность.
- Я люблю тебя, но я хочу остаться здесь. В этом мире. Без тебя я умираю. Ты знаешь, я пыталась забыть тебя, но не вышло – она плакала. Я не мог смотреть на неё, пока она плакала. Её слезы были для меня ножом. Они резали по самым слабым местам, причиняя мне невыносимую боль.
- Прошу тебя, не плачь. Я останусь с тобой. Тебе не нужен какой-то там Дима. У тебя есть я. У меня есть ты.
На улице шёл дождь, но мы не слышали его. Мы смотрели друг на друга. Я приблизился к ней. Медленно. Так, чтобы она не испугалась. Она чувствовала то, что чувствовал я. И я не хотел, чтобы она испытала страх. Я был в невероятной близости от неё. Я чувствовал, как ток проходит между нами. Её дыханье. Её взгляд. Её губы… Такие мягкие и хрупкие, как душа. Губы любой женщины нужно целовать аккуратно и нежно. Вы же не сможете полюбить расколотую и неумело склеенную душу. Нужно их беречь. Словно это дар Богов. Так нежно, словно это первый и последний поцелуй одновременно. Нужно хранить послевкусие губ своей женщины. Я хранил и вспоминал, терял и находил в себе. Я поцеловал её. Она ответила на мой поцелуй с той же страстью и нежностью, что и прежде. Я целовал её губы, целовал её ключицы. Я положил её на кровать. Гниль. Я скинул всё постельное бельё. Всё равно нам оно было ни к чему. Нам не нужно было никакое бельё, а потому я медленно снял с неё халат. Я чувствовал, как учащается её дыхание, как она уже не может сдерживать крик. Я целовал её. Она целовала меня. А дальше мы вдыхали запах друг друга. Мы всего лишь цветы в этом мире. Но у каждого цветка свой аромат. И мы наслаждались ароматом друг друга.
 
   Я не спал всю ночь. Кристина спала рядом. Я не хотел больше её терять. Она должна была остаться со мной. Я пошёл на кухню, закурил. Почему не в комнате? Я не хотел, чтобы она проснулась. Я знал, что я должен был сделать. Но я не решался. Я думал о том, как всё будет в будущем. Я потушил бычок и закурил ещё одну сигарету. Я курил и не мог насытиться. Этот мир нереален. Но он мне нравился. Я не обременен больше проблемами моего мира. Я был счастлив, по-настоящему счастлив. Но не мог больше жить здесь. Этот мир не пригоден больше для моего существования. Он убивает меня, как я убиваю себя. Она прекрасна в этом мире. В этом мире больше нет места мне. И нет места ей. Мы должны дышать! Я взял нож и пошёл в спальню. Я должен был это сделать. Этот мир нереален. Я хотел в настоящий, настоящий мир! Но для этого нужно было отдать жизнь. Такая красивая, молодая. Орхидея. Единственная для меня. Как прекрасна музыка. Вивальди, Бетховен, Моцарт, Бах, Шопен. Гении своего времени. Они мертвы физически, но живы в музыке. Я играл эту музыку. Нажимая на клавиши у себя в голове. Мелодия слёз. Превосходно! Моя душа играла эту музыку для тебя, моя орхидея. Я снова грел тебя, стал твоим огнём, а ты стала холодна, как лёд. Такие разные. Я не мог снова тебя потерять. Я не хотел больше видеть тебя с ним, не хотел тебя делить с кем-то ещё. Ты должна жить в моём мире. Вместе со мной. Я нежно поцеловал Кристину в губы. Такие сладкие, мягкие губы. Так приятно чувствовать тебя, до тебя я не жил и без тебя прожить не смогу. По моим расчетам мне всего три года. Три года, что мы были вместе. Но у меня нет возраста. У мертвецов его нет, я познал тебя полностью, выпил тебя до дна и скурил всю без остатка. Наши губы снова соприкасались.  Моя рука вонзила нож ей прямо в сердце. Она дернулась. Тише, тише моя дорогая. В тебе я познал себя. Время длилось бесконечно долго. Или остановилось вместе с её сердцем. Мне никогда не понять этого. Я не знаю, сколько пролежал так на её бездыханном теле. Я продолжал целовать её мертвые губы. Нет. Не правда. Не её… Мои губы. Мы встретимся с тобой намного скорее, чем мне кажется. Изо рта Кристины шла кровь.
- Ты осталась на моих губах. Только в этот раз я закрою все окна, чтобы тебя не унесло порывами ветра. У нас нет места в этом мире. В этом городе. В городе, прогнившем насквозь. Я держу твою руку в своей, пока из груди твоей льется кровь. Моя кровь. Ты вся моя и чужая для меня одновременно. Я вынул из её груди нож. Такой горячий. Весь в её крови. Орудие освобождения. Так мы освободимся от оков, что приковали нас к этому месту. Пока что ты там одна. В месте, где погибают орхидеи. Я задержался здесь. Мне уже давно пора быть с тобой. Ты была моим прошлым, погибла от моих рук в настоящем и проживешь со мной в будущем. Я верю, что ты поймешь меня. Почему так поступил. Я приставил к своей груди нож. К месту, где билось моё сердце. Теперь я смогу ощутить себя. Смогу познать себя через смерть в этом мире. Я медленно протыкаю свою грудь, чувствую, как острие ножа касается моего сердца. Больно… Очень больно! Но нужно перебороть свою боль. Я вонзаю нож ещё глубже. В глазах темнеет…
;

   Я очнулся в палате. Голова сильно болела. Я осмотрел себя. Я был прикован к постели ремнями. Я попытался освободиться, но ремни были туго затянуты. Что происходит? Почему я оказался здесь? Где Кристина?
-Кристина… Кристина! - я кричал на всю палату.
Мне стало страшно, а вдруг я сделал, что-то не так и она осталась в том мире?! В мире, где всё нереально! Нет. Этого не может быть!
- Кристина! Кристина! Выпустите меня отсюда, я хочу видеть её! Кристина! Кто-нибудь освободите меня! Помогите!
В палату забежали люди в белых халатах. Это были врачи.
- Тише. Успокойтесь. Меня зовут Юрий Леонидович Кораняйзев.  Вы сейчас находитесь в больнице для душевнобольных моего имени. Я главный врач этого учреждения. Вы были больны шизофренией. Но мы с моими коллегами смогли излечить эту болезнь. Вы теперь полностью здоровы. Вам только нужно восстановиться и адаптироваться в этом мире. У вас шок, но это пройдет. Сейчас мы вас отстегнём.
- То есть мир, в котором я жил, был нереальным?
- Да. Мне очень жаль.
В голове играла заупокойная  месса Вольфганга Моцарта. Реквием. Нет. Я не мог в это поверить. Я всю жизнь жил в выдуманном мире. Выдуманным самим собой… Как я мог?! Кто живет теперь во мне? Любовник и освободитель или убийца без имени? Да, теперь у меня нет имени. Я всего лишь пешка. Игрушка своего создателя. Марионетка в его руках.
- Кристина…
- Простите, вы что-то сказали?
Врачи. Я совсем забыл о них.
- Оставьте меня, пожалуйста, ненадолго. Мне нужно прийти в себя и собраться с мыслями.
Кристина. Любовь всей моей жизни. Хоть и не настоящей, но жизни. Я убил её. Своими руками я вонзил нож ей прямо в сердце. Я любил призрака. Любил наваждение. Мираж. Мой свет во мраке. Мой смысл жизни. Моя орхидея. Я и впрямь привел тебя в место, где погибают орхидеи. Ты погибла. От моей руки.  Я всегда буду любить тебя…




« Я всегда буду любить тебя…». Всё. Готово. Я дописал свой рассказ. Я считал это невероятным. Мои чувства было не описать словами. Я был несказанно рад!
   Кристина позвала меня ужинать. Как же я люблю её. Моя жена и мать моих детей. Я сообщил ей радостную новость.
- Это надо отметить! – сказала она, обнимая меня.
- Думаю, бутылка вина, и ночь вдвоём подойдет нам обоим как нельзя кстати. Спасибо тебе. Большое спасибо. Ты моё вдохновение, ради тебя я готов свернуть горы.
- Я люблю тебя…
- И я люблю тебя, дорогой…
Я поцеловал её и мы сели ужинать. Как хорошо, что мои родители забрали детей с собой за город. Я смогу спокойно выспаться за эти выходные и побыть со своей женой наедине…
   Я обнимал Кристину, она уже спала, а я всё никак не мог заснуть. Я начал жалеть о том, что написал этот рассказ. А вдруг и я всего лишь чья-то выдумка?