Генетика Любви

Лана Корн
Уже третий год я работаю заведующей маркетингово отдела в большой фирме. Работа нашего отдела заключается в том, чтобы помочь клиенту выгоднее продать свой товар. В моем подчинении пять человек: три девушки и два парня. Все очень талантливые молодые люди.

Часто мы получаем пакеты, ящики, коробки с товарами. Рядом с нашим офисом находится небольшая комната, которая служит кладовой, где хранятся полученные нами товары. Наша задача разрекламировать все так, чтобы наши клиенты могли продать как можно больше своих изделий, по как можно более высокой цене.
Вот и сегодня, проходя мимо, я увидела в клозете пять новых коробок. Рабочий день подходил к концу, разбираться с ними сегодня не хотелось и я решила их оставить на следующий день. А пока пошла в соседний отдел попить кофе с девчонками и посплетничать.

Провела там прекрасно время и теперь возвращалась к себе. Проходя мимо клозета, опять увидела эти коробки. Кто-то из моих подчиненных видно уже побывал здесь, так как коробки стояли в беспорядке. Но я опять прошла мимо, честно решив заняться ими завтра. А пока я решила прихватить с собой самую маленькую коробку, чтобы завтра прямо с утра заняться ею. В офисе, пока я прибирала на своем письменном столе собираясь домой, новые поступления не выходили у меня из головы. Какая-то невидимая сила возвращала мои мысли к ним опять и опять. Может всё-таки посмотрю что там. Очень любопытно. Нет, останавливала себя сама, до конца рабочего дня осталось совсем ничего, и если начну сейчас разбирать эти коробки, то придётся задержаться, а у меня сегодня свидание с Ильей.

Такой спор с самой собой продолжался минут десять пока я не решилась на компромисс. Сейчас пойду в бухгалтерию, возьму накладную и просто просмотрю по бумаге что в них, а открою ящики и коробки уже завтра. Так и сделала. Главбух, Евдокия Семёновна, с недовольством (так как и ее рабочий день тоже подходил к концу) выдала мне накладную, а также письмо, которое прилагалось к накладной и грузу.

Вернувшись в офис, я заметила что коробка приоткрыта. - Хммм, кто ж ее открыл? – пронеслось в голове. Заглянула внутрь. Пусто. Странно. Наверное кто-то из девчонок отдела ее распаковал. Но почему без накладной? У нас в отделе такое правило, без накладной пакеты не открывать, а то запутаемся что и откуда. А так как уже все разбежались, то спросить было не у кого. Я положила письмо и накладную поверх всех остальных бумаг с расчетом того, что начну с них первым делом завтра утром.
Выключила настольную лампу и двинулась к выходу. Вдруг краем глаза заметила движение. Взглянула в ту сторону и увидела необыкновенно красивую бабочку. Откуда ей тут взяться? Подошла поближе чтобы ее рассмотреть. Я таких ещё никогда не видела и описать ее красоту невозможно.  Величиной с блюдце, верхние крылья темно-синего цвета с переливами всех других оттенков сине-голубого, а нижние крылья -индиго с ярко красно-оранжевым кругом в центре. В середине этого яркого круга, черная точка. Короче, описать эту красоту словами лучше - невозможно, это надо видеть.

Что же делать? Надо бы ее выпустить на свежий воздух, а то она здесь погибнет. Хотела ее поймать, но она не давалась в руки. Пока я за ней гонялась, заметила ещё четыре такие же красивые, только другого цвета: красную с оранжевыми переливами, ярко-желтую со светло зеленым, розово-голубую и фиолетовую со всеми разнообразными оттенками этого же цвета. У всех на нижних крыльях был одинаковый яркий красно-оранжевый круг с черной точкой посередине. Это уже было по крайней мере странно.

Вдруг в голову пришла шальная мысль, а что если эти бабочки из коробки? Неааа, как такое возможно? Они бы не выжили путешествия. Эти коробки мы получили дня два назад, но были заняты другими товарами и не открыли их сразу. Решила всё-таки посмотреть накладную. В накладной стояло, что мы получили пять коробок, и все без описания груза и места отправки. Интересно. Я крутила в руках эту бумажку и не знала что делать дальше. На глаза вдруг попалось письмо, которое пришло вместе с грузом.

Письмо было написано на очень дорогой бумаге, почти пергаменте, каллиграфическим почерком, а не как принято напечатанное на компе. С первых слов я старалась понять какой сумасшедший его писал.

Вот оно дословно:

Заведующему маркетингового отдела. Много лет я занимаюсь клонированием, и моей лаборатории удалось достичь кое-каких видимых результатов. Я обращался во многие государственные учреждения за помощью, но слушать меня никто не стал, посчитав умалишенным. Вы моя последняя надежда. Я человек пожилой и чувствую, что мое время подходит к концу. Очень хотелось бы чтобы многие годы моей работы не пропали даром. В коробках вы найдете живые существа в аморфном состоянии и они возвратятся к жизни тогда, когда коробки откроют. Но, пожалуйста, постарайтесь открыть их побыстрее или они могут погибнуть. В ходе моих исследований я обнаружил, что все клоны (живые существа) имеют какие-то особые качества. К сожалению времени и сил на исследование, какие именно эти качества, у меня уже не осталось. Пожалуйста, не дайте смыслу всей моей жизни пропасть.

С Уважением, Профессор молекулярной биологии, Брагинский Г.Н.

- Полный бред,- подумала я. Клонирование. Особые качества. Я не знакома с молекулярной биологией и, конечно, никогда не слыхала о профессоре Брагинском. Но откуда тогда в моем офисе бабочки? А что если они из этого ящика? Бред.  А что если нет…?

Вдруг меня осенило. Я срочно должна позвонить Илье и все у него уточнить. Он биохимик и надеюсь слыхал об этом профессоре. Илья долго не берет трубку. Наконец ответил.

- Привет! Ты вытащила меня из душа. Откуда звонишь и почему?

- У меня к тебе важное дело.

- Любимая, мы встречаемся через сорок минут в ресторане. Я стою полуголый и мёрзну у себя в гостиной. Если ты не хочешь чтобы я простудился или опоздал к ужину, давай поговорим при встрече.

- Илья, не будь занудой! Мне надо с тобой поговорить прямо сейчас и похоже что ужин отменяется.

- У тебя все нормально? – слышу его взволнованный голос. - Дай мне минуту накинуть на себя что-то.

- Давай, я жду, только быстро.

Не прошло и двух минут как я опять услыхала голос Ильи на другом конце. - Ну давай рассказывай. У тебя никогда не бывает ничего без приключений. Что в этот раз?

- Я конечно могла бы на тебя за это обидеться, но сейчас нет времени, – и я вкратце рассказала ему о коробках, бабочках и профессоре Брагинском.

- Ты ещё в офисе? Я еду. Жди! Буду минут через двадцать.

Странно, я ожидала всего что угодно, но не этого. Что-то он подозрительно быстро согласился. И в голосе Ильи я услышала какое-то волнение, или мне показалось? На него это не похоже. Обычно, он вполне спокойный и уравновешенный мужчина, который задал бы мне кучу нудных вопросов и сказал, что мне пора повзрослеть и не находить себе такое множество проблем на одно место.

Пока я его ждала, я села за свой письменный стол и начала следить за бабочками. Какие же они всё-таки красивые! Особенно мне нравилась первая, которую я заметила – синяя. Ее крылышки переливались всеми оттенками синего. Перелетая с места на место, она мерцала и светилась. Вдруг я заметила, что в том месте где она сидела на стене или на письменном столе оставалась пыльца, которая продолжала мерцать еще какое-то время даже после того, как бабочка перелетала на другое место. Мой офис преобразился и стал похож на волшебный замок, в котором только зажмурься и появятся разноцветные феи и эльфы. Я зажмурилась. Открыла глаза, жаль эльфы не появились. Наверное я их просто не замечаю. Ой, ну все, пора заканчивать фантазии, эльфов не бывает и я уже большая девочка чтобы верить в сказки.

Мои мечтания прервал Илья, с шумом ворвавшийся в дверь.

- Покажи…, - и он замолчал завороженный, уставившись на моих бабочек. Жалко что у меня с собой не было фотоаппарата, а телефон разрядился, потому что его выражение лица было просто бесподобное. Мне кажется у него даже челюсть отвисла немного. Мы бы потом с ним вместе посмеялись.

Наконец Илья пришел в себя. - Вау, - все что он смог произнести и присел на стул за соседним столом. - Я такого еще не видел. Я, конечно, слыхал о профессоре Брагинском, но никогда не думал что он достиг таких успехов. Он уже давно в тайне проводил какие-то опыты. Но если честно, я думал что все это сплетни и вообще что его уже давно нет в живых.

В этот момент я решила рассказать Илье, о письме и что с бабочками пришло еще четыре коробки. Он подскочил со стула.

- Где письмо? Ты уже открыла остальные? Что в них? - он буквально засыпал меня вопросами.

- Нет, я и эту не собиралась открывать до завтра, случайно как-то получилось.

- Ты не представляешь с чем мы имеем дело. Это же открытие века! Это сенсация! Давай быстро открывать остальные.

- Илья, ты знаешь который час? Скоро начнут ходить охранники и, в любом случае, выгонят нас отсюда. После девяти здание сдается под охрану и никто не может здесь находиться. Уже без пяти минут девять.

По его лицу я видела как ему не хочется уходить. Он нехотя встал, подал мне плащ и сумочку, мы выключили свет, заперли офис и поехали ко мне. Дома я на быструю руку приготовила пару бутербродов, Илья открыл бутылку вина и пока мы ужинали, почти взахлеб рассказывал, что один семестр по биологии у него преподавал профессор Брагинский, и какой он потрясающий ученый и замечательный человек.

Утром он разбудил меня намного раньше обычного.

- Давай быстренько собирайся, поедем к тебе в офис. Мне не терпится открыть остальные коробки.

- Илья, ну еще пару минут, - пробурчала я спросонья. - Никуда они не денутся.
Илья стащил с меня одеяло, подхватил на руки и орущую и визжащую отнес в душ. После этого мне ничего не оставалось делать как проснуться и начать собираться на работу.

Пока я приводила себя в порядок, Илья заварил кофе, сделал пару бутеров с сыром, не дал их доесть и быстренько вытащил меня из дома. - Я тебе это припомню, бессердечный человек, - мстительно думала я, продолжая дремать пока мы стояли в пробке.

Наконец мы приехали. Поднялись на восьмой этаж, подошли к офису. Я думала что мы первые, но как оказалось кто-то пришел еще раньше нас. Интересно кому еще не спится. Дверь в офис  открыта и нас встречает полнейший переполох. Одна из моих подчиненных в ступоре, а рядом с ней пять необыкновенно красивых молодых женщин: блондинка, брюнетка, рыжая, негритянка и китаянка. Они все еле прикрыты одеждой и похоже не своей. Думаю что моя сотрудница собрала по соседним офисам всю одежду, что висела на вешалках и стульях, забытую другими сотрудницами да и сотрудниками тоже. Так как одна из девушек, одета только лишь в мужскую рубашку.

Илья застыл на пороге и медленно переводит взгляд с одной девушки на другую. Приревновать что ли? Нет, наверное оставлю на потом, а сейчас я срочно должна во всем разобраться, пока не начался рабочий день и не начал подтягиваться народ.

- Оля, ты мне можешь объяснить что здесь происходит? Все девушки начинают говорить в одно время и я, конечно, ничего не понимаю.

- Стоп! Все замолчали. Говорит только Оля. - И все девушки опять начинают говорить одновременно. Ничего не понимаю. Почему если я обращаюсь к Оле они все говорят?

Я подхожу к своей сотруднице. Показываю на нее пальцем, - говорит она, - громко произношу я, - все остальные молчат.

Моя сотрудница, Оленька, всхлипывая и со слезами на глазах начинает свой рассказ.

- Я сегодня решила прийти пораньше, так как хотела начать разбирать коробки, которые мы получили два дня назад. Зашла в офис чтобы повесить плащ и сумочку и увидела огромных красивых бабочек. Не представляю как они сюда попали.

- Не отвлекайся, продолжай, я знаю как они сюда попали. Ты мне лучше скажи кто эти полуголые нимфы и как они сюда попали.

- Так вот. Я решила сходить в кладовую чтобы найти там пустую коробку и собрать бабочек туда, чтобы позже выпустить на волю. Вы видели какие они красивые?

- Да. Не отвлекайся, продолжай, - нетерпеливо перебиваю ее я.

- Приоткрыла одну из коробок, а в ней спят эти, - и она кивнула в сторону девушек.

- Как только я открыла коробку, они проснулись и открыли глаза. Я спросила кто они и что здесь делают. Они не ответили. Тогда я решила сказать что меня зовут Оля. Я подумала что может тогда они назовут мне свои имена и объяснят кто они и как сюда попали, но они все как одна назвали себя Олями тоже. Я их привела к нам в офис нашла кое-что из одежды, а тут как раз и вы пришли. Больше я ничего не знаю.

- Хорошо. Понятно, что ничего не понятно. Сделаем так. Илья, хватит пялиться. Закрой дверь. Еще не хватало чтобы вся фирма сбежалась взглянуть на наши чудеса.  Давай думать что делать дальше.

Илья осторожно вошел, также осторожно закрыл на ключ дверь, еще более осторожно обошел девушек и сел за мой письменный стол.

- Покажи мне еще раз накладную и письмо профессора Брагинского, - попросил он. При упоминании этого имени, девушки как-то приободрились, похоже что имя было им знакомо.

- Как тебя зовут? - Обратилась я к блондинке.

- Оля Брагинская.

- А тебя? - Обратилась я к негритянке.

- Оля Брагинская.

- А ты кто? - Теперь я задала вопрос брюнетке.

Ответ меня больше не поразил. Ее тоже звали Оля Брагинская. Оставшихся двух можно было уже не спрашивать. Думаю что они бы дали мне идентичные ответы.

- Илья, ты что-то понимаешь?

- Пока не очень, но мне кажется что то, что мы перед собой сейчас видим, труды долголетних опытов знаменитого профессора. Мне надо во всем разобраться. Я бы очень хотел встретиться с профессором и обсудить все здесь увиденное. Я сейчас поеду в свою лабораторию, попытаюсь узнать где живет профессор и попробую связаться с ним. Ты пока постарайся не придавать всему этому огласку.

- Ты не можешь оставить меня сейчас одну, - с ужасом в голосе проговорила я. - Я даже представить себе не могу что в остальных коробках.

- Любимая, успокойся, во-первых, ты не одна, с тобой Оля, или может лучше сказать Оли. Скоро придут остальные сотрудники. Все вместе, откройте оставшиеся коробки и держи меня в курсе. - Илья нежно обнял меня, поцеловал в лоб как маленького ребенка и умчался.

Мне ничего не оставалось делать как взять «бразды в свои руки».

- Оля, - начала я, обращаясь к своей подчиненной. Все Оли повернули на меня свои восхитительные глаза. Нет, так дело не пойдет. Надо что-то придумывать или я сойду с ума. Как же мне их называть. Может по дням недели? Нет, слишком избито.  Числами, 1, 2, 3…? Нет, слишком безлично. Чтоб такое придумать? И вдруг меня осенило. А почему бы не дать им имена древних богинь Греции и Рима. Таким красавицам это очень подходит. Отличная идея!

- Итак, ты, - и я указала на брюнетку, - будешь Кора, божество матери Земли; ты - на негритянку - Ника, богиня победы; ты - на блондинку - Афина, богиня мудрости и справедливой войны; ты - на рыжую - Венера, богиня любви и красоты; и ты - на китаянку - Диана богиня охоты. Девочки, вам нравятся ваши новые имена? - Они все заулыбались и закивали головами. - Ну и прекрасно. И мне тоже нравятся.

- Оля, пожалуйста, принеси оставшиеся три коробки и мы начнем их распаковывать. Не забудь закрыть кладовую на ключ, так как я не хочу чтобы туда входили посторонние. Также наш офис тоже должен быть все время заперт на ключ подальше от посторонних глаз.

В это время в дверь офиса постучали. Пришли мои остальные сотрудники. Мы с Олей впустили всех и опять заперли дверь на ключ.  Лица у всех были просто неповторимые. Если бы не такая стрессовая ситуация, я думаю мы бы все долго смеялись. У мужчин глаза полезли на лоб от такой красоты, а девушки потеряли дар речи. Я приказала всем занять свои места и вкратце изложила ситуацию. Все понемногу начали приходить в себя и «бросать» идеи для маркетинга этого чуда.

- Ребята, пока мы все конкретно не узнаем, никакого маркетинга не будет. Сейчас мы должны распаковать оставшиеся коробки, так как там, по всей вероятности, находятся живые существа, постараться удержать все это в тайне хотя бы на ближайшее время и подумать что делать с этими красавицами. Мы не можем оставить их здесь да еще и в таком виде.

- Я могу взять их к себе, - вызвался один из ребят. - Я на него строго посмотрела, он стушевался. - Я пошутил…

- Славик, нам сейчас не до шуток. Не мог бы ты вместе с Олей сходить за остальными коробками.

- Майя, ты с Таней сходите в магазин и купите им нормальную одежду. Вот деньги.

- Паша, а ты поможешь нам с оставшимися коробками. Все по местам! - И улей загудел.

В третьей коробке оказалось пять совершенно одинаковых белых и пушистых котят с голубыми глазами. В четвертой - пять одинаковых черных миниатюрных пуделя с белым пятнышком на груди и в последней коробке пять розовых… - не могу поверить своим глазам – дракончика. Девчонки хором визжали от умиления, а ребята продолжали пялиться на моих новоиспеченных богинь, которые безжалостно строили им глазки. Еще слава Богу что Танюша с Майей вскоре вернулись и переодели «богинь» в более подходящие одежды, спортивные костюмы разных цветов. Но даже эти костюмы не смогли скрыть или испортить их восхитительные формы.

Я приказала  всем сотрудникам заняться своими делами, а сама начала названивать Илье, узнать или он нашел профессора. Надо срочно делать что-то с этим зверинцем. Я понимала что долго выдержать такой тарарам не смогу.

Как назло Илья был вне зоны. Я начинала злиться. Он мне срочно нужен, где он может быть. Пока я ему названивала, шум в офисе понемногу утих. Я подняла глаза, пытаясь понять что происходит. Заметила, что Афина что-то рисует на листе бумаги, Кора сидит рядом со Славиком у компа и что-то ему там показывает. Лицо его выражает совершенный восторг. Ника, сидя с закрытыми глазами похоже что-то подсчитывает в уме. Диана создает (я не могу это назвать по-другому как «создает») необыкновенные оригами и одновременно что-то подпевает себе под нос. Голос у нее просто завораживающий. Письменный стол Олечки уже просто завален неимоверными поделками. И Венера, сидя у Танюшиного компа что-то быстро печатает.

Бабочки наконец перестали передвигаться и застыли по разным местам. Должна признаться, что они значительно приукрасили наш офис. Теперь он не казался таким казенным и безличным. Также я заметила что одна из бабочек приземлилась на Пашиной гитаре, стоявшей в углу, рядом с его столом и гитара сама по себе издавала волшебные звуки. Мне это кажется или я действительно слышу музыку. Оглянулась на ребят. Все слишком заняты и не обращают внимания на музыку.

Котята и щенята сбились в тесную кучку и спокойно спали в правом дальнем углу офиса, превратившись в прекрасный черно-белый пушистый ковер. А драконы, (может это просто розовые ящерицы) так и остались в коробке, в которой они к нам прибыли. Мы только просверлили несколько дырок, чтобы они могли дышать. Они издавали странные звуки, похожие на звуки плачущего ребенка. Меня это очень расстраивало, но я пока не была готова выпустить их оттуда.

Зазвонил мой мобильный. На другом конце Илья. Наконец-то.

- Я нашел профессора Брагинского, созвонился с ним и сейчас на пути к его дому. Перезвоню тебе после встречи, - и он отсоединился, не дав мне вставить слово.  Значит что делать дальше мне придется решать самой.

В прошлом году мы с Ильей купили небольшой полуразрушенный домик в деревне, чуть больше часа езды от города. Мы собирались его починить и использовать как летнюю резиденцию на время отпусков, а также мне очень хотелось покопаться в земле и самой выращивать овощи, фрукты и цветы. Правда времени на починку у нас еще не было да и ездили мы туда за это время всего несколько раз, когда у нас были длинные выходные. Думаю мне надо взять мой «зверинец» туда, подальше от посторонних глаз. Пока Илья все конкретно не уточнит, я не хотела отдавать моих подопечных на пересуды.

- Паша, ты на машине?

- Да. А что?

- Я думаю что надо отвезти всех наших друзей к нам на дачу. На природе им будет вольготнее да и не будут они так бросаться людям в глаза. Мне одной всех не увезти. Потому хотела тебя попросить съездить со мной. Девочки, кто-то из вас хотел бы волoнтировать пожить у меня день, два на даче и присмотреть за всеми?

- Я с удовольствием за всеми пригляжу, - первым отозвался Славик. Все рассмеялись.

- Я спрашивала у девушек, а ты мне нужен здесь.

Он разочаровано и умоляюще заглядывал мне в глаза.

- Пожалуйста…

- Славик, не проси. У нас уйма работы и сегодняшний день проходит почти в пустую. Ты уже закончил работу над майонезом, которую нам прислали пять дней назад? Сдача этого проекта через два дня. Ты готов?

- Почти, - хмуро ответил он и уставился в свой комп. Вдруг лицо его прояснилось. - Посмотрите что Кора придумала. Мы все подошли к его столу, столпились за его спиной и уставились на экран. Кора закончила проект майонеза, над которым Славик бился уже почти неделю и все никак не мог придумать слоган для продажи. И не просто закончила. Все было настолько интересно и захватывающе, как будто без этой банки майонеза жить дальше невозможно.  Мне уже и самой захотелось купить этот продукт, хотя мы с Ильей ведем здоровый образ жизни.

- Кора, молодец! Хочешь работать у меня в офисе? - пошутила я. - У тебя отлично получается.

- Да, мне очень нравится это делать. А можно?

- Я подумаю, а пока, давайте собираться.

Пока ребята бегали по офису и ловили бабочек, щенят и котят, я сидела и думала над тем, как Коре удалось так быстро, а самое главное интересно, найти решение к задаче, над которой весь мой офис бьется уже почти неделю. У нее похоже талант. Хммм, талант… Может у других девушек тоже есть скрытые таланты? Ведь они все чем-то были заняты и над чем-то работали. Надо бы проверить.

Я подошла к Афине и заглянула через ее плечо на лист бумаги, на котором она с усердием продолжала что-то рисовать. У меня почти отнялся дар речи. С листа на меня смотрели глаза. Они были как живые и очень похожи на глаза Ильи.

- Афина, да ты настоящий художник. Где ты училась? Это Илья?

- Спасибо. Я не училась. Это получается как-то само по себе. Да, мне захотелось нарисовать его глаза. Они у него очень выразительные и в них светится любовь к тебе.

Я была приятно удивлена, что она смогла, за то короткое время что Илья был с нами в офисе, это заметить и запечатлеть на рисунке. Я вернулась к своему столу, села. Итак, что мы имеем? У трех из девушек абсолютные таланты. Интересно посмотреть оставшихся двух.

- Ника, чем ты занимаешься?

- Я подсчитываю через сколько времени Илья найдет профессора Брагинского.

Я удивилась. - И что у тебя получается?

- Я почти закончила. Думаю, что он тебе перезвонит через час, одиннадцать минут и сорок три секунды.

- Почему ты знаешь это с такой точностью?

- Это долго рассказывать, но вкратце, я подсчитала время доехать до его офиса, время на звонки, умноженное на скорость, плюс время дня и наличие пробок.

- Вау, Ника, - все что я смогла сказать, незаметно включив на своем телефоне секундомер, чтобы убедиться в правильности ее подсчетов.

- Венера, а чем ты занимаешься?

- Я заканчиваю рассказ о наших приключениях. Мы потом все над ними посмеемся.

- Понятно, - подумала я, - Венера у нас писатель.

Итак, каждая из девушек имеет только ей присущий талант. Как интересно. Очень хотелось все побыстрее рассказать Илье, но до его звонка оставалось еще чуть меньше часа, если подсчеты Ники правильные.

Наконец все наши животные опять в коробках, и мы можем ехать. Похоже что на двух машинах мы не поместимся.

- Славик, тебе крупно повезло. Скажи спасибо Коре, что она закончила за тебя твою работу и теперь ты сможешь поехать с нами, так как на двух машинах нам с Пашей всех не увезти. Лицо Славика расплылось в радостной улыбке. Он схватил ключи, коробку с котятами и вторую с бабочками, двух «богинь» и быстренько направился с ними к выходу, не давая мне возможности передумать. Паша взял коробку со щенятами и двух «богинь» и оставил мне дракончиков и одну девушку. Тут взмолились мои девушки сотрудницы.

- Мы тоже хотим поехать с вами. Тем более что Оленька решила пожить с ними на даче.

- Ладно, разрешила я, все бегом по машинам.

Мы шумной гурьбой вывалились из офиса. Все, встречающиеся на пути к гаражу, сотрудники провожали нас недоумевающими взглядами. Но мы не останавливались, чтобы не встревать в лишние разговоры. Кто-то пытался нас остановить, но мы только кивали головой в знак приветствия и продвигались к машинам.

Как я и предполагала, дорога заняла где-то около часа и прошла без серьезных происшествий, если не считать того, что один драконенок каким-то образом умудрился вылезти из коробки и всю оставшуюся дорогу спал, уткнувшись мне мордочкой в колени. За один час пути, он покорил мое сердце и рука не поднималась засунуть его обратно в коробку. Забегу немного вперед и скажу, что он стал моим лучшим другом, которого кстати я назвала Пятницей… а как же иначе? Он сопровождал меня везде, куда бы я ни шла. Если я оставляла его дома, то он плакал как ребенок пока не видел меня снова. Думаю, что он признал во мне свою родительницу.

А пока мы благополучно добрались до дачи. У меня вдруг сработал включенный секундомер, а звонка от Ильи все не было. Только я хотела пойти к Нике и сказать ей что она ошиблась, как вдруг зазвонил телефон. Она была абсолютно точна и ошиблась всего секунд на семь. Это был Илья. Он наконец добрался до дома Брагинского и сказал, что перезвонит мне после встречи.

Во дворе выпустили побегать щенят, котят и дракончиков. В одной из комнат, предварительно закрыв все окна, выпустили бабочек. Девушки разместились где смогли. Пока все обустраивались, Славик сгонял в деревенский магазин и купил провизии для людей и животных. Единственное что я не знала, это чем кормить драконов. Попросила Пашу поискать на Гугле. Ответы нашли разные: и насекомых, и мясо, и яйца, а также что некоторые виды ящериц питаются исключительно растительной пищей. На том и остановились. Будем кормить их овощами и фруктами.

Вот и все вроде обустроились. - Оленька, мы уезжаем. Держи со мной связь. Звони если что. Как только я буду знать о наших питомцах что-то новое, я или позвоню или приеду. - И мы уехали. Работу еще никто не отменял. Я конечно прихватила с собой Пятницу. Оля наотрез отказалась выслушивать его нытье пока меня не было. Всю дорогу назад он опять проспал, уткнувшись мне в колени. Потом я пересадила его в сумку подальше от чужих глаз. Только любопытных вопросов мне сейчас не хватало. Вернувшись в офис, я заметила, что стены все еще продолжали переливаться и светится от пыльцы с крыльев бабочек. После всего шума и гама, офис казался непривычно тихим. И мои сотрудники как-то тоже загрустили. Не было обычных шуток и подколов.

- Ребята, взбодритесь! Если помните, у нас еще три неоконченных проекта, а у меня на сегодня назначено две встречи с потенциальными заказчиками, так что работы прибавится. - Все нехотя занялись своими делами.

Через час я убежала на первую встречу. Потом на следующую. От Ильи все еще не было новостей. Вернулась в офис только к пяти. На удивление мои сотрудники все еще были у своих компьютеров. Обычно в пять офис уже пустой, а моих ребят к этому времени и след простыл.

- Ребята, все на сегодня свободны.  У нас был сложный день и я разрешаю уйти на десять минут раньше. - Никто не сдвинулся с места. Странно, они что меня не слышали? Я обвела всех взглядом. Наконец Славик поднял на меня глаза. В них был вопрос. Я ждала. Наконец он решился.

- Скажите, вы не будете возражать, если мы поедем к вам на дачу?

- Ах, вот в чем дело. - Я рассмеялась. - Конечно, поезжайте. Мы с Ильей тоже туда позже приедем.

Все сорвались со своих мест и с шумом выбежали из офиса. Мне хотелось с ними, но надо было сперва найти Илью. Я опять набрала его номер, увы, все еще вне зоны.

Ничего не понимаю. На него это не похоже. Обычно в течение дня он звонит мне несколько раз и шлет СМСки. А сегодня ничего. Ладно подожду еще немного и поеду его искать. А пока я занялась написанием отчета о сегодняшних встречах с новыми клиентами.

Через пятнадцать минут звонок. Наконец-то это Илья.

- Где ты пропадаешь весь день?

- Любимая, извини, мне столько всего нужно тебе рассказать. Я встретился с профессором, видел его лабораторию. Это неописуемо. Где твои подопечные?

- Я отвезла всех на дачу. Ты можешь за мной заехать и мы тоже туда поедем, а по дороге ты мне все расскажешь.

- Отличная идея. Буду у тебя через сорок минут, если не будет пробок. - Мы рассоединились. Через сорок минут я уже ждала Илью возле входа. Еще через десять минут он подъехал.

- Я умираю от голода. Может остановимся где-то перекусить?

- Ты знаешь, я тоже не успела сходить на ланч. Но у меня есть другая идея. У нас на даче сейчас кроме «богинь» еще и весь мой отдел. Давай купим 3-4 пиццы и поужинаем все вместе.

- Богини? Ты это о чем?

- Ты ж ничего не знаешь. Я назвала наших неожиданных гостей именами греческих богинь. Им это подходит.

- Давай по порядку. Расскажи что произошло за день.

- Нет, ты рассказывай первый. Мне очень интересно услышать об опытах профессора и почему он прислал образцы своих экспериментов именно в маркетинговую компанию.

- Знаешь, для того чтобы мне не повторяться еще раз когда мы приедем на дачу, я расскажу тебе все позже. Рассказывай ты.

Пока мы остановились за пиццей и всю дорогу на дачу, я рассказывала Илье как прошел мой день и как я решила отвезти всех туда и даже про моего нового друга дракончика, мирно спавшего у меня в сумке.

Ребята встретили нас и пиццу с огромным энтузиазмом. Девочки быстро накрыли на стол, ребята откупорили бутылки вина и мы шумной гурьбой сели ужинать. После ужина мы перебрались во двор, уселись под развесистыми старыми яблонями и приготовились слушать отчет Ильи.

- Как я и предполагал, профессор Брагинский оказался совсем старым человеком. Он живет один в огромном загородном доме, не считая лаборантов. Больше половины дома занимают различные лаборатории, где он все еще проводит эксперименты. Как я сказал, у него работают пять лаборантов, которые помогают ему с опытами и следят за животными. Как оказалось они тоже клоны. Что интересно, профессор обнаружил что вне зависимости от клеток производителя, у клона проявляются свои особые индивидуальные способности. Так например, один из парней художник, который пишет необыкновенные картины; другой непревзойденный математик, который решает любую задачу в считанные доли секунды и так далее.

- Ты знаешь, - на секунду я остановила Илью, - наши «богини» тоже все имеют свои особые таланты. Я о них расскажу потом, пожалуйста продолжай. Твой рассказ становится все интереснее.

- Я увидел у него в лаборатории столько всего любопытного, просто граничащего с чудесами. Насекомые и животные разных размеров и расцветок, не встречающиеся в природе. Но самое главное даже не то, как они выглядят, а то, что клоны практически не болеют и их срок жизни намного превышает срок жизни сегодняшнего человека. Профессор обнаружил и выявил новые гены, которые делают клонов здоровыми долгожителями. Вы представляете каким может быть будущее человечества? Сколько новых изобретений смогут сделать люди и клоны, если они будут жить долго, счастливо и не болея. Оказывается профессору уже сто двенадцать лет, а он все еще продолжает жить полноценной жизнью. Он выглядит максимум на шестьдесят. Думаю что такое долголетие потому, что первые опыты он проводил на себе. Его открытия показывают, что физически он остается в своем самом продуктивном возрасте, как и в сорок лет.

Еще минуты две, после того как Илья закончил свой рассказ, мы все сидели как завороженные. И заговорили все сразу. На Илью со всех сторон посыпались вопросы. Что он еще видел у профессора в лаборатории? Где находится его дом? Почему никто не слыхал об его опытах раньше? Могли бы мы туда съездить и все увидеть своими глазами? И много подобных вопросов. Илья отвечал на все со своей обычной занудливостью.

Меня больше всего интересовало почему он прислал свои «образцы» к нам, в маркетинговую фирму, и как мы можем ему помочь.

- Я не уверен почему профессор решил пойти таким путем. Мы не успели с ним обо всем переговорить. Я договорился с ним о встрече завтра в 10 утра, и если ты хочешь, то могла бы поехать со мной.

- Конечно хочу! Ты еще спрашиваешь. - на том и порешили.

- Уже очень поздно и нам пора возвращаться в город. Кого подвести? - спросил Илья, обведя всех взглядом.

- Можно мы останемся здесь? - первым, как всегда, решился заговорить Славик. У нас с собой компы и мы сможем работать отсюда, а «богини» нам помогут и мы справимся быстрее.

Я только улыбнулась в ответ. Так и хотелось ему сказать, - Славик не хитри, я вижу как тебе нравится Кора.

- Ладно, оставайтесь, но чтобы все было на моем столе вовремя или я буду громко кричать и топать ногами. Сегодня, после моих переговоров, у нас появилось два новых клиента, а значит и два новых проекта. Кто хочет за них взяться? Вызвались Майя и Паша.

- Я вышлю вам параметры по электронке. Спокойной ночи. Будем на связи. - И мы с Ильей уехали.

Дома, Пятница никак не хотел спать один в коробке из-под обуви. Пришлось взять его к себе в постель, что очень не понравилось Илье.

- Ты его балуешь. Ну поплакал бы немного в своей коробке и уснул. Разве так воспитывают детей?

Я рассмеялась. - Он не ребенок, а маленький дракоша. Мы не знаем как его надо воспитывать. Не думаю что мы даже сможем найти какую-нибудь инфу на Гугле.
Илья на минутку замолчал. - Я хочу с тобой поговорить. Выходи за меня замуж. Я хочу наших детей и хочу их воспитывать с тобой.

Этот разговор повторялся с редкостной регулярностью. Мы с первого курса были вместе и любили друг друга, хотя я все еще не решалась с ним съехаться. Я не была уверена готова ли я стать женой и матерью. Все мои мысли были о бизнесе и карьере. Семейную жизнь я воспринимала как препятствие для достижения моих целей. Я хотела быть успешной бизнесвумен, а уже потом женой и матерью. Об этом я говорила Илье много раз. Но спорить сейчас не хотелось.

- Илья, я очень устала и хочу спать. Давай поговорим об этом в другой раз.

- Нет, давай сейчас. Я же вижу как ты возишься со своим подопечным и уверен, ты будешь самой лучшей мамой в мире. Чего ты боишься?

- Ты знаешь, что мои родители разошлись когда мне было семь лет. С тех пор я постоянно переезжала от мамы к папе и опять к маме. Мне все время казалось, что они разошлись из-за меня, что я делаю что-то не так, что я не достаточно умная, недостаточно хорошо себя веду, недостаточно хорошо учусь в школе. Я все время старалась быть лучше других, надеясь что тогда мои родители заметят какая я хорошая и мы все опять заживем одной семьей, а мне не надо будет переезжать с места на место. Только когда я повзрослела, я поняла, что это не моя вина, но к этому времени я уже стала перфекционистом. Я не знаю или сумею быть идеальной женой и матерью. Извини.

- Любимая, в мире не существует совершенных людей. Мы все такие как есть. Я люблю тебя такую, как ты есть и мне не надо другой. Я уверен, что ты будешь самой лучшей, самой заботливой и самой любящей мамой в мире. Пожалуйста, скажи да.

- Я обещаю подумать.

- Хорошо, - разочарованно произнес Илья. - Давай спать, - и не обняв меня, как обычно, отвернулся к стене.

Я долго не могла уснуть после нашего разговора. Я понимала, что Илья хочет семью, но все еще не могла решиться, но и расставаться с ним не хотела. Я его очень люблю, хоть он и зануда. Уснула я только под утро. И опять Илья разбудил меня раньше обычного, и опять я с трудом разодрала глаза. Когда уже я смогу выспаться? Мне нужен отпуск. Вот закончим разбираться с нашей проблемой и я уговорю его поехать на море на недельку.

Мы поели овсянку, которую кстати сварил Илья. Ну а что, совсем даже не плохо. Попили кофе и поехали к профессору. По пробкам добирались часа полтора, но к десяти были уже у него. Нас встретили два парня близнеца, лет двадцати пяти, и проводили в кабинет профессора. Хоть Илья и сказал, что Брагинский выглядит намного моложе своих 112 лет, но я все равно не ожидала то, что увидела. Нас встретил высокий, подтянутый мужчина неопределенного возраста. Я смогла бы дать ему между пятидесятью и шестидесятью. Волосы темные, глаза ясные и только седина на висках. Лицо почти совсем без морщин. Но самое важное это, как профессор передвигался и разговаривал. Как сорокалетний мужчина. Увидев нас, он вышел из-за стола, пожал нам руки, пригласил присаживаться.

- Профессор, знакомьтесь, это моя невеста и это ее маркетинговая фирма куда вы направили Ваши «образцы», если я могу так выразиться, - начал Илья.
 
- Я очень рада нашему знакомству.

- Взаимно, - ответил профессор. - Я вижу, что мои работы не пропадут даром.

- Я обещаю сделать все для этого возможное.

- Хотите увидеть мои лаборатории и достижения?

- Конечно, - чуть ли не в один голос проговорили мы с Ильей.

- Тогда следуйте за мной.

Мы вышли из кабинета, поднялись на второй этаж и оказались в комнате уставленной клетками, аквариумами, какими-то приборами, трубками и тому подобным. Весь второй этаж этого огромного дома был переоборудован в одну огромную лабораторию. Мы ходили от клетки к клетке, от стеллажа к стеллажу, от одного стола уставленного колбами с торчащими из них трубками к другому. Я не переставала удивляться и восхищаться всему увиденному и услышанному. Во время нашей импровизированной экскурсии нас, кроме профессора, сопровождал один из молодых людей, который с неимоверным уважением относился к профессору и ловил каждое его слово. Наконец почти после двух часов в лаборатории мы спустились опять в кабинет профессора.

- Савва, пожалуйста угости наших гостей чаем, - обратился он к молодому человеку, - накрой, пожалуйста стол в столовой и пригласи своих братьев. Я бы хотел вас познакомить с нашими гостями.

- Конечно, профессор, - вежливо склонив немного голову, ответил он и вышел, тихо прикрыв за собой дверь.

- Я хотел бы познакомить вас со всеми сыновьями. За свои 26 лет они не часто встречались с людьми и у них никогда не было друзей. Мне бы очень хотелось чтобы вы с ними подружились и когда меня не станет не оставили их.

- Конечно профессор, но зачем говорить о смерти? Вы в отличном состоянии и прекрасной форме, - сказал Илья и я одобрительно закивала головой.

Я занялся клонированием когда моя жена заболела раком. Я хотел ей помочь и не смог, не успел. Ей еще не было тридцати когда она ушла, и она осталась в моей памяти навечно молодой. Я устал от жизни и одиночества. Я скучаю за своей женой, моей единственной любви и рад что мы с ней скоро встретимся. Я не боюсь умирать. Я прожил долгую и плодотворную жизнь и пора уходить. Единственно о чем я сожалею в эти последние дни моей жизни, это о том, что у нас с ней не было детей. Если не возражаете, я бы хотел дать вам один непрошеный совет. Родите детей, много детей и будьте счастливы вместе.

После этих слов я повернулась посмотреть как Илья реагирует на то, что сказал профессор. Наши глаза встретились и в его глазах я увидела все тот же вопрос. Очень надеюсь, что Илья заметил в моих глазах ответ. Думаю что да. Потому что его лицо прояснилось, он заулыбался, сжал и поцеловал мои пальцы.

В это время профессор продолжил.

- Мне кажется, я достиг кое-каких успехов и теперь точно знаю, что рак победим. Осталось совсем немного и все что я не закончил, смогут закончить мои ученики. Вы их видели. Да, эти близнецы, клоны, но наверное правильнее было бы назвать их моими детьми, так как они созданы из моих клеток и их ДНК ничем не отличается от моего. Я очень люблю своих мальчиков, но они, к сожалению, только мои дети, а не наши с женой, а мне всегда хотелось наших общих.

Я не хочу чтобы мои открытия ушли со мной. Мне бы хотелось чтобы мир стал счастливее и чтобы люди жили дольше и продуктивнее. И я знаю что это возможно. После того, что я познакомился с вами я понял, что мое дело не умрет со мной и я безумно рад этому.

Савва приоткрыл дверь кабинета.

- Отец, стол накрыт, чай подан и братья ждут тебя и наших гостей в столовой.

- Да, спасибо родной, мы уже идем.

Мы прошли в столовую. Посреди комнаты стоял огромный дубовый стол с красивым фарфоровым чайным сервизом и несколько сервировочных блюд с разнообразными сладостями. Двое из молодых людей стояли у окна и о чем-то переговаривались вполголоса. Дверь из столовой в гостиную была открыта и оттуда лилась прекрасная музыка. Кто-то превосходно в четыре руки играл на рояле. При виде профессора молодые люди с почтением замолчали и музыка прекратилась. Из гостиной вышли двое молодых людей. Я думаю это они играли. Мы все сели к столу. Профессор во главе, мы рядом.

- Разрешите мне представить вам моих сыновей.  С Саввой вы уже знакомы, он биолог и по совместительству, садовод любитель. После чая он покажет вам наш сад. Это Лука и Макар. Это они исполняли свое произведение. Лука композитор, а Макар химик и талантливый пианист. Ребята встали и немного преклонили головы. Думаю вы с ним найдете много общего обратился профессор к Илье. Это Назар и он художник. Это его картины вы видели по всему дому. А это Игнат, он изобретатель и семейный шутник. Все сразу заулыбались и только Игнат сидел с серьезным лицом. Многое из увиденной вами аппаратуры в лаборатории, его изобретения, - продолжил профессор. - Ну давайте пить чай.

Мы прекрасно провели время. Ребята оказались на удивление душевными и веселыми. Они все время подшучивали и по доброму подкалывали друг друга. По лицу профессора я видела, как он любит своих детей и как ими гордится. Глядя на такую дружную семью, мне вдруг захотелось иметь своих детей, а еще больше мне захотелось чтобы их отцом был Илья. Как только вернемся домой, тут же начнем над этим работать, пронеслось в голове.

Через часа два мы распрощались с семьей профессора Брагинского и договорились с ребятами созвониться позже. Они мне настолько понравились, что я пригласила их на выходные к нам на дачу.

Прямиком от профессора, даже не заезжая в город, мы с Ильей поехали на дачу проведать своих подопечных.

А пока, по дороге, я сказала Илье, что готова выйти за него замуж и готова иметь много детей. От неожиданности Илья чуть не врезался в дерево, слава Богу у него хорошая реакция. Он со всей силы нажал на тормоза, остановился на обочине, и сказал, что готов начать их делать прямо сейчас. Я сопротивлялась недолго. Нам повезло что дорога в это время была пустынная…

На даче мы застали все в полном порядке. Мои сотрудники с помощью богинь закончили ещё два проекта. На плите варился борщ и уютно пахло чем-то печёным. Уверенна это Оленька постаралась. Паша помогал ей на кухне. Только сейчас заметила, что он не "ровно дышит" к ней и она, кажется, отвечает ему взаимностью. Славик продолжал ухаживать сразу за всеми богинями и похоже им это нравилось.

- Садитесь с нами ужинать, еды хватит на всех, - сказала Оля. Меня не надо было долго уговаривать. Не знаю как Илья, а я была голодна как волк, после нашего путешествия.

За ужином Майя и Танечка рассказали над чем они работали весь день и что они в ближайшие пару дней сдадут свои проекты тоже. - Если мы будем продолжать такими темпами мне срочно надо будет искать новых клиентов и новых сотрудников, - подумала я.

- Молодцы ребята, хвалю. Всем выпишу в этом месяце премию.

Ужин удался на славу и все расхваливали Оленьку и ее золотые руки, а она только краснела в ответ. Я вкратце рассказала о нашей поездке к профессору и чудесах которые мы там увидели. Все только охали да ахали. Я также сообщила, что через три дня я пригласила профессора и его сыновей к нам в гости на дачу. А пока я дала всем задание начать думать о том, как лучшим образом маркетинковать достижения профессора и попросила всех присылать свои идеи мне на электронную почту. После ужина я разрешила всем оставаться на даче, а мы с Ильей уехали в город. Дома мы продолжили работать над увеличением нашей семьи.
 
На следующий день у меня было несколько встреч с клиентами и домой я вернулась поздно и очень уставшая. Звонить профессору уже было поздно, а жаль мне было очень интересно общаться с ним и его сыновьями. Утром я приехала в офис, но там без ребят было как-то тоскливо и я решила работать из дома. По дороге надумала заскочить в магазин и приготовить для Ильи романтический ужин. Взяла в руки телефон чтобы ему позвонить, но поняла что он сел. Ладно сейчас быстро скуплюсь, приеду домой, поставлю его на зарядку и перезвоню, подумала я и с легкой совестью поехала по магазинам. Везде были ужасные очереди и я приехала домой только к часам двум. Не успела войти в дом, как услыхала звонок городского телефона.

- Что с твоим телефоном? Я звонил сто раз. Ты его опять зарядить забыла?

- Илья, не нуди! Забыла. Ничего страшного.

- Зачем тогда тебе мобильный телефон, если тебя на нем все равно не поймать!

- Извини, исправлюсь, - решила пошутить я. - Что за срочность такая?

- У меня плохая новость. Сегодня утром звонил Савва и сказал, что скончался профессор. Савва попросил о помощи, так как не знает что нужно делать в таких случаях. Я сейчас по дороге к ним. Приезжай туда. - И рассоединился.

Я тяжело опустилась на кресло рядом с телефоном. Слезы градом катились из глаз. Я знала этого человека и его семью совсем недолго, но мне от всей души было их жаль.
Надо ехать. Ребятам может понадобиться и моя помощь. 

Дом поразил меня тишиной и казался каким-то опустевшим. Вроде все на местах, а чего-то не хватает. Только сейчас я поняла насколько «большим» человеком был профессор. Было такое впечатление, что не только его дом и лаборатория опустели, но и весь мир потерял что-то невозместимое.

Илья разговаривал по телефону с представителем бюро ритуальных услуг. Ребята выглядели как в воду опущенные и тихо сидели в офисе профессора. Не было обычных подколов, шуток и смеха. Я присела рядом с Саввой на диван. Мне всегда казалось, что он в семье за старшего.

- Савва как это произошло?

- Сегодня утром отец попросил чтобы я растопил баню, ему захотелось попариться. Меня это не удивило, он это делал как минимум раз в неделю. После бани, он надел новую белую рубаху и сказал, что хочет отдохнуть. И это меня не удивило. Он всегда после бани отдыхал час, полтора. Когда через два часа отец не вышел из спальни, я решил пойти его разбудить. А его уже не было. Он уснул в последний раз. Я думаю, что он просто решил, что пришло время уходить. Он часто вспоминал маму и рассказывал как скучает по ней. Я рад что они сейчас вместе, хотя нам его будет очень не хватать.

- Савва, я сочувствую тебе от всей души. Ваш отец был великим человеком и вы не должны отчаиваться. Он оставил вам в наследство дело огромной важности. Что-то такое что изменит весь мир к лучшему, излечит болезни и продлит жизни. Я хочу чтобы ты знал, мы с Ильей всегда будем рядом и всегда с удовольствием поможем, если вам будет нужна наша помощь.

- Спасибо, - и он по-дружески обнял меня. - Нам сейчас очень нужны такие друзья как ты и Илья.

На следующий день мы похоронили профессора. На похоронах присутствовало двое из старых знакомых профессора, которых каким-то образом разыскал Илья; пятеро его сыновей, мои сотрудники и «богини».
 
Забегу на пятнадцать лет вперед и скажу, что сыновья профессора с честью продолжили дело отца. Мы с ними остались друзьями на всю жизнь. Паша и Оленька поженились и у них родились две очаровательные девочки. Славик долго выбирал на какой из «богинь» остановиться, но так до сих пор и не решил. У нас с Ильей четверо детей, два мальчика и две девочки. А сегодня я собираюсь сообщить ему радостную новость, через несколько месяцев он еще раз станет отцом. Кора заняла мое место, начальника отдела, после того, как я родила третьего ребенка и решила оставить работу и полностью отдать свое время детям и семье. Афина вместе с Назаром открыли свою художественную галерею, где картины обоих художников пользуются большим спросом. Венера написала и издала фантастический роман, где описала нашу встречу, профессора и вообще все что произошло. За неделю ее книга стала бестселлером. Сейчас она продолжает писать приключенческие романы. Диана выступает с концертами по всему миру, а Лука пишет для нее музыку. Савва и Макар продолжают дело отца, и Ника работает вместе с ними.

По традиции мы раз в год, в день смерти профессора, всегда собираемся вместе. И мне неизменно радостно видеть как наша дружная семья с каждым годом увеличивается. Все близнецы счастливо женаты и у всех есть дети, у кого двое, у кого трое, а у Макара четверо. Только Савва никак не может найти свою вторую половинку. Двое из «богинь» замужем, а остальные живут в гражданском браке. У всех уже тоже есть дети. Рождение каждого ребенка встречается всеми нами как радостное событие в семье с праздником и подарками.

Наша семья не похожа ни на какую другую семью в мире. Здесь собрались дети разных народов: европейцы, негры, азиаты, клоны и люди, но никто из наших детей не замечает этой разницы. Мы все одна большая, счастливая и любящая семья, полноценные граждане Мира, всегда готовые, при необходимости, прийти друг другу на помощь.