Моя любовь - НЕ ВЕЧное ЗДАНие - ВСЕМ в назиДАНие!

Крыленко Владимир
Моя любовь - как  ВЕЧное ЗДАНье - ВСЕМ в назиДАНье!
Моя любовь - как ВЕЧное ЗДАНье - хранЯщее ЖизнЬ ВАМ и любОвь!
       (ОодрожАние и подоРЖАНие - но вполНЕ всерьЁз!)

Моя любовь - ВСЕМ назиДАНье -
хранит ВАМ Жизни и любОвь!
Моя любовь - как ВЕЧное ЗДАНье -
хранЯще Жизнь ВСЕМ и любОвь!
Моя любовь - ВСЕМ в назиДАНье -
хранить ВСЕМ Жизни и любОвь!

                <<Моя любовь - не стрУйка дыма -
                ЧТО тает вдруг при свете дня!
                А ВЫ ж прощди с улыбкрй МИМо -
                и не замЕтили меня!>>
                (Давний мини-романс)

Моя ж любовь - не стрУйка дыма -
от папирОсного огнЯ -
что вдруг окУтала меня
и пронесоАсь мимо меня -
меня дразнЯ, меня ж дразнЯ!

Моя ж любовь - ВЕЧно сиЯнье,
ВЕЧный огОнь - не дыма ВОНЬ!
Моя ж любовь - ВЕЧное ЗДАНье -
хранЯще Жизнь ВСЕМ и любОвь!
Моя ж любовь - ВСЕМ в назиДАНье -
хранит ВСЕМ Жизни и любОвь!

Моя ж любовь - не ЛЁД на речке -
что тАет кажою веснОй:
Моя ж любовь - на ВЕКи ВЕЧны -
всегда для вас, всегда со мной!

Моя ж любовь - не ПОЛы ВОДы,
да и не ПОлая бадьЯ:
Моя ж любовь - на долги ГОДы -
коль вы = любовь, мои друзьЯ!

Моя ж любовь - не ПОЛы ВОДы,
да и не бурная водА:
Моя ж любовь - на долги ГОДы -
на ВЕКи ВЕЧны - навсегДА!

Моя любовь - ВСЕМ назиДАНье -
хранит ВАМ Жизни и любОвь!
Моя любовь - как ВЕЧное ЗДАНье -
хранЯще Жизнь ВСЕМ и любОвь!
Моя любовь - ВСЕМ в назиДАНье -
хранить ВСЕМ Жизни и любОвь!
    .............

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк 24 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...