Часть 1 Глава 7 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Макс и Эмма начали вести свою переписку. Характер парня был не сносный. Макс постоянно хотел быть круче, пафосу его не было ни конца, ни края.Эмма всегда пытался поставить юношу на место, но ей это очень плохо удавалось. Можно сказать что ребята между собой не много враждовали. Эмма его называла "идиотом", а он ее "тупой дурой, которая не чего не знает ". Девушка все жаловалось подруге что ее друг ведет себя по хамски. Но Люси и подозревать не могла ,о такой стороне Макса. Ведь он хоть и ворчун, но очень добр.
- Может встретимся ?предложила Эмма Максимилиану.
— Ну давай.
Макс еще не когда так не готовился к свиданию. Он надушился духами своего дяди Кристофера ,да так, что за километр было слышно. Парень хотел произвести на девушку впечатление . уложив свои волосы ,зафиксировав лаком. Он вышел из дома ,в белой рубашке, рваных джинсах ,одел очки, и пафосной походкой направился к автомобилю. Но севши за руль он даже и подозревать не мог ,что в машине нет бензина. Злой и раздраженный парень который ,час как должен был быть у Эммы, вызвал такси и приехал к ней .
Местность, где жила девушка ,не много напоминал бедный квартал черных. Который показывает большинство американских фильмов. Много лысых парней стояло за поворотом ,будто поджидали кого-то… «О МОЙ БОГ что я здесь делаю» подумал Макс. Пара шла по каким-то заброшенным местам. Парень себе и места не находил. На остановках и во дворах, стояли хулиганы, а девушка его вела в какие-то дебри.
— Так! Куда ты меня ведешь?
— У видишь.- мило улыбнулась Эмма
Ее улыбка ,еще более нагоняла страх на парня. В голове все продолжали идти картинки. Хулиганы, дебри и железная дорога. И что-то не понятное, и похожее на водоем.
— Где мы?
— В лесу, а что?
Огромные, кривые деревья,казалось они знали тайну. Это места нагоняли мистику.
— Так, выводи меня обратно. Я понимаю, между нами были не которые разногласия.Но все же ,так уж и быть ,прости.
-Нет …
— Что, значит нет?
-Не перебивай меня.
—А, я знаю, ты хочешь отобрать у меня все, и выставить позорищем.
— Что ,зачем оно мне нужно?
— Тебе виднее, ведь иначе мы бы сюда не пришли.
— Да оно мне просто нравиться!!!!
— О Господи, я стану твоей жертвой. Люди.
— Тебя не кто не услышит, мы здесь одни
Проходя по заброшенному мосту, Макс обратил , внимание на руку. Заметив что у него пропали часы, пара вернулась обратно. Они искали тщательно в надежде найти, но их не где не было.
— Макс …
— Да Эмми.
— Почему, ты боялся со мною сюда идти? А за часами прямо побежал?
— Ну эти часы мне подарил дядя, там даже гравировка была сзади «моему любимому племяннику».
— А расскажи мне о своих родителях просто интересно кто они? Что у них родилось такое существо как ты, с мозгами в яблочную косточку?
— Слышь, ты рот свой прикрой.
— Прости если обидела с осторожностью сказала девушка.
— Мой отец ,с моим дядей близнецы. В место дяди, погиб папа. Произошла чудовищная катастрофа. И теперь Дядя все мою жизнь заботиться обо мне.
— А ,как же мать?
— Мама меня бросила, когда я совсем малышом был.Написала отцу записку и просто уехала. Вот так, я остался без родителей. Дядя меня воспитывал как мог. До сих пор своей семьи нет, да он и не расстраиваться говорит:" найду красивую и молодую.
- Ну, а у тебя?
— У меня такая себе семейка ,отец умер когда я была со всем крохой. Живу с мамой и отчимом ,я не имею за плечами миллионов или миллиардов, как вот некоторые. Я обычная девушка с Земли.
Эмма пошла вперед
- Слушай , я не хотел чем-то обидеть . Я не виноват что имею за плечами.
- Ты и не обидел меня, я попросила рассказать тебя о твоей семье ,ты и рассказал. А, я рассказала, о своей.
Парень схватил девушку за руку и повернул к себе заглянув в глаза он спросил.
— Ты, точно не в обиде?
— Нет- девушка как завороженная ответила .Она будто утонула в глазах парня . На некоторое время ей стало так спокойно , что не хотелось не куда идти.
— Что, у тебя с глазами?
-Не чего.- ответил поспешно парень .
Макс провел Эмму домой"
«Из дневника Эммы"
Дорогой дневник ,сегодня я гуляла с его "высочество "Максимилианом .Сначала он мне показался полным придурком, Я не знала, о чем с ним говорить. Ведь он любит самоутверждаться за счет других. Но потом я что-то увидела в его взгляде, он был не обычным ,не как у всех . За пафосом Макса как мне показалось скрываться очень чуткий человек, который возможно не дополучил любви в детстве. Я очень хочу открыть его шкатулку, в которой храниться душа. Ведь я уверена в том что ее нужно отремонтировать, и убрать всю пыль .У меня все…