Восточная сказка

Анна Теллер
Присела на лавочку неподалёку от рынка. Сижу, курю, думу думаю. И слышу, рядом кто-то здоровается:
- Добрый день, уважаемая!
Гляжу, а это дядька какой-то из очень средней Азии. И смотритна меня, как на пирожное-безе. Я, как человек с самой дрянной памятью на лица, даже не пытаюсь его опознать. Просто здороваюсь в ответ. Он делает боевую стойку и продолжает:
- Все смотрю и думаю, какая же вы красивая.
И мечтательно на обтянутую джинсами попу косит.
- Вот я не подумайте, что просто так. Я же серьзно. Я жениться хочу!
И замер. Я тем временем от изумления стала курить фильтр от сигареты. А воображение перенесло меня в далекий Самаркад. Где жаркое солнце уже с раннего утра безжалостно светит в маленькое окошко домика в махале. Квохчут куры, блеют бараны, в четыре часа по утру младшие снохи подметают двор, средние пекут лепешки к завтраку. Старшие готовят под присмотром свекрови завтрак. Бегают бесчисленные дети, пожилой свекр покрикивает недовольно. И я лежу на топчане книгой и сигареточкой, и говорю восточному мужу: "Слушай, давай ты Бублика в садик отведешь, а то что-то мне лениво сегодня, и будешь гладить, рубашку мне тоже погладь!"