Часть 1 Глава 6 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Началась школа. На улице красовался бархатный сентябрь.Люси все три месяца лета провела с ребятами. Девочка стала более уверена в себе, и уже знала как давать отпор. Обиды одноклассников все же ее ранили,но уже не так как раньше.
Первый звонок в школе ей напоминал новую страничку в ее жизни. Алиса всегда была рядом с подругой , и Люси знала что все будет хорошо.
-Мне очень нравиться твой стиль. прошептала Люси на ухо Алисе.
–Ну так, что тебе мешает быть такой как я. Ты не подумай что это пропаганда моего образа. Главное сейчас ,ты определись .Чего ты хочешь? К чему ты стремишься? Хорошо подумай что бы потом ты не пожалела.
В толпе Люси увидела Арчи. У девочке прям перехватило дух.Она не знала куда себя деть ,и куда спрятаться.
-Алиса пойдем отсюда я тебя очень прошу.
— Ты чего?
-Там Арчи, стоит с Томом и Максом.
-Ну и что? Зачем ты убегаешь сама от себя? Ты подумай кому ты сделаешь хуже? Ведь Арчи подумает что он тебе до сих пор не безразличен.
-Алиса, блин, он к нам идёт.
-Во-первых , я не договорила свою мысль.Во-вторых, веди себя обычно, все ровно вам придется поговорить. Рано или поздно это случиться. Того не делай глупостей, а я если что, тебе помогу.
-Люси …. Привет.
— Хм.. ну привет изменник-с ухмылкой произнесла девушка.
— Нам надо поговорить.
-О чем?
— О многом.
— Так давай здесь- девочке не хотелось отходить от подруги, ведь ей так была нужна поддержка Алисы.
-Я не очень хочу ,что бы кто-то держал мне свечку, когда я говорю.Пойдем отойдем ,я тебя не украду.- улыбнулся парень
Ребята сидели в холе школы. Везде были размещены шарики.Арчи пытался разрядить напряжение, а Люси практически и не издавала ни звука .
— Ты прости меня, за тот случай. Я понимаю, повел себя как последний олигофрен.
— И ты меня прости.
-За что?- С удивлением спросил Арчи.
— Ну, а в друг, я тебя чем-то, обидела.
-Нет, все хорошо.Кстати это тебе. Парень достал шоколадку и протянул девушке. Люси улыбнулась, и обняла парня.
- Мир?- спросил юноша.
-Мир.
Выйдя из школы, они обсуждали погоду.Она действительно была великолепна. Осень, как будто бы художница, неспешно взяв в руки холст и кисти, начала раскрашивать поникшую растительность в пестрые цвета. Никогда природа не выглядит так восхитительно и трогательно, как осенью. Это, наверное - самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года.
-Вы, поговорили, или кольцами обменялись? - спросила Алиса.
— Алиса, мы померились, и я решила что я хочу такой же стиль, как у тебя
-Эм... ты хорошо решила?
-Да …
-Ну пойдем, я посмотрю что можно придумать.
Девчонки развернулись и пошли в сторону школы.
"Из дневника Алисы"
Дорогой и уважаемый дневник.Я даже и не знаю что делать. Тому безумно нравится Люси,но мой брат ,редкостный балбес. Он боится даже признаться , что моя любимая подруга, ему нравиться. Но мне так хочется что бы они были вместе. Люси хочет поменять свой стиль, но она многого не знает, но если это их сблизит с Томи, то я что-то придумаю..»
Люси так хотела поменять в себе что-то, наверное как-то самовыразиться ,что бы ее заметили одноклассники наконец-то. Ей так хотелось с ними подружиться, и девочка не могла понять, по чему с ней дружат ребята, а одноклассники просто отвергают ее. И что она делает не так.Когда Люси просили о не какой-то помощи она всегда шла на встречу, но в место спасибо, получала клинок в спину. Девочка сидела на школьной парте и о чем-то весело говорила по телефону с Эммой. Эмма говорила что ей нравиться парень, но он гот и она решила быть готом, ведь хочет проводить с ним больше времени, чем обычно. На что Люси просто смеялся и сказала: "Если ты станешь готом ,я стану носить косую челку, думаю ты знаешь что за интересный стиль у меня будет."
В это момент девочку услышали ее одноклассники, и как обычно начали издеваться.Но ей было все ровно ,от насмешек тупых и гадких людишек. Люси поддержала ее лучшая подруга детства. Ее роль в жизни девушки была немаловажна .Люси с Эммой часто сидели на кухне и пили чай, Эмма очень любила печенье, можно даже сказать что она была его фанатом . Девочки виделись часто, ведь Люси была в старших классах да и Эмма переходила уже в старшую школу. Как обычно сидя на кухни, подружки все пытались вспомнить ,по чему они пропускали год их него не общение друг с другом. Но так причину ссоры не находили .За тот год что они не общались, поменялось многое .У Эммы появилась собака Беки лабрадор. Когда Люси в первые увидела собаку, то на ее удивлению к ней выбежал маленький и очень дружелюбный щенок, рыжеватого цвета.
-Эмма, про тебя часто спрашивает один парень. Заявила Люси
-Мм и кто же это?
— Да вот его страничка в соц. сети.
— Он у меня в черном списке.
— Ну дай парню шанс.
— Хорошо, но смотря какое у него будет поведение, такое и отношения будет к нему.Это что бы ты, не обижалась. Хорошо?
- О'кей.
Эмма вытянула парня с черного списка, и написала:
"Привет амеба как поживает твой недоразвитый мозг?"