Часть 1 глава 5 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Удушливая жара наконец-то сменилась прохладой, которую принесли облака, медленно наплывающие с северо-запада. Они с самого утра тянулись, тяжелые и темные, двигаясь неотвратимо, как огромное стадо бизонов по американской прерии. Дымчато-голубое небо постепенно тяжелело ,легкий ветерок, неожиданно налетев, запутался и забился в длинных свисающих ветвях огромных старых берез. Листья их зашелестели сперва чуть слышно, а потом все громче и громче. Тучи опустились ниже. Ветер усилился, и легкий шелест листьев сменился тревожным нарастающим шумом.
       Том искал девушку по всюду .
Он кричал, но толку не было. Он оббежав рядом стоящие дома ,но девушки и там не было.
-Ты нашел Люси? ,спросила Алиса , запыханого брата
-Нет ,она будто растворилась.
-А где вы постоянно гуляли ?
- В парке, но она вряд ли может там быть. До него идти надо ,минут 30, а ближайшая дорога ведет через.....
Том не сказал ни слова,и побежал в неизвестном направлении.Сверкнула молния, а через несколько секунд пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. Том бежал без остановки. Тяжелые капли , падали парню на лицо. но у него крутилась одна мысль " где же Люси".
Прибежав на заброшенный мост ,он не казался уже таким красивым. Из далека виднелся силуэт, и парень не раздумывая побежал туда. Это было то самое место где был виден город. Зловещий ливень усиливался, мелькала молния.Люси сидела на самом краю, Лишь одно не верное движения, и она бы упала.
- Люси !!!!!!-крикнул Том .
Девушка встала и повернулась в сторону парня. И уставилась на него своими заплаканными глазами.
- Что ты здесь делаешь?! Уходи! крикнула Люси .
Том прижал девушку к себе.Люси послушай, то что я хочу тебе сказать.
- Я сказала, уходи !!!! - сквозь слёзы опять закричала девушка.
- Люси, ты мне очень дорога! Прошу тебя, не отталкивай меня! Пойдем домой. Ты все не так поняла. Дай мне руку .
-Нет!!!
- Я не причиню тебе боли.Пойдем , ты очень сильно промокла.
Люси побледнела вся , отойдя ближе к краю последнее что она сказала:
-Прости ..
Том ели успел ее словить.Люси потеряла сознание.
-Люси что с тобой ?
Юноша приволок , девушку к земле.
"Люси проснись". Все повторял парень бья слегка ее по щекам. Руки девушки были в крови,большие огромные раны укрывали ее кисти .Том достал телефон.
-Макс приходи на мост срочно!!!
Парень разорвал рубашку и начал перетягивать девушке руки
- Дурочка ну зачем, ты так со мной ? Все шептал на ухо девушке Том.Его сердце обливалось кровью.
      Спустя неделю
Люси все время сидела дома. Она не принимала даже приглашение от друзей пойти погулять.Все это время она думала о словах Тома. Тогда на мосту ей казалось что она будто проснулась от сказочного сна ,и вернулась в реальность .Да и ко всему девочка еще и с Эммой поссорилась, что та , ее и видеть не хотела…
Она сидела в своих 4-х стенах. Ей казалось что это всего лишь сон, но смотря на свои руки, Люси понимала что это все таки реальность. Девочка отключила телефон, что бы не кто не звонил, и не появлялась в школе . Она все думала:-" За что он так со мною?!Он же говорил что будет рядом. А сам сидел с ней. Как он мог меня предать?!" Слезы катились сами по себе, ее раздумия прервал звонок в дверь . Люси не хотела и вставать с пола, но пересилив себя она подошла к двери вытирая слезы.
-Кто там?
-Это я ,Алиса. Послушай, я честно не знала что там было, я хотела познакомить тебя с Джиной и все.
Алиса извинилась , за поведение Арчи. Но только было уходить ,как подруга сдалась, и открыла дверь. Алиса накинулась с обнимашками.
- Мне не нравится как ты выглядишь !Это из-за него ,да?
- Мне так больно,я ему верила а он? Он предал меня .
-Так садись, будем делать конфетку .
- Алиса.
- Садись перед зеркалом, я тут просто чисто случайно забыла выложить плойку .
-Случайно ?
-Ну да. - с улыбкой произнесла девушка.
Алиса колдовала над имиджем Люси.А ,внизу их ждали Макс и Том.
Спустя час девушка выглядела не отразимо.
- Такую красоту дома держать нельзя!Пойдем прогуляемся.
- Алис , у меня нет настроения.
- Пойдем, тебе нужно развеяться.
Выйдя из дома, ее ждал сюрприз.
-Ну привет -промолвил Макс с улыбкой.
-Привет смущенно ответила девушка.
-Ты не против ,если мы с тобой пройдемся и поговорим.
- О ,чем же ?
- Давай об Эмме, мне было бы очень интересно о ней узнать. Что она за человек? А , я тебе кое-что странное покажу, или задашь любой вопрос каждому из нас. Обещаю мы будем отвечать честно, идет?
-Идет - ответила Люси.
      Ребята гуляли в забытом, Богом и людьми парке. Отжившие свой век парк аттракционов завораживал своей красотой. В этом пустынном месте, наполненной мистикой и тайной, когда-то отдыхали взрослые и раздавался детский смех.Теперь здесь свое слово взяла мать-природа: большинство каруселей окружила трава и кусты, и от этого парк стал выглядеть по-настоящему таинственно.Том все не сводил глаз с девушки и все думал.
-«Как жаль , что ты не помнишь что я тебе на мосту говорил».Ему так хотелось, что бы она была рядом .
      Огромная гора камней стояла так, не преступно, будто предупреждая об опасности . Расположены руины замка с красивыми башенками стояли по среди поля.заброшенный парк аттракционов.Этот парк так притягивал и в то же время пугал .Ощущение запустения и заброшенности. . Такой контраст наводил на грустные размышления и навевает своеобразное настроение – не зря заброшенные парки так часто фигурируют в многочисленных триллерах.
-Макс ответь мне на вопрос.
- Ну давай, от тебя вопрос будет очень интересным .
-Почему ,ты постоянно ,прячешь глаза?
-Я не хочу врать, да и разговаривать на эту тему тоже не хочу.
- Когда ты их открываешь, то они как бы кажутся не настоящими .Расскажи мне ,ты ведь обещал.
- Я лучше покажу - буркнул парень. Макс поднял челку , и девушка увидела красивые голубые глаза, но зрачки были не такими как у всех.Они были особенными. Напоминали косточки лимона.
- Что у тебя со зрачками?
- Я родился, с такой особенностью. Изначально думали что пройдет, а с возрастом это не проходило. Я закрываю челкой глаза, лишь потому что, устал от насмешек. Но это еще не все.
- а что еще?
-Если сложить кисти рук , то получиться пентаграмма. Это у меня родимое пятно. Я отброс общества,того ношу линзы, что бы не пугать людей своими глазами.
- Макс ты чего? Эй?
- Да не чего.
-Макс послушай, ты такой же как и все люди .Ты не отброс.
Парень даже как то повеселел. Ребята гуляли, и наткнулись на заброшенный дом.
-Хм интересно, что там ?
- Пойдем посмотрим – промолвила Люси.
-Может не стоит, вдруг опять упадешь ?- сказал с сарказмом Том.
Дом наводил, какую то, таинственность. Этажи все были развалины, каждая комната держала в себе тайну, об ее жителях.Солнце заходило уже за горизонт, а -Люси любовалась этой всей таинственность.Девочка и не заметила как осталась одна в комнате. К ней тихо подкрался Том
-Люси.
- Да?
- Не делай больше глупостей. Сказал парень и обнял девушку.