Часть 1 Глава 4 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Спустя несколько дней.
      Максимилиан все не мог решиться, добавлять Эмму в друзья или нет. По его мнению, в ней было что-то такое, чего не нет у других девушек, но в тоже время в ее взгляде было отторжения. Отторжения мира, любви, теплоты. Парень раздумывал и все-таки кинул заявку. После мучительных обновлений случилось чудо, Эмма, наконец, добавила его в соц. сети.
— Привет, мы знакомы? — первая спросила девушка.
— Привет чудовище! Нет! Мы не знакомы.
— Что? Оставь свой пафос для остальных.
— А то что?
Эмма кинула Макса в черный список. Парень совершенно не знал, как знакомиться с девушками, к тому же, его редко, кто принимал его с одной особенностью глаз. У Макса синдром кошачьего глаза, также синдром кошачьих зрачков, как его называют Шмида-Фраккаро (англ. Cat eye syndrome, CES) — это редкая врождённая геномная патология, вызванная присутствием в кариотипе пациента маленькой дополнительной хромосомы. Название синдрома «кошачий глаз» связано с тем, что одной из клинических манифестаций этого синдрома является вертикальная колобома глаза. С такой аномалией люди видят как коты.
Алиса и Люси могли часами разговаривать, обсуждая все, что угодно. Том, все так же, не сводил взгляда с Люси. Так было и в этот раз.
       Все сидели в гостиной, Дэрил с Арчи спорили, кто из них прав, в математической точности решения задач. Том помогал Максимилиану извиниться перед Эммо, а девчонки рассматривали журналы «Дома Мод». Люси пыталась не обращать внимания на странное поведение Тома, но все-таки не выдержала и решила спросить об этом у подруги. Они вышли на трассу, где их не кто не услышит и Люси начала говорить.
— Слушай, Алиса, прости за столь странный вопрос, но почему на меня Том так смотрит, будто бы я его новая жертва?
— Да? Я не замечала.
— Алис, реально, он смотрит так на меня, что я не знаю, что мне делать. Может я ему что-то сделала или обидела?
— А что если ты ему нравишься?
— Да нет, я бы узнала. Помнишь ту девушку с катка?
— Ещё бы! Её так просто за будешь. Обычная пустышка. Да и кстати, ты мне не рассказала, что вы тогда в погребе делали?
— Ну, когда мы зашли за вином, я спросила его, кто она, а он ответил, что этл его девушка.
— Такого не может быть!
За разговором они и не заметили, как подошел Арчи.
— Алиса, я прошу извинения, но можно я украду Люси?
— Эм…ну хорошо.
— Арчи, что случилось?
— Я даже не знаю, как начать.
— Говори. Что стряслось?
Арчи смотрел в глаза Люси и все не решался произнести слова. Не мог сказать, что чувствует к ней.
— Ты мне нравишься! — робко выкрикнул парень.
— Что? — ошарашено переспросила Люси.
— Я серьёзно! Ты мне всегда нравилась! Давай встречаться! Я всегда буду рядом и помогу. Я понимаю, что может тебе не совсем нравлюсь или у тебя есть парень, но я не могу больше держать это в себе!
— Арчи, милый, у меня нет парня. Такие как я, ходят в одиночку. Я не тот тип девушек, которые пользуются популярностью.
— Люси посмотри на меня. Я тебя прошу…
Но повернувшись, ее резко поцеловал в губы парень. Юноша не знал, что девушка нравиться Тому. Иначе, он бы не стал такое делать. Зайдя в комнату, Том увидел поцелуй. Злость его переполняла. Он резко хлопнул дверью, выходя на улицу. Он не сразу услышал Макса.
— Эй! Ты чего старичок?
— Она… Она… целуется с ним!
— Кто с кем?
— Люси и Арчи!
— А что ты хотел? Он хоть что-то делает, чтобы добиться ее. Вчера подарил огромный букет, а ты?
— Ну…я…это…смотрел на нее. Я пытался! Понимаешь, пытался! На день святого Валентина, я делал все, что ты говорил. На День Рождения, тоже пытался быть рядом. И…
— И? И что? — перебила Алиса. Если память мне не изменяет, то Люси мне сказала, что у тебя есть девушка!
— Алиса! Да я сдуру это сказал. Я совсем не знаю, что на меня нашло!
— Да… Это немаловажно! Ты придурок! — крикнула Алиса и зашла в дом.
— У тебя очень умная сестра, старичок. Сейчас ты уже не чего не решишь.
— Та ну тебя!
      Лето. Прекрасная пора года для веселья. Ребята загорали на пляже, купались, играли в теннис. Макс все вздыхал об Эмме, а Том за Люси. Но девушка была счастлива, у нее был парень и появились новые интересы. Друзья собрались жарить шашлыки, как только Арчи целовал при всех Люси, Том неистово «сатанел».Он даже курить начал. Просто брал сигарету и уходил.
Алиса сидела у костра. Ей нравилось смотреть на огонь. В такие моменты она часто погружался в свои мысли. Все думала, как ей быть с братом, который влюблен в ее подругу. Из размышлений её вывела маленькая чёрная кошечка, которая ластилась у её ноги.
— Эй, киса. Ты наверное голодная, я тебя сейчас покормлю.
— Алиса, где Том? — спросила Люси.
— Не знаю. Вроде здесь был… Смотри какая Киса!
Но Люси не услышала и пошла искать друга. Она искала его по всюду и нашла на заброшенном мосту.
— Том, что ты здесь делаешь?
— Да вот, смотрю. Этот закат, прекрасен. — поворачиваясь к девушки произнес парень.
— Пойдем ко всем.
— Ты меня только для этого искала? Если да, то я хочу побыть здесь, а тебя парень сейчас искать будет. Иди.
— Да какой он мне парень? Больше, как друг.
— Так зачем вы встречаетесь?
— Я не знаю, у нас вроде была искра, но потерялась. А у тебя как с девушкой?
Том всего лишь улыбнулся. Люси села рядом. Они смотрели на закат вместе, пили вино и любовались, как садилось солнце.
       Люси снова ощущала бабочки, те самые бабочки, что и на День Рождения Тома. Перед ней предстал выбор между Томом и Арчи…
— Алиса, что мне делать?
— Кто тебе больше нравиться?
— Дело в том, что я не знаю. Арчи хороший парень, но и твой брат…
— Окей, пойдем другим путем, с кем ты хочешь проводить время?.
— С Томом, наверное. Рядом с ним мне приятно и комфортно.
Арчи внимательно слушал. Он и сам понимал, что отношения, уже не те, что были первоначально, к тому же, он просто поставил Люси перед фактом. Парни собрались в комнате Тома:
— Арчи, что стряслось? На тебе лица нет.
— Макс, я хочу бросить Люси.
— За чем? — оживленной спросил Том.
— Мне кажется это было ошибкой. Она мне как сестренка не более, я так же хочу быть рядом, но не в роли парня.
      Том как-то даже повеселел, у парня уже крутилось в мыслях, как он начнет за ней ухаживать.
— И каков же план? — ехидно спросил Том.
— Я не знаю. Думаю с ней поговорить.
— А давай устроим вечеринку, чтобы она была под присмотром Алисы. А ты в толпе, раствориться сможешь и уйти в любую минуту.
— Кстати да. — поддержал Макс.
Максимилиан позвал самых красивых девчонок лицея. Дэрил помогал Тому убираться, а Эндрю и Арчи поехали в магазин за продуктами. На улице появлялись сумерки, а у парней все было готово. Девчонки должны были прийти с минуту на минуту. А тем временем, Алиса с Люси, гуляя по набережной, наблюдали за людьми что купались в фонтанах и обсуждали моду. У Алисы, все разрывался телефон от звонков.
— Да кто же там меня так хочет слышать?! — недовольно скривилась девушка. — Люси, угадай кто? Это же Том! Наверное не может найти свои шорты, которые я пустила на тряпки.
— Алло, любимый братик, если ты звонишь по поводу своих, голубых шорт, то я их пустила на тряпки. Это тебе за гребень.
— Что?! — раздалось в трубке. — Что ты сделала с моими любимыми шортами?! И я не брал твой чертов гребень! Я вообще звоню спросить, где ты?! Мы просто решили устроить вечеринку!
— Я сейчас с Люси. Вот бродим по набережной, в фонтане купались, а что?
— Тут Джина хотела с тобой поговорить.
— Она с вами?
— Да!
— Я скоро буду! — сказала Алиса и положила трубку.
— Представляешь, Том не знал про шорты, как-то не ловко в вышло. Люси, поехали ко мне. Как раз переоденемся и заодно я тебя с Джиной познакомлю.
— Да, я как-то не знаю.
Алиса взяла подругу за руку и они через пол часа были уже у дома. Достав телефон девушка набрала брата.
— Том, Джина еще у нас?
— Да, а что?
— Я уже у дома с Люси, через 5 минут буду.
— Что?!
— То!
Том не знал, что делать. Ведь в гостиной, Джина целовалась с пьяным Арчи. Это совершенно не то, что хотели ребята.
— Макс! — во весь голос заорал Том.
— Мм, что ты хочешь старичок?
— Алиса с Люси здесь уже, надо их отвлечь.
Парни решили перехватить их на крыльце.
— О, девчонки, привет!
— Привет Макс, пропусти.
— Алиса, ты куда так спешишь? — спросил сестру Том.
— Да хочу, Джинни увидеть.
— Ей плохо, мы много выпили.
— Ну я рада за тебя! могу я увидеть свою подругу?!
— Нет! — резко выкрикнул Макс.
— Ты обалдел?! Мне холодно! Мы с Люси все мокрые.
Макс отошел от двери, Алисе было сложно противостоять.
— Ну спасибо.
— Джини! — закричала Алиса, но только пройдя в гостиную, вся обомлела.
— Алиса, я все объясню. — ели вымолвил пьяный Арчи.
Вслед за Алисой вошла Люси. От увиденного засоса на шеи и милой брюнетки на коленях своего парня, что-то внутри больно сжалось. Действительно, кто же любит предательства. Она выбежала из дома. На улице шёл проливной дождь, гремел гром, блистала молния. Люси хотела убежать туда, где ее ни кто никогда не сможет найти…
-Люси!!! крикну Том и побежал в след за ней.