Одиночество на час

Шопен Бессердечности
Я отведу себе час на своё одиночество. Скажем, с 3-х часов ночи. И только потом пойду спать. Что я успею сказать в его рамки? Что оно ни в одни ворота не лезет? Одиночество, когда один – сказочное одиночество. Одиночество, когда вдвоём – мучительный палач, надевающий с убийственной неспешностью мешок на голову. В эти мгновения хочется уже поскорее чтобы свершилась казнь. Раствориться гущей кофе на дне чашки… Взглядом – на странице какой-то книги. О, как я хочу оказаться один! Оказаться надежно один, и смотреть в щелочку за тем, как никто меня и не ищет. Я хочу убедиться в своём одиночестве – своей правоте.

Мне хочется срубить мечом все эти соблазны – снова вылезти из убежища. Снова отправиться воровать удовольствия – мечты о том, чтобы отражаться в чьих-то глазах, забрести в чьё-то сердце!... уфхх!... … …. Но я конечно же опять не решаюсь…. Срубив несколько голов – у этого дракона всё равно отрастают новые…

Я отведу себе час на своё одиночество. Вот есть же любовь на час? Так вот пусть будет с одиночеством. Одиночество на час.