Любовь люблЮ и обнимАться люблЮ любовью занимАться

Крыленко Владимир
ЛюблЮ любовью занимАться любовь люблЮ и обнимАться
 (Может быть это и шуточка - но песенка вполНЕ всерьЁз -
оснОвана на реальном Опыте - моём - а НЕ моих родных или знакомых!)

               НЕТ-НЕТ - любовь вас НЕ обМАНет -
               всегда любовью НАДо дорожИть:
               любовь тогда - любовью СТАНет -
               и лишь с любовью НАДо в МИРе ЖИТЬ!

               Пусть ВСЕМ любовь - НАМ ГЛАВным СТАНет,
               всегда с любовью НАДобно дружИть:
               тогда любовь - лишь РАДость ВСЕМ до стАвит -
               и веселЕй ВСЕМ в МИРе будет ЖИТЬ!

Я МНОГое люблЮ на Этом СВЕТе -
и в полной тьме, й при любОм свЕте:
ЛюблЮ живое и не Очень -
как ясны дни и тёмны НОЧи!

А больше всего люблю любОвь -
за ВСЮ ЕЁ - всегдАшню НОВЬ:
когда ВСЁ ВНОВЬ воспринимАешь -
сдлвгл НИ ЧЁ НЕ поинимАешь!

ЛюблЮ любовью занимАться,
любовь люблЮ и обнимАться

       ЛюблЮ любовь в любое время -
       но всего лучше - по утрАм:
       когда людскОе дрЫхнет племя -
       прикрЫв ночнУшкою свой СРАМ!

       ЛюблЮ любовью занимАться -
       моя любИмая любовь!
       ЛюблЮ с любовью обнимАться -
       ВОТ настоЯщая любовь!
о

       ЛюблЮ любовь в любое время -
       любовь мне радость - а не бремя:
       ВЕСЬ ВЕК люблЮ - всегДА люблЮ -
       КТО меня любит - ВСЕХ люблЮ!
        ...........

 И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  24 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...