Моё предгрозовое

Екатерина Брожко
Мне не хочется ничего говорить. Я жду того, что будет. А как писал Блок в своих дневниках: «…Всё, что случится, того и хочу я…» Предгрозовое состояние заставляет меня «затихать». Циклон надвигается на меня со всех сторон. Мне кажется, что все сферы моей жизни ждёт колоссальное потрясение. Своенравная матушка История явно готовит сюрприз для всего нашего общества. И если волнение по поводу этого испытывают многие, отдельному человеку вроде не так страшно. Ибо в беду попадать всем вместе куда проще, беда тут же становится приключением. То насчёт личных сфер, в уходящие белые ночи, неспокойно. И тут уже не История старается, а кто-то другой.

Что же будет? Что ждет за этим злосчастным перегибом? И когда ждать его? Так тяжело готовиться и сидеть в обороне, оборачиваться беспрестанно по сторонам… Честное слово, если бы мне предложили броситься в неизвестность. В случайную вселенную, о которой нет сведений. Я бы бросилась, лишь бы не ждать. Не отвечать за весь скарб, что я тут насобирала, пусть он и незначителен, но ужасно оттягивает карманы и лямки моего походного рюкзака. Специального - на случай зелёного трамвая на улице, по которой не ходят трамваи.

А может зелёный трамвай и есть та гроза? Я сяду в него не задумываясь, даже если там, куда он меня привезёт не будет горячей камры.