Чтобы помнили и ждали

Про Главное
Моим, благодарным в своей ненависти и презрению ко мне и к БОГУ, оппонентам и комментаторам – несколько строк в ответ.
(на сайте https://yapishu.net/user/biomehanik , да и других тоже, включая и этот)

***

Надеюсь, я не сильно задержался с ответом на ваши гневные тирады и угрозы. Я был немного занят – писал, а, вернее, записывал новую статью. Для вас и таких как вы. Надеюсь, она снова даст вам пищу для размышлений. Потому что всё, что я здесь публикую – это пожелания БОГА для вас – чтобы вы стали достойными людьми, которым не стыдно будет предстать перед своим СПАСИТЕЛЕМ. Но также СУДЬЁЙ. Когда ОН призовёт вас к ответу.

Но вернёмся к нашим баранам.

Благодарю за вылитую на меня грязь. Это лучшее, что вы могли сделать для себя и для меня. Вы обнажили своё нутро, а я ещё раз убедился в том, что стоит только произнести или даже написать имя БОГА, как тут же вокруг НЕГО начинает собираться стая. И снова слышен звук топора, которым вытёсывают очередной КРЕСТ для БОГА.

Вы хоть понимаете, ЧТО вы делаете?

БЕЗУМЦЫ...

И не надо НА МЕНЯ вешать ярлык сумасшествия. Я не считаю себя и не называю себя Наполеоном или кем-либо ещё. Я тот, кто я есть, но уже не тот, кем я был. Я не должен иметь значения для вас – ни моё имя, ни кто я такой вообще. Потому что это НЕ ВАЖНО. Через меня говорит БОГ. Так же, как и через нас всех. Но вы ИСКАЖАЕТЕ бытие БОГА в вас, не желая слышать того, что ОН вам говорит. А я слышу ЕГО и по воле ЕГО лишь ПЕРЕДАЮ то, что ОН хочет донести до вас через меня. Чтобы ваш помутнённый «образованием» разум РАСКРЫЛСЯ для слышания голоса БОГА – СОВЕСТИ, которая в вас вопит. Но это ГОЛОС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ.

Пустыня – это не аллегория. Это та пустыня, в которой БОГ сорок дней постился и говорил с ОТЦОМ СВОИМ. Говорил о людях ЕГО и о том, как их спасти. И сейчас ОН снова говорит, но уже с вами. И вы не слышите ЕГО. Но однажды ОН замолчит. И это будет молчание ада.

Вам не кажется странным, что вокруг опубликованных мной статей поднялся такой куриный гвалт? Я ведь НИКОГО из вас сюда не звал. Все пришли САМИ. Хотя, на самом деле... КАК БЫ сами. Вас всех привёл на мой блог БОГ. Чтобы вы ВСКРЫЛИСЬ. И вы это сделали. Вся ваша внутренняя помойка обнажилась во всей неприглядной её смрадной нечистоте.

Знаете, почему БОГ сделал это? Не напрягайте свои широкие лобки – не знаете. Потому что не слышите ЕГО. И потому что в учебниках, которые вы вызубрили наизусть, и в ваших дипломах о «высшем образовании» этого не написано. И этого вам не читали на лекциях и на курсах о том, как устроить свою материальную жизнь и достичь успеха и процветания.

БОГ привёл вас всех сюда для того, ЧТОБЫ ВЫ ОЧИСТИЛИСЬ, осознав насколько погрязли в грехе. БОГУ ПРОТИВНО В ВАС ЖИТЬ. Ваша помойка отвращает вас от БОГА. И влечёт вас в ад.

Вы не сами пришли сюда – на этот блог. Так же, как не сами пришли в этот мир. КТО-ТО ВЫСШИЙ всегда принимает за вас решение. Этот КТО-ТО – БОГ. Он принял решение о том, чтобы дать вам ЖИЗНЬ. И ОН принимает решение, что сделать с вами ПОСЛЕ ЖИЗНИ. И сейчас, нападая через меня на БОГА, вы подписываете себе приговор.

А ВАМ ЭТО НАДО?

У вас есть хоть доля разума, чтоб вспомнить о самосохранении?

Если нет – «боритесь» с БОГОМ и дальше. Хотя это и есть безумие. Не будь меня – вы нашли бы ещё кого-нибудь. Но У БОГА много тех, кто сделает всё, что он скажет. Любой из вас может стать им. Если БОГ того пожелает.

Потому что ВОЛЯ БОГА – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Продолжайте убивать детей в пробирках и в утробах, оправдывать свои и чужие злодеяния – это всё ВАШ выбор:


Я свой выбор сделал.

КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ЗА СВОЙ ВЫБОР.

И я отсюда не уйду. И буду напоминать преступникам об аде. Чтобы сдуть с них перхоть самоуспокоения и самолюбования. Чтобы помнили и ждали. Если не покаются.

ЭТО ВОЛЯ БОГА.

P.S.

Вас очень сильно задевает то, что я говорю об аде. А разве не об аде говорит Евангелие? Разве не об этом говорит в нём САМ БОГ, определяя в аду участь тех, кто не нашёл в себе силы преодолеть зло и не выбрал вместо него Любовь? БОГ – не такой, как вы о НЁМ думаете. И я говорил об этом в опубликованных статьях. И об этом говорят все, кто по воле БОГА говорит с НИМ. Чтобы ещё раз донести эту мысль до неслышащих ЕГО. САМ БОГ хочет, чтобы вы не заблуждались на это счет. БОГ и ад – не разделимы. Ибо и ад – есть часть БОГА и ЕГО творение. Как и человек.

ГОСПОДЬ говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.»  (Мф. 10 34-35)

Этот меч – не ад. Ад – это конечная станция. Меч – это ЕГО СЛОВО ИСТИНЫ, которое рассекает всех людей на две части. И он рассёк читателей этого блога, как и ожидалось. Одна из них становится по правую руку от БОГА – это верные, те, кто с НИМ. А другая по левую – те, кто против НЕГО.

Для тех, кто забыл, что значит стать по ту или иную сторону от БОГА, напомню ЕГО СЛОВО:

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?  Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Мф. 25: 41-46)

Чтобы стать заодно с дьяволом и против БОГА – достаточно ОДИН РАЗ отречься от НЕГО. Сколько раз ВЫ уже это сделали?

Без помощи от БОГА очень тяжело осознать, что ты уже ПРОТИВ НЕГО. И что тебе уготована не та конечная станция, которую можно пожелать даже самому отъявленному своему врагу. Вы не враги БОГУ, а его любимые дети. И поэтому ОН даёт вам шанс – через меня. Я всего лишь – безымянная соломинка, за которую вам надо схватиться изо всех сил. Потому что эта соломинка – В РУКАХ БОГА.




P.S.
Вам в помощь – это свидетельство: https://www.youtube.com/watch?v=6i3TNv9wzhc
И это: https://www.youtube.com/watch?v=r0gLnn_HjGQ&spfreload=10

***
Любая статья, опубликованная мною на этом и других указанных ниже ресурсах – доступна для свободного распространения любым удобным способом – в полном объеме без каких-либо изменений и купюр.

http://bio-mehanik.livejournal.com
https://yapishu.net/user/biomehanik
http://www.proza.ru/avtor/biomehanik
http://www.liveinternet.ru/users/biomehanik
http://www.yapishu.com/author/biomehanik
https://ok.ru/profile/575284720269/statuses
https://vk.com/new_alchemist