Просветлённый? Ясновидящий?

Игорь Тарабокио
Когда я не служил банкиром,
Еще была у нас страна
Способна править целым миром,
И не была разобщена.

Я ехал к родственникам в гости.
Дождь застилал дорогу мне,
И небольшое чувство злости
Слегка нахлынуло из вне.

Вдруг, вдалеке, посреди поля
На трассу вышел человек.
В ботинках грязных, глаз мозоля,
Весь мокрый. Поднял руку вверх.

«Зачем нужна мне грязь в машине?»,-
Я не вожу с собой бахил.
Но по неведомой причине
Подъехал и остановил.

Дорогой, как родному другу,
Мне путник много рассказал
О тех событиях, что будут.
И я решил, что он бахвал.

В станице попрощались ближней.
Он посулил удачу мне.
Оплату я считал излишней,
И все забылось в беготне.

А дальше все пошло, как с горки:
Развал Союза, беспредел,
Бандиты, кручаки, разборки,
Как будто, Он вперед смотрел.

И я решил, что будет верно,
Его использовать совет:
Проворно делать стал карьеру
Теперь живу, и горя нет.