Кто такой принц?

Александр Сивухин
Сегодня приходил Саша Макаренко, с которым мы работаем на одном заводе. Принес мне на ремонт свой компьютер. Он приходит обычно не с пустыми руками. Так, что «Оболонь» только-только выветрилась из моей головы. Пока пили пиво - я читал его новый рассказ, о том, как на одной планете, вместо воды присутствует спирт, и на основе этанола построена жизнь. Как инопланетянин, попав к нам на Землю, запьянел от простой воды.
Я спел Сашке две новые песни. Одну полностью свою – «Домой», другую – «Судьбу благодари», на слова Ричарда Брайда.
По реакции нашего ценителя изящного искусства, я понял, что меня в очередной раз занесло в сторону, где настоящее творчество недоступно  для таких «ценителей».
Ладно, компом займемся завтра. Сейчас есть более интересное дело – Записки!
Только Саша Макаренко ушел -  звонок в дверь.
Жена опять привезла внуков погостить.
Пока они не угомонились (мы играли с внучкой во «Что ты дальше будешь делать?»), ни каких записок!
Чтобы внучка уснула, пою ей песенки.
Она просит:
- Дедушка, спой про темноту…, - странное желание у шестилетнего ребенка.
Я беру ее на руки и выношу на балкон:
- Сейчас, - говорю, - посмотрим на темноту, а потом я тебе спою.
Возвращаемся в комнату, и я экспромтом под гитару, пою:
               … Мы с Аделинкой выходим на балкон
                И смотрим в темноту на небо,
                Пусть сказку ей подарит дивный сон,
                Такую, где никто  ни разу не был.

                Мы звездочки считаем в темноте,
                Как много их над нами светит,
                И звездочку одну подарит ей,
                Сам принц – единственный на свете…

- Дедушка, а кто такой принц? А как он мне подарит звездочку?
- Вырастешь, узнаешь… Спи…