Как мне нравится...

Шопен Бессердечности
Нет, как мне нравится нынешняя молодежь! Сам таким был. Естественно, могу судить её только по сайту Проза. Ведь сам отсюда никуда не вылазил.

Вот и сегодня, дай думаю зайду на свою страничку. Заглянул в Список Читателей и открыл наугад первое попавшееся девичье имя. И правда, не обманули – там на фотке под именем автора стоит девушка. И первое, чем встречает всех нас, горячих любителей девушек – так это титром: «фото 2017 года». Зеленые мшистые горы, красивая стройная девушка и… самое что ни на есть свежее фото теперешнего года!.

Это уже только потом в её профессии, наряду с писательницей, композитором и музыкантом, значится коллекционер. Мда. Хорошенькая такая профессия! Мне б такую. И чтоб еще деньги за неё платили! (А лучше б – вообще  всё сразу).
 
Но я отвлекся. Еще бы – ведь де-вушшш-кааа!

«…Коллекционер. Уже публиковалась».

Огоо! Вот это да! Еще ни одного её произведения на её страничке не успел открыть, а она уже публиковалась. Да-а. Растёт нынешняя молодежь. Не то, что раньше была. Ни в какое сравнение. Всё в ней основательно и красиво. И даже образование. «Бакалавриат всеобщей истории». Бакалавриаат! (Произносить величественно, с придыханием на последним слоге).

Так-с, идём-с далее. А дальше – по-моему, так вообще трэш какой-то. Вот, думаю, любому, кто открыл её страничку и прочитал до конца приветствие, любопытно будет хотя бы просто взглянуть на то, что же там внутри. Под такой уникальной обложкой.
 
Оказывается, Писательница имеет представительную родословную:

«Дальняя родственница Михаила Александровича Ульянова».

Я вот, к примеру, не указываю, что я какой-то там родственник Фредерику Шопену. Просто сразу пишу – сам Шопен.)

Правда, без каких-либо наград, - но что там – дорогу молодежи! – «Номинант премий "Народный поэт 2014", «Поэт года 2012, 2013", "Дебют 2008, 2012, 2014", "Золотая строфа 2014" и иных».

Эх, наградил бы меня кто – я бы вообще вместо «иных» - «оных» написал!

Вот прямо так и хочется поскорее открыть какое-нибудь её литературное произведение и посмотреть за что нынче глобусы раздают. Как и в высокие титулы воспроизводят:

«Член Российского Союза Писателей с 2014 года, автор 75 книг, среди которых 3 гей романа».

Вот-вот. С гей романа и начну ознакомление! ) А затем остальные 74 книги буквально на одном дыхании прочту! Кто знает, может стану фанатом. А в следующем году на её страничке, должно быть, появится новая фотография с ней, уже с пометкой «фото 2018 г.»!

Ну что ж, за дело!