Глава восьмая. Признание

Наталья Ми
На следующее утро Эмили встретилась с Рэном только на второй паре. Она пыталась избегать его сама не зная почему. Ей было так проще подготовиться морально к предстоящему. Рэндалл не навязывал свое общество, но иногда смотрел на девушку весьма многозначительно.
После уроков все собрались в актовом зале. Долго мучились с Тристаном и Изольдой, зато Шекспира отрепетировали быстро. И вот наступила очередь сюжета, в котором играла Эмили.
Девушка стояла на сцене с текстом в руках. В зале остались только люди, игравшие в их сюжете, да учитель. Остальные разошлись.
- Итак, начнем со сцены наставления сестры, потому что Мике уже уходить нужно, - скомандовал мистер Маркл.
Эмили вздохнула. Она вышла на сцену, подняла повыше лист с текстом и дождалась, когда придет Мика, которая играла ее сестру. По сценарию Мика должна была начинать первой.
- Элизабетт, ты хоть понимаешь, что этот юноша тебе не подходит? – подошла к Эмили Мика.
- Да, но он понимает меня и нам хорошо вместе.
- Он же бабник каких поискать. Наверняка ему от тебя что-то нужно.
- Зачем ты так? Мы подружились и он, вроде бы, хороший.
- Вроде бы? - очень убедительно вздернула бровью девушка. - Ты что, влюбилась?
Эмили посмотрела в зал и заметила взгляд Рэн, который в упор смотрел на нее.
- Да, – проговорила тихо Эмили, словно боясь, что юноша услышит ее. Будто этот текст относился к ним. И почему она постоянно думает об этом.
- Раз так, то может стоит ему рассказать о твоей болезни?
- Ты не сделаешь этого, - с сомнением в голосе проговорила Эмили.
- Я и не стану. Сама расскажешь. Вот тогда и посмотрим, какой он хороший.
- Так, отлично, - вмешался учитель. - Диалог сестры и главной героини превосходно! Мика, можешь идти, но в дальнейшем я жду от тебя полной отдачи на реппетициях.
Одноклассница поблагодарила мистера Маркла, попрощалась со всеми и убежала.
- Так, - протянул учитель, глядя в свои какие-то записи и осматривая учеников. - Из нужных немногие остались. Что ж, тогда Эрик - на сцену, ну, то есть Рэндалл, – скомандовал мистер Маркл. - Сцена с признанием.
Сердце Эмили провалилось в пропасть. Ну почему именно эта сцена. Можно же сцену со знакомством на вечеринке отыграть. Девушка вздохнула поглубже и резко выдохнула. Она проследила, как парень поднялся, и в зале воцарилась тишина. Начинал вновь собеседник.
- Бэтт, я хочу быть с тобой, – начал говорить Рэн заглядывая мельком в свой сценарий.
- Эрик, ты красив, вокруг тебя много девушек, почему я? Потому что я не так легко доступна? Я для тебя очередная игрушка? – посмотрела Эмили на юношу и тут же отвернулась.
- Как ты можешь так думать, Бэтт! - подошел к девушке молодой человек и взял за плечи, а затем отстранился и кивнул. - Хотя я понимаю, почему ты так думаешь, твоя сестра и мой друг посодействовали. Но все совсем не так! Ты заставляешь меня быть лучше! Рядом с тобой я чувствую себя… собой, - с запинкой договорил Рэн свою часть.
Юноша подошел вплотную к девушке и взял ее за руку. Эмили вдруг поняла, что этих действий нет по сценарию. Она резко повернулась и оказалась в объятиях молодого человека. Вопросительно подняв глаза Эми встретилась с серьезным взглядом Рэндалла.
- Я люблю тебя! – не отводя взгляда проговорил Рэн и сердце Эмили йокнуло, будто отозвалось на признание.
- Стоп, – остановил учитель.
Эмили смущенно отошла от Рэна с опущенной головой, чтобы не встретиться больше с его поглощающим взглядом. Молодой человек с некоторым сожалением смотрел на то, как она уходит.
- Рэндалл, признание в конце диалога, не импровизируй! Эмили, побольше чувств, ты какая-то скованная.
- Мистер Маркл, а могу я выйти на минутку? - проговорила Эмили, ощущая, что ей катастрофически не хватает кислорода.
И тут все в зале стали проситься отдохнуть.
- Хорошо. Перерыв десять минут! – объявил мистер Маркл и все разошлись.
Эмили выбежала на крышу колледжа, где находилась обзорная площадка. Здесь под вечер собирался клуб астрономов, вид отсюда был шикарным.
Ветер врезался в лицо девушки и освежил сознание, помогая дышать.
- Эмили, что с тобой? – раздался сзади мужской голос, а затем хлопок дверью.
Девушка облокотилась на забор — площадка открыта, но крыша есть крыша и потому ее обнесли полутораметровым забором.
Молодой человек подошел к ней и осмотрел.
- Со мной? Что это с тобой, Рэн? – тихо спросила Эмили.
- Что ты имеешь ввиду?
- На репетиции, – раздраженно ответила Эми. – Ты специально это сделал? Зачем ты переставил строчки местами?
- А зачем ты меня избегаешь весь день? – спокойно ответил вопросом на вопрос парень.
Эмили застыла, не зная что ответить. Она развернулась и посмотрела на парня.
- И да, ты права, – подтвердил юноша и уже смотрел серьезным взглядом на девушку. - Я сделал это специально.
Глаза Эми и Рэна встретились, и Рэндалл продолжил:
- Это был не текст сценария, Эмили, а мои слова. Я люблю тебя!
Девушка почувствовала, как ее сердце начинало ускоряться. В груди что-то будто замерло.
Она опустила голову. Возникло молчание, которое наполнило грудь девушки сладким волнением.
- Может, ты ответишь что – нибудь? – вздохнул Рэн. – Знаешь, я не каждый день признаюсь в любви, – попытался он смягчить свое волнение и неловкость ситуации.
Эмили покачала головой.
- Например, что?
- Ну, может, что тоже любишь меня? – попытался пошутить парень.
Эмили резко подняла голову, и Рэндалл даже отступил на шаг от ее подобного жеста.
- Нас ждут! – сказала она и направилась к двери.
Юноша посмотрел на футбольную площадку, на которой играли какие-то ученики, тяжело вздохнул и двинулся следом.

После репетиции Эмили специально задержалась, чтобы не идти вместе с Рэном.
Она отнесла вещи домой и ушла ничего никому не сказав. Сначала просто бродила по городу, стараясь не думать о произошедшем, отвлечься. А потом пошла к морю, где и устроилась на камнях. Домой совсем не хотелось идти, а потому только и оставалось, что сидеть здесь, да вздыхать.
Где – то пол восьмого вечера в дверь раздался звонок.
Бен открыл дверь. Он был в спортивных штанах и футболке.
- Рэндалл? – спросил он, посмотрев на молодого человека.
- Эмили дома? - взволнованно выпалил парень.
- И тебе здравствуй, – усмехнулся Бен. – Нет, она пришла в четыре и ушла. Я думал она с тобой, но вот теперь начинаю волноваться.
Рэндалл взволнованно посмотрел на часы.
- Это я виноват.
- Неужели? – нетерпеливо вздохнул Бен, а затем вздохнул. – Знаешь что, может тогда ты поищешь ее? А то скоро дождь начнется, а она одета легко. Пока до дома дойдет - простудится, – протянул брат парню зонт и куртку Эми.
Юноша посмотрел ему в глаза. Взял зонт и куртку, а затем благодарно кивнул.
- Бен, ты мне поможешь? – раздался из дома молодой женский голос.
- Иду, Мел! - это в сторону комнаты, а Рэну: - Ну, удачи тебе с сестренкой, с ней не просто совсем. Но если любишь, примешь такой, какая она есть.
Бен подмигнул Рэну и закрыл дверь.
Юноша пару секунд недоуменно постоял на пороге и поспешил на поиски.

Эмили просидела на берегу около двух часов. Она чувствовала себя уставшей от мыслей и попыток понять собственные чувства. Девушка очень замерзла, но домой возвращаться в таком состоянии не хотела. Небо затянуло тучами и вот-вот должен был начаться дождь, а значит возвращаться придется.
- Эмили! – раздался сзади мужской запыхавшийся голос.
Девушка не повернулась, она и так узнала его.
- Привет, – тихо сказала она.
Рэндалл подошел к ней и внимательно посмотрел.
- Почему ты всех избегаешь? – сказал он.
- А почему ты мне врешь? – посмотрела Эмили в глаза парню.
Он выглядел уставшим. На его лице не было ни намека на улыбку. Эмили отвела взгляд.
- Вру? – недовольно переспросил Рэн, восстанавливая дыхание.
Эмили встала и отряхнулась. Затем посмотрела серьезно на парня и вздохнула:
- Врешь! Я понимаю еще, когда ты говорил, что я тебе нравлюсь, что Брайен попросил тебя приглядеть за мной, но в то, что ты влюбился в меня я не верю!
- И правильно делаешь, – вздохнул парень, скрестив руки на груди.
Эмили посмотрела на него и заметила у него в руках зонт брата и ее куртку.
- Значит я права...
Рэн подошел к ней и накинул куртку ей на плечи.
- Права - в том, что я не влюбился, Эмили.
Эмили посмотрела на горизонт и почувствовала как ее сердце упало куда-то вниз, в пропасть. Понять себя ей было сложно. Она испугалась чувств Рэндалла, но и услышать подобное ей было больно.
Рэн повернул девушку к себе лицом и ладонью поднял ее голову.
- Я не влюбился, Эмили, я полюбил! – договорил парень ей в глаза.
Эмили отошла от него и покачала головой.
- Перестань...
- Да почему тебе так сложно поверить, что тебя можно полюбить? Что есть человек, для которого ты больше чем друг, больше чем сестра? – взял Рэн за руку девушку.
Она посмотрела на него немного испуганным взглядом, который тут же отвела.
- А может ты просто боишься, Эмили? Боишься испытать подобные чувства, боишься каких - то серьезных отношений?! – немного грубо произнес Рэн.
Эми молчала, она почувствовала, как подкатил комок к горлу, а в глазах появились слезы.
- Эмили! – повысил тон Рэн явно ожидая ответа, но в его голосе прозвучали нотки безнадежности.
Наконец девушка не выдержала и заплакала.
Рэн отпустил ее руку, поняв, что перегнул палку.
- Ты прав. Я боюсь, – тихо сказала девушка.
После нескольких часов размышлений и самоанализа Эми наконец-то могла объяснить свое поведение.
- Потому что это невыносимо! – прикрикнула она и тут же поняла, что не может кричать из-за слез, а потому дальше почти шептала: – Невыносимо терять дорогих людей!
Эми обессиленно села на камни и закрыла лицо ладонями.
Рэн подошел к ней, присел на колени и взял за руки, заставив убрать их от заплаканного лица.
- Ты меня не потеряешь! – нежно улыбнулся он, заглянув Эми в глаза.
Девушка не знала, что ответить. Ей очень хотелось поверить Рэну, глаза которого сейчас были такими искренними.
Где – то недалеко раздался гром и полил дождь.
Рэн помог Эми встал и открыл над ними зонт.
- Спасибо, – тихо проговорила Эмили, боясь поднять глаза.
- Это все твой брат, – улыбнулся Рэн, который, напротив, не спускал с Эмили взгляда. – Может домой?
Эмили покачала головой.
- Нет. Я не хочу чтобы Бен видел меня заплаканной.
Рэн вздохнул и поправил куртку на плечах девушки, которую она так и не застегнула.
Девушка подняла голову и их глаза встретились.
- Все в порядке? – тихо спросил Рэн.
Эмили кивнула и посмотрела в сторону.
Вокруг них шел проливной дождь, который только мельком попадал на них. Зонт Бена был широким.
Внезапно прямо над их головами сверкнула молния, прогремел гром, а затем грянула гроза.
Эмили от неожиданности испугалась и прижалась к молодому человеку.
Рэн приобнял ее одной рукой.
- Всего лишь гроза, Эми. – сказал он. - Первая в этом году.
Девушка почувствовала уже такой родной аромат и тепло исходящее от Рэна. Она закрыла глаза и немного отошла.
Парень отпустил ее.
- Эмили... – тихо проговорил он.
Девушка уже больше не плакала. Она успокоилась, согрелась и чувствовала себя в безопасности. Эми подняла голову на зов.
- Ты мне веришь? – спросил Рэн, взяв ее за руку.
Девушка вздохнула и неопределенно пожала плечами.
- Я не знаю, Рэн, - проговорила она в пол голоса, а затем посмотрела на горизонт, который затянули черные грозовые тучи. - Нужно идти домой. Бен и так устроит мне взбучку, а если еще заболею, так вообще можно попрощаться с жизнью.
Рэн вздохнул и протянул Эми свою руку.
Девушка неуверенно взяла его под руку и они двинулись в сторону города.
Через пол часа ребята стояли возле дома девушки. Дождь кончился и на улице было приятно свежо.
Рэн отдал девушке зонт.
- До завтра... – проговорила девушка.
Рэн вздохнул.
- Эмили... – позвал он и девушка обернулась.
Юноша подошел к ней, взял за руку, притянул к себе и, прежде чем она успела что-то сказать, наклонился и поцеловал.
Эмили почувствовала волну нежности и теплоты. Приятное чувство охватило ее с ног до головы, но внезапно в ней будто сработал сигнал, который твердо ей напомнил о том, что они целуются на пороге ее дома.
Девушка резко оттолкнула от себя парня, и с испугом в глазах посмотрела на него. Не найдя в себе слов, она рванула домой.
Рэн не стал ее останавливать. Он вздохнул, развернулся и направился к себе.

Глава девятая. Новые отношения: http://proza.ru/2012/04/04/98