Любимые но далёкие глава 13

Алеся Минаева
Глава 13
Домой
- В смысле? Туда?
- Ну, а что тут такого? Я уже не раз была у тебя в гостях, а ты у меня нет.
- Я как бы не против…, но…
- Ты либо едешь, либо нет.
- Еду. Не зря же отпуск брал. – Ответил брат. Мстить за обиду я ему не буду, но я покажу себя, настоящую. Это будет бой на моей территории.
Мы с Марком начали собирать вещи в дорогу. Всё это время я думала про Тимура. Ещё около десяти дней я его точно не увижу. Надеюсь, когда он вернётся домой, то, вспомнит, про меня.
- Алло – Не смотря на экран телефона, отвечаю я  на звонок.
- Привет ещё раз.
- Тимур? Что-то случилось?
- Нет, просто хотел узнать, помирилась ли ты с Марком?
- Да, всё хорошо. Мы кстати… сегодня уезжаем ко мне домой.
- Ой…  а я надеялся, что мы ещё встретимся на этой неделе… - « Ну не дави на больное, самой обидно »
- Ничего. Встретимся, когда приедешь.
В ванной, где Марк собирал свои личные вещи, послышался звонок телефона.
- Привет, колобок, что-то хотел?
- Почему я – колобок?
- Не важно, не заморачивайся, так что хотел?
- Вы с Лесей уезжаете?
- Да, а что?
- Блин… я хотел с ней сегодня серьёзно поговорить…
- Так, ну ка кались, о чём?
- Да есть одно дело… не телефонный разговор… видимо придётся отложить это всё на недельку…
- А ты не думал, чтоб тоже поехать в Коломну?
- Не знаю. У меня сейчас нет возможности купить билет.
- Я сам тебе его куплю, если расскажешь, что за разговор с Лесей?
- Давай я тебе напишу СМС. А то она может услышать, и всё коту под хвост.
- Ладно, СМС так СМС.
« Блин, да что это за разговор со мной? Что вообще происходит? »
Прошло далеко за два часа, прежде чем мы отправились на вокзал. Пока Марк покупал билеты, я покупала еды в дорогу.
Слава богу, не плацкарт. Не люблю это. Мы разместились в нашем купе. Я представляю, что эта поездка будет очень похожа на дорогу сюда… те же приколы, те же обиды, те же споры, потом мир дружба и сериал на ночь, только теперь мне не будет так приятно засыпать на плече у Марка, хотя нет, будет. Его  я люблю не меньше Тимура, хоть он и сволочь.
Марк помог мне распихать все мои вещи по местам, а сам куда-то ушёл. Вдруг дверь купе открылась и всё с той же огромной спортивной сумкой, пыхтя от тяжести, вошёл Тимур!
- Тимур????
- Собственной персоной!
- Ты же только через десять дней должен был поехать домой?!
- Появились некоторые обстоятельства, которые повлияли на моё  решение вернуться сегодня.
- Ну что ж, хоть это и неожиданно, но я рада, что мы снова едем вместе.
- И вместе с твоим братом, кстати, где он?
- Испарился, ни кого не напоминает?
- Хз. Чем будете заниматься, когда приедете?
- Пока не знаю. Сейчас всё очень запутано. Я всё ещё обижена…
- Я думал, ты его простила…
- Я очень часто его прощала, и он оставался безнаказанным… не могу так больше. Он должен понять, что натворил.
- И что ты предпримешь?
- Пока не решила. Кажется, я поторопилась, позвав его с собой.
- Я думаю, ты вскоре поймёшь, что нужно делать.
Марк вернулся с тремя шоколадками. « Стоп, либо он взял две себе и одну мне… либо он знал, что с нами едет третий. Как-то странно… » И тут в моей  голове начал складываться пазл.
- О, привет, колобок. Тоже решил рвануть домой?
- Да. Появились дела дома. – Со стороны это выглядело, как плохой анекдот,… но я не могла до конца понять, что же здесь происходит.
Я залезла к себе на верхнюю полку, а мои попутчики стали играть в карты. Снизу доносились их приглушённые голоса. Видимо решили, что я уснула.
- Ты обещал мне рассказать, что за разговор у тебя с Лесей.
- Может не тут. А то вдруг она не спит…
- Чего ты такой конспиратор, рано или поздно она узнает, а я намерен узнать всё сейчас.
- Ладно, ладно… в общем… она мне нравится – « Что? Я не ослышалась? Я ему нравлюсь? Так, а вот это было неожиданно »
- Неужели? Ну, ты ей не безразличен, поэтому дерзай.
- В том то и дело… а вдруг она ко мне охладела…
- Блин, даже я этого не знаю. Я её теперь совсем не знаю.
- мы сейчас в одной лодке, тебе нужно заново познакомиться с ней.
- Например?
- Ну, когда моя племянница хотела узнать меня поближе, то в определённой ситуации спрашивала, что мне нравится, а иногда играла со мной в ассоциации.
- Играть мы с ней любим.
- Ну, вот и давай. Я точно знаю одно, она тебя очень любит. – Я больше не слышала, о чём они говорили. Я не могла переварить всю эту информацию. И не понятно, как на это всё реагировать? Я была безумно рада тому, что нравлюсь Тимуру, но мне нужно было что-то решать с Марком. Я ведь и правда его очень люблю… сколько тайн, сколько загадок… и ни каких ответов…
Вскоре Тима вышел из купе, и я осталась наедине с Марком. Мне нужно с ним поговорить и помириться. Иначе буду мучиться.
- Леська, ты спишь?
- Уже нет. – Еле ответила я подавленным голосом сверху.
- В карты будешь играть?
- Но я же опять проиграю. – Нехотя отвечала я.
- А ты не думай, что проиграешь. Настройся на победу.
- Ладно, уговорил. – Я слезла. Игра началась. В первый раз я проиграла, впрочем, как и во второй. Но вот вернулся Тима, и мне стало не до игр.
- Ребзя, я буду смотреть фильм « Неприкасаемые ». Вы как? За?
- Обеими лапами за! – Ответил за нас обоих Марк. Мы сели на полку Марка все втроём. Я сидела посерединке, в окружении моих мальчиков… я клала голову на плечо то одному, то другому. Всё без слов. Они были не нужны.
Уже было поздно. Фильм закончился, и я собиралась ложиться спать, но не смогла этого сделать. Мой любимый брат, и парень, который мне очень нравится, уснули на моих плечах. Боже, это так мило…
Я проснулась от резкой остановки поезда. В Москву мы прибываем только через час. Стоим в Новочеркасске. Моих ребят рядом нет, а я лежу, с такой нежностью закутанная в плед.
« Ну и где они? Ещё опоздают, и уеду без них »
В этот момент дверь открылась, и Тима вошёл с пакетом разных вкусняшек.
- Так, а что у нас за праздник?
- Наступило новое утро, мы все живы и здоровы!
- Да, действительно, это хороший повод. А где Марк?
- Курит рядом с поездом. Сказал, что ты не любишь, когда накурено в помещении.
- Когда пахнет никотином, то да, но он же курит электронки, поэтому не страшно.
- Давай поиграем?
- Эм… что?
- Ну, пока его нет, давай поиграем?
- В ассоциации.
- Хм… не плохая идея. Давай. И так, я начинаю. Дом.
- Счастье
- Обоснуй
- Твой дом там, где ты счастлив.
- Хорошо, теперь ты?
- Семья.
- Дети. – Этот ответ меня порадовал.
- Обоснуй.
- Я считаю, что в любой семье обязательно должны быть дети. Теперь я. – Но Тима не успел сказать. Вернулся Марк.
- О, мелкая, ты уже проснулась. Давайте завтракать. – У меня было слишком хорошее настроение, чтоб обижаться на ерунду, да и пора уже завязывать с этими обидами.
Из пакета Тимур достал одноразовые, глубокие тарелки, пачку хлопьев и пакет молока. Такие завтраки в такой компании мне вполне по душе.
Прошло чуть меньше часа, и поезд остановился.