Неоконченная Исповедь Забытого Бога

Виктор Ниекрашас
 

  В наше время на сто человек приходится два бога, занимательная статистика не так ли? Это еще без атеистов. У нас же на земле принято верить только в себя...Раньше на племя был один бог и пользы было куда больше, а теперь вот появился Бог Интернета, смешно, да вот только грустно,что кто то придумает парочку умных изречений и припишет ему. Все новая религия, религия пикселей, битых ссылок, и вовремя полученных патчей.
  Раньше было мало мнений, мало цветов, зато было больше жизни. Все приходит на круги свои и скоро вновь вернется к тому от куда началось, но уже без меня...Люди ждут новых открытий, а мне нечего вам дать. Я мету ваши улицы, убираю листву... Я теперь такой же человек, живу от зарплаты к зарплате...
  Были мысли превращать воду в вино, но не осталось веры, веры в людей. С расширением вселенной сознание не расширится. Появляется безумие, вот я ваш забытый бог, кто захочет занять мое место? Кто захочет прислушаться к вашим молитвам и проклятьям? Никто!? Эта роль слишком сложная и для меня, потому что и я все чаще задумываюсь о том кто меня создал. Ну не мог я сам, хоть и в начале было слово и это слово было у меня. Кто меня ему научил?

  Начался дождь, завтра упадет много листвы, нужно пораньше лечь спать, утром много работы...