В плену у ведьмы

Игорь Сухарев
  Бурая Лиса томилась в плену у ведьмы Алексии. Превращённая коварной колдуньей в говорящую жабу, и посаженная в банку. А банку ведьма держала в одном из тайников Замка Тщеславия. Иногда доставая сосуд чтобы поглумиться над пленницей.

  - Ну вот я и победила! - победно произнесла Алексия, поднимая банку с пленницей над головой.

  - Ты говоришь это уже в восьмидесятый раз!!! - проквакала из своей банки пленница.

  - А ты что, считаешь?! - нахмурилась Алексия. - Ну ладно... Пойдём в камеру пыток, раз ты такая прыткая жаба!

  - В камеру пыток!? - испугалась Бурая Лиса, или вернее уже Бурая Жаба.

  Пройдя по многочисленным лестницам и коридорам, Алексия принесла банку с жабой в Зловещий Подвал. Служивший когда-то камерой пыток. К счастью для бурой лисы все орудия пыток давно растащили не очень порядочные ведьмы из Ордена Паука.

  - Итак... - Алексия поставила банку на пол, так как другой мебели здесь всё равно не было. - Для начала ты исполнишь три моих желания...

  - Что?! - удивилась жаба.

  - Три моих желания! - терпеливо повторила Алексия. - И если я вдруг захочу стать королевой, то не вздумай превратить меня в муравьиную или там пчелиную королеву! А также в сорт цветов в названии которого присутствует слово - "королева"! Больше со мной эти фокусы не проходят!!!

  - Я не умею исполнять желания!

  - Все так говорят! - уверила её Алексия. - Зато потом быстро учатся!

  - Как это?..

  - Сварить из тебя жабий суп?!! - Алексия хищно оскалилась.

  - Свари!!! - с вызовом ответила жаба.

  - Видно и правда не умеешь... - вздохнула Алексия. - А тянуть по небу мою колесницу ты будешь? У меня правда пока нет колесницы.

  - Вот заведёшь, тогда и поговорим! - отрезала пленница.

  - А что ты вообще умеешь?

  - Читать мысли! - соврала жаба.

  - Вон отсюда! - закричала Алексия, разбивая банку. - Проваливай коварная!!!

  - Я так и останусь жабой? - расстроенно спросила бывшая Бурая Лиса, когда её стеклянная тюрьма оказалась разбитой.

  - Прочихаешься через три часа! - ведьма сурово распахнула перед жабой дверь. - Вон!!!

  - С моим удовольствием! - ответила жаба, и поскакала к выходу.