Истории одного детства-3

Ладо Булах
         ГЛАВА ВТОРАЯ.

  .......-Ой,папкааааа! А почему ты нам ничего не рассказывал?! Так интересно! И ты переоделся девочкой?! Да?!-хором выпалили Соня с Илюшей.

-Ух тыыыыыыыыы! Здоровоооооооо! Читайте ещё,Александр Николаевич! Так хочется узнать что дальше было! -наперебой закричали ребята.

-Доченька,Илюша,зайчики мои,и вы,ребятки,это был мой сюрприз для вас! Я обязательно почитаю ещё! Не волнуйтесь! Но я вижу девочку в джинсах,одну единственную! Не хорошо! Ну-ка иди сюда,дитя моё! Смелее! Не бойся!Как тебя зовут? -улыбнувшись сказал я.

Девочка лет десяти,ровесница Сони и Илюшки,в модных джинсах ,футболке,с косичками,в туфельках на ножках,покраснев от смущения аки помидорчик,робко и не смело подошла ко мне. Я заметил что девочка накрашена,удивлению моему не было предела!

-Здравствуйте,Александр Николаевич!Я -Мила Михеева,из шестого отряда.-робко сказала она.

-Здравствуй,Милочка! Не бойся! Скажи ,почему ты в джинсах и к тому же накрашена?-ласково сказал я.

Девочка была симпатичной,кареглазая,слегка курносая,она посмотрела на меня полными слёз и сказала:

-Это мама меня так одеваться заставляет,говорит что это последний писк моды! И краситься меня тоже учит,говорит что пора уже! А ещё она строго настрого наказала мне купаться одной и спать в трусиках и пижамке! А бабушка меня жалеет! Ребята, не зная в чем дело подняли меня на смех! Мама стричься мне запрещает тоже,а я хочу стрижку как у Сони с Илюшей,они как близняшки прям! Вот..-.

-Это правда,Александр Николаевич! Видели мы маман Милы! Ещё та мегера! Вон Валентина Васильевна соврать не даст!-наперебой закричали ребята.

-Милочка и ребята правы,Александр Николаевич! Я имела удовольствие пообщаться с Евдокией Германовной ,мамой Милы,та ещё штучка ,скажу я вам! Миле девочки платье подарили в горошек,красивое,она прям расцвела,играла с ребятами,смеялась,а три дня назад Евдокия Германовна пожаловала ,увидала, значит, Милу в платье и как заорёт:

-Ах ты ,бесстыжая такая! Ты чего в платье?! Откуда оно у тебя?! Украла! Сейчас же снимай ! Живо! Где твои вещи?! Почему  не накрашена?! Чему я тебя учила?! Выпорю тебя сейчас!- и давай с вишни прут отламывать!

Дети в крик,стали звать на помощь,хорошо я как раз в столовой была ,меню утверждала с нашим шеф-поваром,и всё слышала,окна то открыты были! Хорошо что вожатые на месте были и заступились за Милу. А её маман метала у меня в кабинете громы и молнии,грозя всевозможными карами. -сказала Валентина Васильевна.

-Что я слышу? Вот что,Соня,Илюша,берите шефство над Милой! Девочки,пятый и шестой отряды,и вы тоже! Стрижку тебе,Милочка я сам сделаю,ты красивая девочка,не бойся ничего,краситься тебе не надо,вот перед сном примешь с Соней и Илюшей душ,умоешься и наслаждайся детством,поняла? -ласково сказал я.

-Поняла,Александр Николаевич! Спасибо вам большое! -улыбнувшись выпалила Мила.

-Вот и хорошо! Сейчас,ребята,я ещё немного почитаю,потом в душ и отбой! А завтра с вожатыми обсудите конкурс "Ромео и Джульетта" и День наоборот,а вечером сбор здесь же в это же время,после ужина! Всём всё понятно? -ласково сказал я.

-Даааааа! Всё понятно! Читайте скорее дальше,Александр Николаевич!-хором на перебой закричали ребята.

-Вот и славно,ребятки! Слушайте! -ласково сказал я и стал читать дальше.....

......Жили мы с ребятами на одной улице. Ромка вообще жил через забор от меня ,у него была старшая сестра Аня. Она была старше года  года на три нас,но с удовольствием с нами играла. Андрейка,по прозвищу Молёток,прозванный так ,потому что так смешно произносил слово "молоток" жил на краю улицы,Натка жила через два дома справа от моего дома,а Славик с Иришей жили аккурат напротив через дорогу. Девочки отсутствовали минут двадцать,,наконец они вернулись со свёртком .

-Ну,Сашка,пошли! -заговорщицки сказали мне они.

Мы направились в летнюю кухню. Девочки развернули свёрток,там было красивое голубое платье,в меру строгое со слегка плиссированной юбкой.Я обалдел! Откуда узнали они что мне очень нравится именно это платье?!

-Давай,раздевайся,Сашка! Как хорошо что трусики и маечки мы одинаковые носим! Красота! Вот у нас мудрые мамы,правда?! -хором выпалили девочки.

-Правда,девочки! -выпалил я и быстро разделся.

Девочки помогли надеть мне и гольфы с помпончиками. Затем завязали мне бантик на голове.

-Ой Сашкаааааа! Из тебя такая потрясная девочка получилась,сам посмотри!-хором ахнули девочки.

Я подошел к зеркалу и....Клянусь,я не узнал себя! Из зеркала на меня смотрела хорошенькая голубоглазая девочка! Тогда я крутанулся на месте,юбка платья веером рассекла воздух! Ух! Хорошо! И тут я сделал открытие! Я почувствовал небывалый прилив энергии! Сонливость и апатия исчезли как по мановению волшебной палочки! Я принялся кокетничать и строить рожицы своему отражению. Девочки ротики разинули от удивления!

-Ну ты даёшь,Сашка! Ну точно девочка! Правда -правда! А в глазках лукавые огоньки горят! Пошли к мальчикам!-хором выпалили девочки.

-Пошли ,девчонки! А то они поди уж заждались!-лукаво улыбнувшись ответил я.

Мы вышли на улицу. Мальчики увидели меня и у них челюсти отвисли от изумления!

-Сашкаааааа!.....Обалдеееееть! Вылитая девочка! Как?! Как тебе удалось?! -выдохнули они хором.

-Что,здорово,правда?! А секрет в платье! В нем аж летать хочется!-звонко выпалил я.

-Ребят,а давайте пойдём в парк,на качели! А?! Посмотрим,догадается хоть кто нибудь кто на самом деле Сашка?! Только...Саш,ты не против если в облике девочки ты будешь не Сашей а...Дашей?! А?! -вдруг сказала Иришка.

-Дашей?! А что,это имя созвучно с моим настоящим именем! Сашка -Дашка! Решено! В таком облике зовите меня Дашей. Пошли в парк!-весело сказал я.

-Пошли! -хором выпалили ребята.

И мы пошли в парк,навстречу приключениям!.....