Жизнь Ангела ч 1 глава 1 Дождь

Кира Фэвин
ЖИЗНЬ АНГЕЛА В ПОСЛЕДУЮЩИХ ПУБЛИКАЦИЯХ БУДЕТ КАК "ЖА" И НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ И ЧАСТИ.
 
Лил ливень...Полина шла по переулку в такой дождь и ей было все равно хоть, дождь хоть град ,ей было всё равно...
Полина шла и смотрела на прохожих все люди куда то спешили возможно по домам или же туда где можно укрыться от такого дождя, но только Полина ни куда не спешила и не шла домой .Она просто под дождем гуляла и думала,кто то окликнул ее из этой серой массы людей.
-Поля!
-Что? где вы?
Паренек в капюшоне подошел ко мне, но лица не открыл.
-Привет Поля, помнишь меня?
-Нет я вас не помню, вы ошиблись.
-Но вас зовут Поля ведь так?
-Вы просто угадали.
-Я хочу предложить вам одно предложение.
-Что за предложение, ни замуж ли?
- Я буду выполнять ваши желания ,а ты исполнишь мои только 3 ,ты согласна?
-Я вас впервые вижу и еще откуда мне знать, может вы лжете!
-Вы можете попросить меня о чем либо и через 15 секунд то что вы пожелали будет вашим.
Если подумать ,то я не знаю. «Интересно а каковы у этого типа условия?»-подумала я.
-хорошо, а каковы ваши условия?
- я могу их вам сказать только после заключения сделки.
-я вас проверю. Я хотела бы сейчас оказаться в комнате в которой  уютно , исполните?
-конечно сию-минуту.
В сию минуту я вдруг оказалась в теплой спальне с огромным окном которое выходило на улицу,но дождя уже не было.
-а вот теперь мое первое условие .Вы выпьете вот этот маргоний.
-я не желаю пить какую то гадость
-выпейте это для вашего же блага
-Я спать хочу.
Я заснула и почувствовала что меня укрыли чем то теплым и мягким, открыв глаза и поняла что это был не сон ,а все было реальностью. Я встала с кровати, но ни где не нашла одеяла. "пора уходить"-подумала я, но в это время около меня возник паренек и закрыл дверь своей рукой ,а одной рукой держал меня за запястье и сжал очень сильно.
- отпустите вы! Мне нужно в школу !
-нет никуда ты не пойдешь!
Неужели это была ловушка...я подняла глаза на парня как говориться взглянуть страху в глаза, но чуть в обморок не упала. Передо мною стоял парень моей мечты. Черные почти до плеч волосы ,ровные скулы ,на лице игривая и в то же время нежная улыбка ,а в глазах решительность. Глаза цвета глубокого моря ,ресницы черные и густые и длинные. Я обомлела...
-Пойду! Не удержишь!
-Удержу еще как удержу,если хочешь узнать,сегодня воскресенье.
-я к маме!
-да? Правда? Хаха, тогда вот скажи почему ты сразу домой когда был дождь,а захотела в комнату а ?
-Что тебе нужно?
-Ты выпила маргоний?
-нет
-Быстро выпей, сейчас же!
-не буду!
-тогда я тебя заставлю его выпить даже через зубы. Хоть 1 каплю я тебе залью!
-ненужно! Я сама решу когда мне его выпить без твоих указано.
-хорошо ,но у тебя есть неделя!
-ладно ,посмотрим.
Он вышел из комнаты, а я даже не знаю его имени, как глупо спорила ,но при этом ничего интересного нет .Я села на край кровати: кровать кислотного цвета с полосками синего цвета. Я посидела минут пятнадцать и вышла из уютной комнаты .Как только я вышла из комнаты увидела за стеклом кухню и лестницу в конце коридора на второй этаж. В зале стоит большой телевизор. очень похоже на дом моих мечтаний.
-Кушать будешь?
-Как тебя зовут?
-Скажу после того как поешь!
-о'кей.
-И выпьешь маргоний!
-Нет! Я покушаю, но пить это не буду.
-Ладно, тогда я скажу тебе только половину моего имени, но если выпьешь маргоний то тогда все полностью имя скажу, согласна?
-Хорошо
Мы зашли на кухню на столе уже был приготовлен завтрак - яичница и тосты с сыром и колбасой. Я позавтракала и уже собиралась выйти из кухни, но вспомнила.
-Спасибо, было очень вкусно .
-Незачто, хочешь сбежать верно?
-Как ты догадался?
-У тебя на лбу написано "спасите".
-ну да?
-ага ,хочешь сбежать -дверь прямо и направо.Иди я тебя не держу.
-У меня возник вопрос.
-Какой?
-Зачем ты все это делаешь ?Для чего?
-Мы давно знакомы и я просто забочусь, очень скоро ты всё поймешь.
Я ничего не ответила и пошла из его квартиры прочь даже не понимая почему он даже меня не остановил. В голове было множество вопросов, но я не стала их задавать, кстати вспомнила за завтраком он мне сказал начало своего имени-ВЕЗЕ , но я даже не знаю такого имени. Когда я все таки вышла из его квартиры и оказалась у какого то перекрестка ,вроде в центре города .Моя квартира находиться в другом конце города и добираться причем очень долго, как на зло я забыла рюкзак в его квартире. Я вновь поднялась на седьмой  этаж и позвонила в звонок его квартиры. Он открыл дверь и держал в руках мой рюкзак.
-ты ничего не забыла?
-да забыла .Я за рюкзаком пришла.
-держи вот еще, если проголодаешься.
Он отдал мне  мой рюкзак и пакетик с бутербродами и еще свою милую улыбку.
-Спасибо, прощай,
-Удачи и мы еще увидимся, так и знай.
-Ладно.
Это бред. Я ночевала у парня и еще в его же квартире, черт знает что мне скажет мама. Доехав я не спеша стала подниматься по ступенькам до своего этажа. я не захотела доставать ключи и просто позвонила в звонок.
-О!!!пришла!!!
-Привет.
-Зайди к себе в комнату и объясни!
-Ладно.
Я не поняла о чем она, или о том что меня долго не было либо что то еще...Я вошла в гостиную сняла обувь и верхнюю одежду и стала подниматься в свою комнату, поднималась я специально подольше и заметила что моя мама на кухне и не пошла прямо за мною. Обидно. Я прошла в комнату и усиленно повергло меня в полное недоумение и это был...Он...
-Как это возможно?
-Привет.
-Ты что тут делаешь?
-Жду тебя.
-Как ты прошел в дом?
-Твоя мама узнала во мне твоего деревенского парня - Максима.
-И она поверила?
-Да
-Без коментариев
-Какая то проблема?
-Нет, но ты о чем то хочешь спросить?
-Как зовут твою маму?
-Ирина а зачем тебе?
-Просто спросил.
Я вышла из комнаты вместе с ним и подошла к кухне. В это время мама позвала нас обедать за стол.
-Полина это твой же бывший парень Максим?
Я решила соврать почему то ведь он мне помог и я ему обязана.
-Да это он.
-Он будет жить у нас и это не обсуждается.
-Но уж нет!!! Мам!!!
-Нет не обсуждается и твое мнение мне не интересно!
-Спасибо!!!
Я взбесилась и ожидала совсем другого. Вскочив  из- за стала и прямиком побежала в свою комнату и легла на свою уютную ,хотя и маленькую кровать, но дверь на замок не заперла, зная что мама не поднимается и не будет меня утешать .Она всегда такая - гордая!
-Почему ты убежала из кухни ,не пообедав?
-тебя не касается!!!Оставь меня одну !Не хочу тебя видеть!
-Прости я не думал что сказав ложь всё такой примет оборот.
-Я хочу остаться одна, уйди прошу.
Он ушел а я достала из рюкзака маргоний и выпила, ничего не теряя если наркотик то покайфую ,если яд то умру будет легче ,но ничего не произошло .Маргоний был цветом перламутра а вкус как сок каких то неизведанных фруктов которые я никогда не пробовала, но маргоний был прохладным хотя в комнате было тепло...я заснула.