Мои отклики 251-260

Валентина Юрьева-50
На "По закону Вселенной" (Татьяна Юношева)
***
Любви поём мы часто оды,
Ну, а она от нас уходит,
Оставив в сердце грусти след,
Нам не сказав ни "Да", ни "Нет"...
 А мы храним её тепло,
 Законам времени назло...
___________________________________________

на «А нам с тобой» (Светлана Дружининская)
***
Где есть семья, там всё же проще -
Где дети, внуки, общий дом...
Обед совместный за столом! -
Совместный труд и отдых общий!))
__________________________________________
 на «Июль» (Гость Стихиры)
***
Про июль читать и тешиться! -
В каждом слове перезвон!
Даже юность красной девицей
Мне мерещится, как сон!
Вечереет - низко солнышко,
И река зовёт остыть!
А под ивой за околицей
Ждёшь меня, конечно, ты!))
__________________________________________
на «Издержки возраста» (Владимир Филиппов 50)
***
И я о том... К чему опять застолье?!
Из всех достоинств - только лишний вес!
Хочу играть я с внуком в мяч футбольный,
Одна беда, что не могу никак я их догнать!
Зову мальца с собою на рыбалку,
А он в компьютере всех рыб переловил!
"Прости, дедуля, больше нету сил!
Пойду с друзьями поиграю в салки!"
_______________________________________
на «На два листа стихов растечься мыслью можно» (Владимир Филиппов 50)
***
Секрет хочу я спрятать в паре строк...
О чём я думаю... - не знает Бог!...
Мне хочется надеяться на это...)))
А грабли ждут!!!... Не выучен урок!)
_______________________________________
на «Миг в памяти сидит, он до сих пор досаден» (Владимир Филиппов 50)
***
Когда ты сам себе позволишь слабость,
Скорей всего она не будет в радость!
Поймёшь, минута эта лишь во вред...
Ведь главное - исполнить то, что надо!
___________________________________________

на «Вы не оставите меня» (Валентин Ломыго)
***
Смириться трудно... Всё же факт
Упрямей всех ослов на свете...
Стрелял в поэта лютый враг,
Решив, что песня будет спета...
Но только годам вопреки
Поэт живёт! Он вечно с нами!
У злобы руки коротки.
Стихи Поэта - миру знамя!
______________________________________________
на «экспрмты- юморески-30» (Кира Зискина)  Стихи.ру
***
Она под маской. Он под маской.
Их распознать бывает трудно.
Да и зачем?- Живут, как в сказке
И врут друг другу обоюдно!
________________________________________________
на «Рифмострадания» (Владимир Филиппов 50)

от меня - Рифмоутешение!))
***
Не стонать, не охать, знаешь,
- это точно по-мужски!
Всё пройдёт, и снова в мае
прорастут любви ростки!
Может быть, другой оттенок...,
аромат совсем иной...
Вдруг поймёшь, что во всей Вселенной
нет таких, и этот - ТВОЙ!
_____________________________________________

на «Солнечные стишата» (Владимир Филиппов 50)
<<А радость жизни всё же грусти посильнее!>> Вл.Ф.50
***
Сонеты - классика, твоё пристрастие!
Старинных часиков нетленный ход!
В забавах дружеских принять участие
Зовёшь на празднество в стихах народ!))
-
А мне частушечки поются весело,
Гармонь трёхрядная сыграет в лад!
Многоголосие в разливах песенных,
Любви страдания в глазах девчат...)))